Автор проекта: Сергиенко Александр Андреевич Руководитель: Сумарокова Елизавета Дмитриевна Автор проекта: Сергиенко Александр Андреевич Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подземные дороги мегаполисов Авторы проекта; Курбанов М, Чикишев Р студенты группы C-10-1 Проект по дисциплине «Строительство метрополитена» для студентов.
Advertisements

Выполнила ученица 8 класса МОБУ « Солнечная СОШ » Евстратова Евдокия. Классный руководитель : Леонова И. А.
Автор: Борисихин Константин, ученик 6 А класса МБОУ СОШ 25 г. Балаково Профессия - ученик.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Юго-Восточное окружное управление образования ГБОУ средняя общеобразовательная школа Российско-Словацкой дружбы 1934.
Участие граждан в политическом процессе Участие граждан в политическом процессе Автор : учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ 101» г.Перми Нестерова.
Цель проекта – выяснить, что такое коррозия металлов ? Задачи : Узнать, что такое коррозия. Выяснить причины её возникновения. Узнать, почему важно знать.
Урок русского языка Тема: «Запятая в сложном предложении с союзами и,а,но и в простом предложении с однородными членами и союзами и,а,но» Образовательная.
КАРАПУЗИКИ ПОЗНАЮТ МИР ЧЕРЕЗ ПОЭЗИЮ БАРТО Составили: воспитатель Cажина С. И. воспитатель Коркодел С.В младшая группа «Вишенка», 2013.
Автор: Нестерова Лариса Николаевна учитель обществознания МАОУ «СОШ 101» г.Пермь обществознание 10 класс.
Утёнок Кряк Презентацию подготовила: Зенченко Елена Владимировна Музыкальный руководитель МБДОУ «Атемарский детский сад 1 «Теремок» Лямбирского муниципального.
- Проведение плановых, высотных и ориентирно - соединительных инструментальных съемок горных выработок. - Обеспечение контроля и соблюдение параметров.
ТРЕНАЖЁР ВЫЧИТАНИЕ ВИДА КЛАСС Для любого УМК.
Нужно правильно питаться oFafQ4QTu1rmSCA&sqi=2&ved=0CFQQsAQ&biw=1280.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «ГУКОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ» Автор:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г. Вольска Саратовской области» Подготовила: ученица 4 «А» класса Ровнова Дарья Интеллектуальный марафон.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ Выполнила: Рогатина И.В. учитель начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ» п. Первомайский Тамбовская обл.
На праздник в Олимпию. Архитекторы Либон Фидий ( г. до н.э.)
ШАХТЕР – волевая профессия. Шахтёр – рабочий, добывающий полезные ископаемые подземным способом, т.е. в шахте.
Конкурс «ПРОФРАДУГА АПАТИТ» Номинация: «Профессия любимая моя» Профессия геодезист Автор проекта: Корыхалова Анастасия Михайловна Руководитель: Мекерова.
Строители автодорог и аэродромов «Моя профессия – моё будущее» автор проекта: Попова Маргарита Евгеньевна руководитель: Халебская Ирина Михайловна ГБОУ.
Транксрипт:

Автор проекта: Сергиенко Александр Андреевич Руководитель: Сумарокова Елизавета Дмитриевна Автор проекта: Сергиенко Александр Андреевич Руководитель: Сумарокова Елизавета Дмитриевна Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «ЦДТ Хибины». Номинация: «Профессия любимая моя!» Горный техник-маркшейдер г.

Маркшейдерия это отрасль горной науки. Слово маркшейдер немецкого происхождения и образовано от 2 слов: Mark граница и scheider разделять. Чтобы стать и быть маркшейдером необходима особая ответственность, нужно знать математику, геометрию, геологию, топографию, горное дело – и это только малая часть!!! Маркшейдерия это отрасль горной науки. Слово маркшейдер немецкого происхождения и образовано от 2 слов: Mark граница и scheider разделять. Чтобы стать и быть маркшейдером необходима особая ответственность, нужно знать математику, геометрию, геологию, топографию, горное дело – и это только малая часть!!! Маркшейдерия.Маркшейдерия.

Но несмотря на высокие требования и большой объём необходимых знаний, профессия горного техника- маркшейдера очень важна и интересна! От точности измерений и вычислений, осуществляемых маркшейдером, правильности устанавливаемых им отметок, являющихся ориентиром для горняков при ведении горных работ, зависит выполнение плана работ, экономический результат работы участка, рудника, и всего предприятия в целом От точности измерений и вычислений, осуществляемых маркшейдером, правильности устанавливаемых им отметок, являющихся ориентиром для горняков при ведении горных работ, зависит выполнение плана работ, экономический результат работы участка, рудника, и всего предприятия в целом.

Если и есть на горном производстве незаменимый специалист, то это маркшейдер! Маркшейдер на руднике это специалист, осуществляющий планирование и контроль всех этапов строительства подземных сооружений и разработки горных выработок, организацию работ и корректировку процесса в соответствии с планом сдачи объекта Маркшейдер на руднике это специалист, осуществляющий планирование и контроль всех этапов строительства подземных сооружений и разработки горных выработок, организацию работ и корректировку процесса в соответствии с планом сдачи объекта. По сути, работа рудников без такого специалиста как маркшейдер невозможна!!!

«Маркшейдер мне сказал…»

Проведение пространственно- геометрических измерений в недрах земли и на соответствующих участках ее поверхности. Изображение на планах, картах и разрезах результатов измерений. Постоянный контроль за правильностью проходки горных выработок. Главные задачи маркшейдера:

Требования к индивидуальным особенностям специалиста. Хорошее зрение. Хорошее зрение. Хороший глазомер: линейный, угловой, объёмный. Хороший глазомер: линейный, угловой, объёмный. Навыки рисования и черчения, внимание к деталям. Навыки рисования и черчения, внимание к деталям. Пунктуальность, педантичность и аккуратность. Пунктуальность, педантичность и аккуратность. Стремление к самообразованию, освоению новых технологий. Стремление к самообразованию, освоению новых технологий. Интерес к информационным технологиям, в том числе и компьютерным. Интерес к информационным технологиям, в том числе и компьютерным. Ответственность, организованность, хорошая память. Ответственность, организованность, хорошая память. Соответствовать поговорке «Семь раз отмерь, один раз отрежь!». Соответствовать поговорке «Семь раз отмерь, один раз отрежь!». Строгое соблюдение правил техники безопасности! Строгое соблюдение правил техники безопасности! Хорошее зрение. Хорошее зрение. Хороший глазомер: линейный, угловой, объёмный. Хороший глазомер: линейный, угловой, объёмный. Навыки рисования и черчения, внимание к деталям. Навыки рисования и черчения, внимание к деталям. Пунктуальность, педантичность и аккуратность. Пунктуальность, педантичность и аккуратность. Стремление к самообразованию, освоению новых технологий. Стремление к самообразованию, освоению новых технологий. Интерес к информационным технологиям, в том числе и компьютерным. Интерес к информационным технологиям, в том числе и компьютерным. Ответственность, организованность, хорошая память. Ответственность, организованность, хорошая память. Соответствовать поговорке «Семь раз отмерь, один раз отрежь!». Соответствовать поговорке «Семь раз отмерь, один раз отрежь!». Строгое соблюдение правил техники безопасности! Строгое соблюдение правил техники безопасности!

Условия труда. Подземные работы. Подземные работы. Пониженная или повышенная температура. Пониженная или повышенная температура. Высокая влажность. Высокая влажность. Разреженная атмосфера и пониженное атмосферное давление. Разреженная атмосфера и пониженное атмосферное давление. Шум. Шум. Загрязнённый воздух. Загрязнённый воздух. Темнота. Темнота. Большая физическая нагрузка. Большая физическая нагрузка. Ношение спецодежды и самоспасателя ( весом 3- 5 килограммов). Ношение спецодежды и самоспасателя ( весом 3- 5 килограммов). Подземные работы. Подземные работы. Пониженная или повышенная температура. Пониженная или повышенная температура. Высокая влажность. Высокая влажность. Разреженная атмосфера и пониженное атмосферное давление. Разреженная атмосфера и пониженное атмосферное давление. Шум. Шум. Загрязнённый воздух. Загрязнённый воздух. Темнота. Темнота. Большая физическая нагрузка. Большая физическая нагрузка. Ношение спецодежды и самоспасателя ( весом 3- 5 килограммов). Ношение спецодежды и самоспасателя ( весом 3- 5 килограммов).

Основные инструменты маркшейдера. Основные рабочие инструменты маркшейдера - измерительные приборы, к которым относятся, в первую очередь, нивелир, теодолит и тахеометр. Все эти приборы предназначены для измерения углов и расстояний, иногда - для измерения азимута. Основные рабочие инструменты маркшейдера - измерительные приборы, к которым относятся, в первую очередь, нивелир, теодолит и тахеометр. Все эти приборы предназначены для измерения углов и расстояний, иногда - для измерения азимута. Нивелир Нивелир Теодолит ТеодолитТахеометр Тахеометр

Способ получения профессии. Профессию горного техника-маркшейдера можно получить: в филиале Горного университета «Хибинский технический колледж», прием осуществляется на базе основного общего образования. Срок обучения – 3 года 10 месяцев, программа базовой подготовки. Попутно студенты дополнительно получают рабочую специальность: горнорабочий, горнорабочий на маркшейдерских работах, горнорабочий на геологических работах. А также в национальном минерально-сырьевом университете «Горный», квалификация выпускника- горный инженер-маркшейдер. Профессию горного техника-маркшейдера можно получить: в филиале Горного университета «Хибинский технический колледж», прием осуществляется на базе основного общего образования. Срок обучения – 3 года 10 месяцев, программа базовой подготовки. Попутно студенты дополнительно получают рабочую специальность: горнорабочий, горнорабочий на маркшейдерских работах, горнорабочий на геологических работах. А также в национальном минерально-сырьевом университете «Горный», квалификация выпускника- горный инженер-маркшейдер.

На предприятии, получив среднее профессиональное образование, и положительно проявив себя в первые годы работы по рабочей профессии горнорабочий на маркшейдерских работах, вы сможете стать участковым маркшейдером. Главным маркшейдером рудника можно стать только имея высшее инженерное образование. Маркшейдеры востребованы не только на горных предприятиях, но и в строительных и дорожно- строительных организациях, проектных институтах, управлениях по землеустройству, в сфере нефтегазовой добычи и т.д. Карьерный рост.

Труд маркшейдера, несмотря на все достижения науки и техники – очень тяжёл и ответственен, поэтому работать в этой сфере должны люди, которые не боятся трудностей, полные решимости и целеустремлённости, имеющие высшее профессиональное образование, ответственные, а главное понимающие своё дело во всех его тонкостях. По-моему - эта работа очень престижна и увлекательна, я полагаю, что в будущем, окончив 11 классов школы с отличием, и поступив в высшее учебное заведение, я смогу освоить все тонкости этой важной специальности! Ведь маркшейдер работает на всех строительных площадках, практически на всех геологических разработках, это и добыча апатитовой руды, и добыча угля, нефти, газа, и многих других полезных ископаемых, которые безусловно необходимы человечеству! А вклад маркшейдера в это дело просто неоценимо огромен! От автора.

Спасибо за внимание!!!

1. html html indow=1&espv=210&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=XCWTUr6vO6Wg4gTa6o DYDA&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1440&bih=755#es_sm=122&espv=210&newwindow=1&q=% D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D1%80&tbm=isch&imgdii=_ indow=1&espv=210&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=XCWTUr6vO6Wg4gTa6o DYDA&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1440&bih=755#es_sm=122&espv=210&newwindow=1&q=% D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D1%80&tbm=isch&imgdii=_https:// indow=1&espv=210&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=XCWTUr6vO6Wg4gTa6o DYDA&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1440&bih=755#es_sm=122&espv=210&newwindow=1&q=% D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D1%80&tbm=isch&imgdii=_ 4. html html indow=1&espv=210&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=XCWTUr6vO6Wg4gTa6o DYDA&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1440&bih=755#es_sm=122&espv=210&newwindow=1&q=% D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80&tbm=isch&facr c=0%3B%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81% D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE&imgdii=_&imgrc=_ indow=1&espv=210&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=XCWTUr6vO6Wg4gTa6o DYDA&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1440&bih=755#es_sm=122&espv=210&newwindow=1&q=% D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80&tbm=isch&facr c=0%3B%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81% D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE&imgdii=_&imgrc=_https:// indow=1&espv=210&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=XCWTUr6vO6Wg4gTa6o DYDA&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1440&bih=755#es_sm=122&espv=210&newwindow=1&q=% D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80&tbm=isch&facr c=0%3B%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81% D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE&imgdii=_&imgrc=_ html html indow=1&espv=210&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=XCWTUr6vO6Wg4gTa6o DYDA&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1440&bih=755#es_sm=122&espv=210&newwindow=1&q=% D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D1%80&tbm=isch&imgdii=_ indow=1&espv=210&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=XCWTUr6vO6Wg4gTa6o DYDA&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1440&bih=755#es_sm=122&espv=210&newwindow=1&q=% D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D1%80&tbm=isch&imgdii=_https:// indow=1&espv=210&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=XCWTUr6vO6Wg4gTa6o DYDA&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1440&bih=755#es_sm=122&espv=210&newwindow=1&q=% D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D1%80&tbm=isch&imgdii=_ 4. html html indow=1&espv=210&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=XCWTUr6vO6Wg4gTa6o DYDA&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1440&bih=755#es_sm=122&espv=210&newwindow=1&q=% D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80&tbm=isch&facr c=0%3B%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81% D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE&imgdii=_&imgrc=_ indow=1&espv=210&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=XCWTUr6vO6Wg4gTa6o DYDA&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1440&bih=755#es_sm=122&espv=210&newwindow=1&q=% D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80&tbm=isch&facr c=0%3B%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81% D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE&imgdii=_&imgrc=_https:// indow=1&espv=210&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=XCWTUr6vO6Wg4gTa6o DYDA&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1440&bih=755#es_sm=122&espv=210&newwindow=1&q=% D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80&tbm=isch&facr c=0%3B%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81% D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE&imgdii=_&imgrc=_ Ресурсы использованные в презентации: