Самородовой Т. С., методиста МКУ МО Северского района « ИМЦ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОУ «Интеллект» План работы на г.. Что такое НОУ? Научное общество учащихся (НОУ) является самостоятельным формированием, которое объединяет.
Advertisements

- Выявление наиболее одаренных учащихся и развитие их творческих способностей. -Активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития.
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
Муниципальное образовательное учреждение Меленковская средняя общеобразовательная школа 1 НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ Руководитель: Бушуева Е.С.
НОУ «КАМЕЛОТ» МОУ Степановская сош. Цели НОУ «КАМЕЛОТ» : Расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки. Выявление.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Научное общество школьников МОУ сош 12. НОШ имеет эмблему, девиз, утверждаемые на его сессии.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА Подготовила преподаватель Кузьмина В.В.
НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ Девиз общества: «Если путь твой К познанию мира Ведет, - Как бы ни был он долог и труден – Вперед!» Фирдоуси Альбукасим.
Ресурсный центр «Работа с одаренными учащимися» МОУ «Гимназия» г.Старая Русса руководитель – Малова Н.П., заместитель директора гимназии по научно-методической.
Цели и задачи ШНОУ: -Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей; -Активное включение учащихся.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Н АУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ МОУ СОШ 127.
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
LOGO HАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 9. LOGO добровольное объединение учащихся и педагогов, деятельность которого направлена на совершенствование знаний.
Научное общество учащихся начальных классов «Юные исследователи»
«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало быть ценны не одни знания,
Научное общество учащихся Целью работы НОУ на данном этапе явилась популяризация научно-поисковой работы в 6 и 7 классах для усовершенствования процесса.
Научное общество учащихся МОУ СОШ 13 имени Р. А. Наумова Даже самая прекрасная и мощная идея бесполезна до тех пор, пока мы не решим ею воспользоваться.
1. Формирование у учащихся научного мировоззрения; 2. Пропаганда среди школьников достижений ответственной и мировой науки; 3. Формирование у учащихся.
Транксрипт:

Самородовой Т. С., методиста МКУ МО Северского района « ИМЦ »

I. Общие положения II. Цели и задачи III. Содержание деятельности ШНОУ IV. Организация работы ШНОУ V. Права и обязанности членов ШНОУ VI. Материальная база ШНОУ

1. Расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки. 2. Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей. 3. Активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития. 4. Совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих областях науки. 5. Организация научно-исследовательскойй деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.

Заседания Совета научного общества учащихся. Познавательно-коммуникативная работа с членами НОУ. Научно-исследовательская деятельность. Творческая деятельность.

Название секции. Список членов секции. Руководитель секции. Цель создания секции и ее основные задачи. Главные направления ее работы. Формы работы секции.

1) теоретические занятия; 2) практические занятия; 3) творческие занятия; 4) исследовательской-итоговая работа (защита докладов, рефератов, конкурсы, олимпиады, малые и большие конференции).

овладеть знаниями, выходящими за пределы учебной программы; почувствовать вкус к поисково- исследовательскойй деятельности; научиться методам и приемам научного исследования; научиться работать с литературой; стать пропагандистами в значимой для себя области знаний.

Создание информационного поля (информационное направление). Научно-методическое обеспечение и сопровождение (научно-методическое направление). Организация консультаций с педагогами и учеными (консультационное направление). Психологическое сопровождение подготовки юных исследователей (психологическое направление). Воспитание культуры публичных выступлений (риторическое направление). Формирование устойчивых мотивов к научно- исследовательскойй деятельности и анализ достигнутых результатов (направление диагностика и стимулирование деятельности).

Ознакомиться с перечнем предлагаемой тематики и в соответствии со своим интересом выбрать тему. Выбранную тему обсудить на заседании своей секции или индивидуальной консультации с руководителем. Изучить предложенную руководителем литературу или литературу, которую автор определил самостоятельно. На основе изученных материалов и тематического словаря написать анализ собственного изучения темы. На основе изученного теоретического материала выполнить исследовательскую или экспериментальную часть работы. Оформить работу и на основе ее содержания подготовить небольшое (710 минут) выступление на итоговой конференции.

Титульный лист с названием секции, темы работы. Здесь же должны быть указаны фамилия автора, имя и класс, школа. На титульном листе должна быть указана Ф.И.О. руководителя научной работы и его должность; населенный пункт и год; текст работы должен быть пронумерован; работа должна иметь оглавление, аннотацию, план исследования, научную статью, заключение, список использованной литературы; если работа построена на исследовании, материалы исследования должны быть представлены после основной части.

Спасибо за внимание!