Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 41 Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Проект: «900 дней и ночей».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « Мы помним город осажденный» Проект подготовили воспитатели: Крапивина И. В. Горбачева Ж. В. С-Пб 2014 г.
Advertisements

Авторы проекта : воспитатель младшей группы 8 ГБДОУ 41 Бабушкина Наталья Николаевна Логинова Анна Георгиевна.
Проект «70-я годовщина со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 41.
Выполнила: воспитатель Балакина Ольга Михайловна р.п. Воротынец 2015 г.
Страна героев Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка – детский сад первой категории 12 «Аленушка» г. Сальска.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад 96 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Воспитание.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Моя мамочка самая лучшая» Подготовила: воспитатель Ильина Елена Михайловна.
Творческий проект «Защитники Отечества» Самосюк Любовь Ивановна Асинович Татьяна Васильевна Воспитатели МДОУ Д\с 8 г.Заполярный.
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Группа «Сказка» Воспитатели: Гопко Е.М. Плещ Т.И. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 96.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Руководитель проекта Распутина Ирина Владимировна Участники проекта: Музыкальный руководитель,
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего.
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
«Реализация проектной деятельности с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста в рамках темы: «Защитники Отечества» Воспитатель логопедической группы.
ПРОЕКТ «Этих дней далёких позабыть нельзя» Автор проекта: Воспитатель 1 категории Дронова Наталья Анатольевна.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 41 Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Проект: «900 дней и ночей». Воспитатели средней группы: Фатеева Валентина Васильевна Усова Ирина Михайловна

Информационная карта проекта Проект: «900 дней и ночей» Авторы проекта: Воспитатели средней группы: Фатеева Валентина Васильевна, Усова Ирина Михайловна. Продолжительность проекта: 5 дней Тип проекта: : познавательно-патриотический Участники проекта (дети, взрослые): воспитанники и воспитатели группы 4, физкультурный работник, музыкальный работник, родители. Возраст детей: 4-5 лет Проблема, на которую направлен проект: понять, что такое блокада, почему 27 января день значимый для жителей нашего города Цель проекта: формирование патриотических чувств. Воспитывать любовь к Родине, родному краю, вызвать чувство гордости и уважения к соотечественникам, повлиявшим на ход истории.

Для детей Разобраться, что такое блокада ; Обратиться к родителям, с просьбой рассказать о прабабушках и прадедушках, живших в блокадном Ленинграде; Воспитание гордости, уважения, патриотических чувств к героическому прошлому родного города Для педагогов Стимулировать возникший детский интерес; Создать условия для детской инициативы; Помочь каждому ребенку пережить гордость за жителей блокадного Ленинграда; Для родителей Испытать состояние единения с воспитателем; Рассказать об истории нашего города в понятной для ребенка форме. Задачи проекта:

Ожидаемые результаты по проекту Для детей: Осознанная гордость за своих прабабушек и прадедушек, за свой город; Закрепить представления детей о героическом прошлом нашего города Для педагогов: Видеть как дети узнают историю своего города; Сопереживать вместе с детьми состояние благодарности и вечной памяти. Для родителей: Видеть интерес у ребенка и уважение к истории своего города

Алгоритм тематического планирования по проекту Этапы МероприятияУчастники Выбор темы проекта Просмотр художественной литературы, иллюстраций о блокадном Ленинграде, Воспитание патриотических чувств, эмоционального сопереживания и гордости за свой город. Воспитатели, дети и родители Планирование проекта 1.«Модель трех вопросов» 2. Системная «паутинка» 3. Календарное планирование 4. Определение конечного продукта Дети, воспитали, родители Воспитатели Дети, воспитали, родители Реализация проекта 1. Создание среды: художественная литература; наглядные пособия ; атрибуты для сюжет.ролевой игры; игры. 1.Воспитатели, музыкальный и физкультурный руководитель, родители.

Реализация проекта 2. Работа с социальными работниками (библиотека): «Мы помним город осажденный». 3. Досуги, развлечения. 4. Совместная деятельность педагога и детей Воспитатели, соц. работники, дети, родители. Физ. руководитель, воспитатели. Воспитатели, физкультурный и музыкальный руководитель, дети. Продукты проекта Стендовая информация о блокадном Ленинграде. Дидактический материал; альбом « 900 дней и ночей»; презентация. воспитатели, дети, родители Презентация проекта Выступление на педсовете Воспитатели, педагоги

Системная паутинка по проекту Проект: « 900 дней и ночей» Познание. Беседа: «Что такое блокада?» Чтение художественной литературы Я.Дягутите «Руки человека» О.Бергольц «Блокадные ночи, блокадные дни…» Безопасность Меры безопасности при играх с лопатками и снегом. Коммуникация Беседа: «Разорванное кольцо блокады» Художественное творчество Конструирование «Вечный огонь», аппликация «Разорванное кольцо блокады» Музыка А.Александров «Священная война» М.Дудин «Победитель, песни ВОВ Физическая культура Подвижная игра «Попади в цель», эстафета «Письмо в штаб» Социализация Сюжетно-ролевые игры «Город» и «Госпиталь» Здоровье Беседа «Хлеб - всему голова» Труд « Постройка крепости из снега»

«Что такое блокада?» Спит Летний сад, свет зари над Невой, Розы, фиалки цветут И кто мог подумать, что бомбы, обстрелы, Вмиг тишину оборвут…

Сюжетно- ролевая игра « Госпиталь» Вы в медсанбатах трудились, Раненых, больных спасали, Мыли палаты, стирали бинты, Дежурили ночи, не спали.

«Дорога Жизни» «Дорогой жизни» Ладогу назвали, Надеждой на спасение людей. Раненных, больных и истощённых Везли полуторки из города по ней.

«Наше творчество» Хотели враги Ленинград уничтожить, Стереть этот город с земли. Но захватить и прорвать оборону Фашисты никак не смогли.

Подвижная игра «Самолеты» Пусть будет мир на всей планете, Пусть будет мир на всей планете, И войны не знают дети. Пусть дети учатся, метают, Ни горя, ни беды не знают.

Совместная деятельность родителей и детей.

Спасибо за внимание! Спасибо тем, кто город отстоял, Кто выжил в страшную блокаду, Кто восстанавливал, из пепла возрождал, Спасибо вам, герои Ленинграда.