Этапы творческих сборов для 10-х классов 1) Подготовительный 2) Основной 3) Рефлексия и планирование будущей деятельности
Направления проектной деятельности в 10-х классах Культмассовое Семейное Краеведческое Помощь младшим
Путевой лист Название Место проведения Отметка 1 Титаник 35 кабинет 2 Змейка Коридор 4 этажа 3 Круг доверия 32 кабинет 4 Мои интересы 33 кабинет 5 Абракадабра 36 кабинет 6 Тим Билдинг 37 кабинет
Паспорт личного образования в профильной школе учебный год Фамилия имя отчество Направление (учебное) Курсы по выбору (2-е полугодие) зачёт/ подпись Проект (название, сроки реализации) зачёт/ подпись Профессиональны е практики (число, куда ездили, что узнали) (поездки, экскурсии на предприятия) зачёт/ подпись Профессиональны е пробы. Не менее 2-х проб. (число, с кем проходила встреча, какой профессии) (встречи с людьми профессий соответствующих профилю обучения, пробы в профессиях) зачёт/ подпись
План творческих сборов для 10-х классов линейка (3 этаж) – «Верёвочный курс» – кофе-брейк (столовая) – линейка (3 этаж) – работа в творческих группах (кабинеты 32, 33, 36, 37) Культмассовое направление – каб.32 Краеведческое направление – каб.36 Помощь младшим – каб.33 Семейное направление - каб – представление замыслов проектов До новых встреч!!!
Приветствие учеников администрацией Гимназии
Обсуждение проектов
Авторы проекта Куратор Проблема Название проекта Цель проекта Целевая аудитория (Для кого проект, участники проекта) Сроки реализации проекта Необходимые ресурсы (материальные, помещение и т.д.) ЗАЯВКА
Представление заявок
Заполнение паспортов
Проект Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 6» ПРОЕКТ АВТОР (и соавторы): _________________________________ Куратор: ________________________________ Начало работы над проектом: 26 января 2013 год Завершение работы над проектом: ________________ Пермь 2013
ПРОБЛЕМА (моё видение проблемы) Цель (решения проблемы): Задачи (пути решения проблемы): … Цель и задачи проектной работы
Мои ресурсы по решению проблемы (что я умею, знаю, могу) Мои действия (исходя из ресурсов) Сроки Планируемое время Затраченное время План деятельности
Вопрос/ Тема Источники информации Сайты, стр.Мои примечания Работа с информацией
Форма продукта Характеристика продукта Критерии оценки Результаты оценки Продукт проектной деятельности
Дальнейшая деятельность Срок сдачи паспортов проектов – 30 апреля Май – защита проектов
Мои успехи – результат Я научился (узнал, сумел, смог) = приобрёл опыт в деятельности ____________________ ________________________________________________________________________________ Я могу использовать приобретённый опыт деятельности в ____________________________ __________________________________________________________________________________ Мои планы на будущее (в соответствии с приобретённым опытом)________________________ __________________________________________________________________________________ Я научился (узнал, сумел, смог) = приобрёл опыт в деятельности ____________________ ________________________________________________________________________________ Я могу использовать приобретённый опыт деятельности в ____________________________ __________________________________________________________________________________ Мои планы на будущее (в соответствии с приобретённым опытом)________________________ __________________________________________________________________________________ Я научился (узнал, сумел, смог) = приобрёл опыт в деятельности ____________________ ________________________________________________________________________________ Я могу использовать приобретённый опыт деятельности в ____________________________ __________________________________________________________________________________ Мои планы на будущее (в соответствии с приобретённым опытом)________________________ __________________________________________________________________________________
Результаты творческих сборов 1 индивидуальный проект 13 групповых проектов
Спасибо за внимание!