Психолого – педагогическое сопровождение ГБОУ лицей 572 Невского района Санкт - Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уровневая модель сопровождения учащихся с проблемами в обучении. Взаимодействие специалистов ППМС-центра с учителями, администрацией школы и родителями.
Advertisements

Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с кохлеарным имплантом в условиях обучения в Гимназии Психолого-педагогический медико-социальный центр Гимназии.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Серпуховского района общеобразовательная «Дашковская средняя школа»
Педагог-психолог Ряснянская Наталья Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение - это профессиональная деятельность взрослых, взаимодействующих с.
Деятельность педагога- психолога в начальной школе в условиях реализации ФГОС ПЕДАГОГ-ПЧИХОЛОГ МБОУ СОШ 1 ПОЗДНЯК Т.П.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Модель психолого- педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ. Черняховск 2014 МАДОУ « Детский сад комбинированного вида 5»
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Педагог – психолог Горбунова Л.И... Схема взаимодействия психолога с участниками педагогического процесса. Company Logo Администрация Педагог- психолог.
Название организации: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Ядрин Адрес: г. Ядрин, ул. Чапаева, 20 «а» Телефон: , факс – организации.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

Психолого – педагогическое сопровождение ГБОУ лицей 572 Невского района Санкт - Петербурга

Основные принципы комплексного сопровождения: Условия жизни, нравственная и эмоциональная атмосфера, в которой живет ребенок, целиком и полностью зависит от взрослых и они бесспорно несут ответственность за счастье и здоровье детей.

Задачи: Пробудить скрытые в каждом человеке продуктивные силы. Сформировать чувства гармонии к окружающему миру и к себе. Стремиться к красоте – души и тела, чувств и ума. Помочь в интеграции личного знания и социокультурного, в обретении целостности и идентичности.

Алгоритм работы комплексного внутришкольного сопровождения Комплексная Психолого - педагогическая диагностика. Выявление учащихся «группы риска». Выявление общих проблем больших групп (классов). Сигнал о проблеме от родителей. Сигнал о проблеме от классного руководителя, учителя.

Индивидуальное сопровождение Разработка и реализация программ индивидуального сопровождения включает: взаимодействие психолога, социального педагога, классного руководителя, родителей; составления индивидуального маршрутного листа.

Проблемы больших групп ( классов) Разработка и реализация системно – ориентированных программ сопровождения. Консультирование для родителей, учащихся, учителей ( психолога, классного руководителя, социального педагога).

Программы Психолого – педагогического сопровождения « Я расту, я развиваюсь». «Я и другие. Я и мир». « Адаптация. Преемственность» «Уроки психологического здоровья» « Дружный класс». « Я выбираю здоровый образ жизни». «Моя будущая профессия»

Взаимодействие специалистов по психолого – педагогическому сопровождению Специалисты ППМЦ районного центра - Психолог- Классный руководитель- Социальный педагог – Логопед- Педагогики дополнительного образования -М.О. классных руководителей– воспитатель.

Результативность Отслеживание результативности. Анализ эффективности сопровождения. При необходимости корректировка сопровождения.

Ожидаемые результаты (специалисты службы сопровождения) Создание поддерживающий и доброжелательной атмосферы помощи, сотрудничества. Максимальный учет психического своеобразия и индивидуального опыта каждого ребенка.

Ожидаемые результаты (учащиеся) Установление связи между ценностями: добром, красотой, здоровьем, внутренним миром, поведением, смыслом жизни. Развитие целостности самосознания, ориентир на позитивное построение будущего. Активизация творческих возможностей, способности к самопознанию и самосовершенствованию.