21 Научно-практическая конференция «Мы будущее России» «Удивительные свойства воды» Выполнила: Коваленко Кира 2 класс «Г» МБОУ «СОШ 92» с углубленным изучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно – практическая конференция учащихся и студентов Сердобского района «Творческий потенциал молодежи – основа развития района» Исследовательская работа.
Advertisements

По курсу «Мир вокруг нас» УМК «Школа России» 3 класс Презентацию составила учитель начальных классов МБОУ СОШ 31 Деркач Т.Г.
Значение и свойства воды Соколов Иван 2 «А» класс Руководитель: Потемкина Л.Л. МОУ Пречистенская СОШ.
Исследовательская работа Автор: Маслова Виктория, ученица 3 а класса МСОШ 15 Руководитель: Ануфриева Ю.С.
Объект исследования: Вода Объект исследования: Вода.
Определение свойств воды в разных состояниях
Откуда на растениях появляется роса? Откуда на растениях появляется роса? Как появляется туман? Как появляется туман? И куда потом он исчезает? И куда.
Введение Введение Введение Где в природе встречается вода? Где в природе встречается вода? Где в природе встречается вода? Где в природе встречается вода?
Тема: «Путешествие капельки». Гипотеза: Вода тоже путешествует.
Выполнил: ученик 1 «Б» класса МОУ «СОШ 2» г. Ясного Колесников Илья Руководитель: Житомир Т.А., учитель I квалификационной категории Колесникова Ю.Е.,
«Удивительная вода» Автор: Попова Яна, 6 класс Научный руководитель: Смирнова Т. А..
МКОУ «СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Нефтекумск Даутова Людмила Николаевна учитель первой квалификационной категории Тема: «Свойства.
МБОУ Колыванская средняя общеобразовательная школа 1 Кравченко Лидия Григорьевна учитель первой квалификационной категории Тема: «Свойства воды» УМК «
Школьная научно – практическая конференция Секция «Математика» Тема : «Сырный вкус» Выполнил: Орлова Наталия Ученица 10 а класса МБОУ СОШ 77 г.о.Самара.
Республика Адыгея МБОУ «Лицей 19» г. Майкопа Никитченко Виктория.
РАЗЛИЧНЫЕ СОСТОЯНИЯ ВЕЩЕСТВА. ОПРОС 1. Как взаимодействуют между собой молекулы? 2. Какое явление, наблюдаемое в природе, основано на притяжении молекул.
Районная научно-практическая конференция памяти В.З.Власова и Н.В. Богданова Тепловые свойства воды Исследовательская работа по физике Выполнили: Бочаров.
«Берегите воду!» Автор проекта: Курапкина Н. А. Учитель начальных классов МОУ «СОШ 3»
Тема проекта: «Влияние воды на здоровье человека». Окружающий мир 3 «Б» класс МБОУ «Бейская специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида»
Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
Транксрипт:

21 Научно-практическая конференция «Мы будущее России» «Удивительные свойства воды» Выполнила: Коваленко Кира 2 класс «Г» МБОУ «СОШ 92» с углубленным изучением отдельных предметов Руководитель: Савинкова С.А. Коваленко Л.Г.

Цель исследования : Изучить на опытах свойства воды и ее значение в жизни человека.

Задачи : 1.Выяснить, какими свойствами обладает вода. 2. Узнать о полезных свойствах воды для природы и в жизни человека. 3. Выяснить о практическом применении воды в жизнедеятельности человека. 4. Проделать практические опыты с различными образцами воды. 5. Разработать рекомендации по правильному применению воды для здоровья человека.

Методы : 1. Анализ научной и научно-методической литературы; 2.Наблюдение; 3. Соцопрос населения; 4.Эксперимент. 5. Анализ полученных результатов;

Практическая значимость работы – просветительская направленность

Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть мог у! Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

Какую часть занимает вода на поверхности нашей планеты?

Диаграмма 1

Диаграмма 2

Диаграмма 3

Опыт 1 Испарение воды Вывод : Вода имеет физическое свойство, которое называется испарение. При этом скорость испарения одинакова, для всех видов воды которые использовались в опыте. Испарение - это физическое свойство воды. Рисунок 1 Рисунок 2

Опыт 2 Замораживание Вывод : Данный опыт показывает, что вода может менять свои физические свойства, в данном случае переходить из жидкого состояния в твердое, но это происходит при отрицательной температуре. Способность изменять свое физическое состояние – это так-же одно из свойств воды. Рисунок 3 Рисунок 4

Опыт 3 Текучесть воды Рисунок 5

Опыт 3 Текучесть воды (продолжение) Рисунок 6.1 Рисунок 6.2 Рисунок 6.3 Вывод: Вода обладает текучестью. Это так –же является физическим свойством воды

Опыт 4 Проращивание лука Рисунок 7 28 сентября 2013 г.Рисунок 8 8 октября 2013 г.

Опыт 4 Проращивание лука (продолжение) Вывод : Для нормального роста растений, в нашем случае лука, предпочтительнее сырая вода. Это объясняется тем, что сырая вода наиболее богата кислородом и имеет оптимальное количество растворенных в ней солей и минералов, необходимых для роста растений. Рисунок 9 16 ноября 2013 г.

По результатам опытов можно сделать следующие выводы : 1. Исследуемые виды воды, испаряются с одинаковой скоростью. 2.Сырая, кипяченая и минеральная вода замерзают, превращаясь в лед. 3. Все виды воды обладают текучестью. 4. Развитие растений происходит по разному. Прорастание происходит быстрее в сырой воде.

Учитывая полученную информацию, разработали рекомендации по правильному применению воды для здоровья человека. Рекомендации : 1. Пейте больше чистой воды. 2. Минеральная вода предназначена, только для лечебных целей. Минеральная вода, помогает лечить болезни, улучшает состояние кожи ( при умывании), способствует укреплению волос ( при ополаскивании). 3. Для приготовления пищи используют кипяченую воду. Пейте больше воды и будете здоровы!

Спасибо!