Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
г. В ыставка «Образование и карьера» Образование – территория успешной карьеры Департамент образования города Москвы Каганов Вениамин Шаевич,
Advertisements

Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области Кокшарова Е.С., начальник управления кадровой политики ДГСиКП КАДРОВЫЕ ПРОЕКТЫ.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Организация труда» НОУ «Региональный институт передовых технологий и бизнеса» НОУ «РИПТиБ» ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ.
Сетевые программы повышения квалификации. Программа повышения квалификации «Управление развитием образовательного учреждения» (120 часов)
Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
Школа лидерства Проект выявления и подготовки сотрудников, обладающих потенциалом для дальнейшего развития и карьерного роста.
1 Профессиональное обучение менеджеров инновационных проектов Зинов Владимир Глебович декан факультета инновационно- технологического бизнеса АНХ при правительстве.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 «ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПРИ ОСВОЕНИИ ИННОВАЦИЙ»
1 ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ. 2 Цели: Проведение процедуры оценки лиц, входящих в состав резерва управленческих кадров Ханты-Мансийского автономного.
Основные направления кадровой политики в системе государственного и муниципального управления Республики Коми ______________________________________________.
Кадровый резерв. Кадровый резерв - группы работников, потенциально способных к руководящей деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью.
Полтавская общеобразовательная школа 7 им. Т.Г.Шевченка.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Жаркова Е.Н., проректор АКИПКРО по учебно-методической.
Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
1 2 Цель, задачи, функции системы обучения Цель наращивание интеллектуального, образовательного, профессионального и управленческого потенциала персонала.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Рабочая программа Автор: к.полит.н., доцент, директор НОЦ «Социально-политические исследования технологий» Томского государственного университета Евгения.
Транксрипт:

Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год

Цель проекта – развить у специалистов кадровых служб компетенцию «открытость новому»* через развитие навыка интегрирования в работу с персоналом новых знаний и технологий, которые могут изменить результативность деятельности организации. Задача - создание модели повышения профессионального уровня специалистов кадровых служб ОИГВО _________________________________________ « Открытость новому» – способность ПРИНИМАТЬ идеи, ситуации, технологии и людей, даже если они являются принципиально новыми или необычными.

Востребованность проекта На 1 января 2014 года в ОИГВО – 68 специалистов, занимающихся вопросами кадровой работы. Из них: Представители 20 ОИГВО могут стать слушателями «Школы кадровика»; Представители 9 ОИГВО могут выступить в качестве экспертов – практиков. Для экспертов-практиков + развитие лидерских и профессиональных компетенций Для слушателей + : повышение профессионального уровня Данные предоставлены отделом государственной гражданской и муниципальной службы Эксперты- практики Преимущества

Этот проект: ДЛЯ КОГО? Назначение на должность Расширение зоны функциональной ответственности ДЛЯ ЧЕГО? Усиление влияния на результативность работы ОИГВО Разработка и внедрение новых кадровых проектов

Развитие участников как HR менеджеров, владеющих современными знаниями и методиками работы с персоналом. Тренировка навыков использования HR инструментов, необходимых для работы. Создание коммуникационной площадки для обсуждения рабочих проектов, обмена опытом и лучшими практиками работы с персоналом Развитие компетенций в области работы с персоналом. Создание команды HR менеджеров, способных повлиять на эффективность работы своей организации. Формирование единого понятийного аппарата у сотрудников кадровых служб Задачи проекта Ожидаемые результаты

Уровни обучения Базовый «начинающие» Апгрейд (продвинутый) «опытные»

Уровень – базовый «начинающие» Формат Общая программа обучения предполагает 2 этапа (образовательный и практический) и состоит из 5 тематических блоков, связанных в общую логическую схему. Минимум теории и максимум практики: моделей, образцов, практических инструкций. Эксперты В образовательном этапе участвуют эксперты (преподаватели): эксперт-исследователь (представитель научной среды) эксперт-практик (руководитель и специалисты ОИГВО)

Уровень – базовый «начинающие» I этап- образовательный (5 блоков, 7 занятий, 28 учебных часов, итоговая аттестация) Повышение личной эффективности Стратегическое управление человеческими ресурсами Кадровая работа в системе государственной гражданской службы Обучение и развитие персонала Система оплаты труда и мотивация

Принципы построения обучения Проведение занятий Наставничество и кураторство Привлечение опытных экспертов- практиков Проведение занятий Участие экспертов- исследователей Изучение профессиональной литературы Сбор информации по темам Подготовка индивидуальных и групповых проектов Самостоятельная работа слушателей программы

Оценка слушателей по итогам обучения Итоговая аттестация теория + практика Оценка подготовки : Количество и качество кейсов, выполненных заданий Инициатива в подготовке вопросов, обмене материала, поиске ресурсов Оценка активности : Продуктивная активность во время семинара Качество выполнения заданий Оценка внедрения знаний: Примеры использования новых знаний и техник в работе

II этап - практический Изучение конкретных направлений кадровой работы в базовых органах исполнительной государственной власти области (по итогам конкурса «Лучшие практики кадровой работы в органах исполнительной государственной власти области») Формирование кадрового состава Адаптация Оценка Управление карьерой и повышение квалификации

Уровень – апгрейд (продвинутый) «опытные» Творческая лаборатория «Навигатор кадровых технологий» Изучение инновационных кадровых технологий на основе кадровых процессов Технологии формирования персонала Технологии оценки и аттестации Технологии высвобождения персонала Технологии обучения и развития персонала Технологии текущей работы с персоналом

Мотивация и стимулирование участников проекта Отчисление пассивных участников Обмен опытом Развитие карьеры результативных участников Поощрение за внедрение идей Внутренний PR участия в программе

Организация приема и зачисление 2. Вместе с заявкой предоставляется мотивационное эссе «Для чего я буду учиться» (по желанию) 3. Учебная программа начинается в октябре месяце. 4. Занятия будут проходить 1 раз в месяц. 1. Желающие заполняют заявку на официальном сайте ДГСиКП до 26-го сентября.

Приглашаем руководителей и специалистов кадровых служб принять участие в обучении «Школа кадровика»!