Науки и искусства - это то, что двигает людей вперед и дает им возможность бесконечного развития. Толстой Л. Н. Научно-практическая конференция Науки и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.
Advertisements

Проект Моё участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах и конференциях Антипова Юлия Игоревна, Ученица 11 класса МОУ «СОШ 5 г. Ершова»
НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ Девиз общества: «Если путь твой К познанию мира Ведет, - Как бы ни был он долог и труден – Вперед!» Фирдоуси Альбукасим.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ УЧЕНИКИ 6 А КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ЛАЗУТИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТРОЕКУРОВСКАЯ.
Воспитатель Халиуллина Г.А., МБДОУ Кваркенский детский сад 1 «Колосок» Кваркенского района Оренбургской области С. Кваркено 2011 г.
«Образование в России и Англии» ученицы 5 «Б» класса Жуковской Марии Сергеевны.
Научно – практическая конференция Школа декабря 2011 год.
АвтоВАЗ. Перспективы развития Научный руководитель: Ассистенты: Магомедов Умар, Лодыгин Иван, Мукин Сергей, Чередов Илья, Лобанов Илья.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Математика Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеПролетарская средняя общеобразовательная школа 4 имени Нисанова Хаима Давидовича г.Пролетарска.
Представление на учителя истории и обществознания Пискуновой Елены Борисовны МОУ Краснознаменская СОШ.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Баевская средняя общеобразовательная школа» Тема проекта: «Моя семья- мое богатство» Автор проекта:
Анализ текста как средство развития речи учащихся среднего звена. Доклад учителя русского языка и литературы Калиновой Ии Петровны, МОУ «Намская средняя.
© МОУ Поречская СОШ,Ростовского района,Ярославской области, 2006 год Авторы: Русинова Ю.А.- учитель ритмики, вожатая школы, Шестунова Е.А. – библиотекарь.
Исследовательская работа по русскому языку «Жизнь исконно русского слова ПЕТУХ» Выполнила: Нуриева Камила, ученица 11 Б класса Руководитель: Лыженкова.
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
Тема проекта: Загрязнение окружающей среды в нашем селе Руководители проекта: Вах Екатерина Владимировна Парфеева Светлана Леонидовна.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Транксрипт:

Науки и искусства - это то, что двигает людей вперед и дает им возможность бесконечного развития. Толстой Л. Н. Научно-практическая конференция Науки и искусства - это то, что двигает людей вперед и дает им возможность бесконечного развития. Толстой Л. Н. Научно-практическая конференция Толстой Л. Н.Толстой Л. Н. НОУ МОУ Спасской гимназии 29 апреля 2011 года

Анализ стихотворения С. А. Есенина «Песнь о собаке». Лаврова Ольга, ученица 6 Б класса. «В процессе исследования Лаврова Ольга показала умение анализировать композицию, лексику, художественно-изобразительные средства в стихотворении, умение отбирать и структурировать материал, делать обоснованные выводы. Ученица получила первый опыт исследовательской деятельности. Желаю ей дальнейшего успешного участия в работе Научного общества.» Научный руководитель, учитель русского языка и литературы Киреева Л. Н.

Притча о дружбе «Песчинки» (идейно-отвлечённый художественно-продуктивный проект на основе произведения О.Генри «Последний лист»). Научный руководитель Булаева М. А. «Это мой первый опыт сочинения небольшого художественного произведения на английском языке. Писать притчу было нелегко, но интересно. История посвящена нерушимой дружбе преданных друзей.» Ученица 9 класса Дрыкина Анастасия.

Исследовательская работа по физике «Электрические явления в атмосфере». Научный руководитель Творогова Н. А. «Моя исследовательская работа позволила мне познакомиться с жизнью и деятельностью великого учёного Николы Тесла. Я прочитала много литературы, посмотрела документальный фильм о нём и была поражена тем, сколько важных для современной жизни изобретений он сделал.» Ученица 9 класса Ивлева Светлана.

Рязанец Ляпунов заступился за всю Русь (Исторический очерк). Научный руководитель Бердянов А. И. «Изучение героического прошлого России вызывает у меня чувство гордости за нашу Родину…» Ученица 9 класса Пчёлкина Арина

«Последний лист» О. Генри и «Старший брат» Льва Толстого – литературные параллели (литературоведческий комплексно- аналитический проект по английскому языку). Научный руководитель Булаева М. А. «Моя работа была посвящена теме дружбы – одной из главных человеческих ценностей. Читая английское и русское произведения, я очень переживала за судьбу главных героев и их отношения. Свои чувства и эмоции, вызванные обоими работами, попыталась выразить в проекте.» Ученица 9 класса Гришина Анастасия

Социологический опрос о дружбе (идейно-отвлеченный тематический проект по английскому языку на основе произведения О.Генри «Последний лист»). Научный руководитель Булаева М. А. «Выполнение данного проекта состояло из нескольких этапов: опрос мнения одноклассников об их друзьях, произведение статистических расчётов и выводов, перевод вопросов и ответов на английский язык и оформление результатов в виде презентации. Эта работа позволила нам обогатить словарный запас на английском языке и узнать очень много об отношениях с друзьями наших одноклассников.» Пчёлкина Арина. Учащиеся 9 класса Пчёлкина Арина и Колупаев Сергей

Исследовательская работа по географии «Нефтяная промышленность РФ: проблемы, перспективы отрасли». Научный руководитель Меркулова А. В. «Благодаря этой работе, я научился выступать перед аудиторией, что помогло мне в дальнейшем успешно сдать экзамен по географии.» Ученик 9 класса Гречихин Александр.

Исследовательская работа по биологии «Вирусы – «это плохие новости в упаковке из белка». Научный руководитель Меркулова А. В. «Работая по теме исследования, я узнал о вирусах очень много неожиданного. В ходе подготовки и защиты работы на конференции я приобрёл некоторый опыт публичного выступления.» Ученик 9 класса Колупаев Сергей.

Руководители секций НОУ и ученики после награждения дипломами (Итоговая фотография)

Рефлексия по итогам конференции… Во время обсуждения итогов конференции многие руководители и участники конференции отметили оригинальность представленных работ, широкий общий кругозор, эрудицию авторов, логичность изложения и грамотное речевое представление исследований и проектов.