Этапы творческих сборов для 10-х классов 1) Подготовительный 2) Основной 3) Рефлексия и планирование будущей деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр медиаобразования Тема.
1. Подготовительный этап Актуальность. Выбор профессии - одна из самых важных вех в жизни каждого из нас. Учащийся, совершая первый профессиональный выбор.
Проектная деятельность учащихся Презентация подготовлена Шипиловой С.М. Шипиловой С.М. учителем-cурдопедагогом школы – интерната 27 II вида г.Пятигорска.
Профессиональное самоопределение и реализация профессионального выбора школьника.
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Практика квалификационная или СТАЖИРОВКА 4 курс, 8 семестр.
ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА. РЕЗУЛЬТАТ: ежегодно участников, новых 150 СМП Обучение Сопровождение проектов Отбор способных молодых.
Формирование осознанного выбора траектории образования выпускниками основной школы на занятиях курса « Мой ответственный выбор » Учитель технологии МБОУ.
ЭЛЕКТИВНЫЕ ОРИЕНТАЦИОННЫЕ КУРСЫ В ПРОФИЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ Составитель : Александрова А. Г.
Формы проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах (ГИА 2013) Новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.
Технология проектной деятельности. Проектная деятельность 1. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 2.
УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ Учащиеся и студенты учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования Молодежь предприятий и организаций Великого.
Тема проекта: Загрязнение окружающей среды в нашем селе Руководители проекта: Вах Екатерина Владимировна Парфеева Светлана Леонидовна.
ВЕЧЕРНЕЙ ( сменной ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Невьянска.
Педагогическая философия портфолио : интеграция количественной и качественной оценок перенос педагогического акцента с оценки на самооценку смещение акцента.
Из опыта работы учителя МБОУ « Кишертская СОШ» Аксёновой Л.Г.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 44»
Тема: Портфолио ученика начальной школы Презентацию подготовила Соколова О.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 73» г.Архангельска.
Транксрипт:

Этапы творческих сборов для 10-х классов 1) Подготовительный 2) Основной 3) Рефлексия и планирование будущей деятельности

Направления проектной деятельности в 10-х классах Культмассовое Семейное Краеведческое Помощь младшим

Путевой лист Название Место проведения Отметка 1 Титаник 35 кабинет 2 Змейка Коридор 4 этажа 3 Круг доверия 32 кабинет 4 Мои интересы 33 кабинет 5 Абракадабра 36 кабинет 6 Тим Билдинг 37 кабинет

Паспорт личного образования в профильной школе учебный год Фамилия имя отчество Направление (учебное) Курсы по выбору (2-е полугодие) зачёт/ подпись Проект (название, сроки реализации) зачёт/ подпись Профессиональны е практики (число, куда ездили, что узнали) (поездки, экскурсии на предприятия) зачёт/ подпись Профессиональны е пробы. Не менее 2-х проб. (число, с кем проходила встреча, какой профессии) (встречи с людьми профессий соответствующих профилю обучения, пробы в профессиях) зачёт/ подпись

План творческих сборов для 10-х классов линейка (3 этаж) – «Верёвочный курс» – кофе-брейк (столовая) – линейка (3 этаж) – работа в творческих группах (кабинеты 32, 33, 36, 37) Культмассовое направление – каб.32 Краеведческое направление – каб.36 Помощь младшим – каб.33 Семейное направление - каб – представление замыслов проектов До новых встреч!!!

Приветствие учеников администрацией Гимназии

Обсуждение проектов

Авторы проекта Куратор Проблема Название проекта Цель проекта Целевая аудитория (Для кого проект, участники проекта) Сроки реализации проекта Необходимые ресурсы (материальные, помещение и т.д.) ЗАЯВКА

Представление заявок

Заполнение паспортов

Проект Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 6» ПРОЕКТ АВТОР (и соавторы): _________________________________ Куратор: ________________________________ Начало работы над проектом: 26 января 2013 год Завершение работы над проектом: ________________ Пермь 2013

ПРОБЛЕМА (моё видение проблемы) Цель (решения проблемы): Задачи (пути решения проблемы): … Цель и задачи проектной работы

Мои ресурсы по решению проблемы (что я умею, знаю, могу) Мои действия (исходя из ресурсов) Сроки Планируемое время Затраченное время План деятельности

Вопрос/ Тема Источники информации Сайты, стр.Мои примечания Работа с информацией

Форма продукта Характеристика продукта Критерии оценки Результаты оценки Продукт проектной деятельности

Дальнейшая деятельность Срок сдачи паспортов проектов – 30 апреля Май – защита проектов

Мои успехи – результат Я научился (узнал, сумел, смог) = приобрёл опыт в деятельности ____________________ ________________________________________________________________________________ Я могу использовать приобретённый опыт деятельности в ____________________________ __________________________________________________________________________________ Мои планы на будущее (в соответствии с приобретённым опытом)________________________ __________________________________________________________________________________ Я научился (узнал, сумел, смог) = приобрёл опыт в деятельности ____________________ ________________________________________________________________________________ Я могу использовать приобретённый опыт деятельности в ____________________________ __________________________________________________________________________________ Мои планы на будущее (в соответствии с приобретённым опытом)________________________ __________________________________________________________________________________ Я научился (узнал, сумел, смог) = приобрёл опыт в деятельности ____________________ ________________________________________________________________________________ Я могу использовать приобретённый опыт деятельности в ____________________________ __________________________________________________________________________________ Мои планы на будущее (в соответствии с приобретённым опытом)________________________ __________________________________________________________________________________

Результаты творческих сборов 1 индивидуальный проект 13 групповых проектов

Спасибо за внимание!