Представление инновационного продукта Руководитель ОЭР: Е.Л. Пчелкина Научный руководитель: А.В. Кислов
Тема ОЭР
П А М Я Т Ь H Р А В С Т В Е Н Н О С Т Ь З Н А Н И Я У М Е Н И Я О П Ы Т ЦИВИЛИ- ЗАЦИЯ П А М Я Т Ь П О К О Л Е Н И Й – О С Н О В А Ц И В И Л И З А Ц И И
О П Ы Т У М Е Н И Я Ч т о б ы разрушить ц и в и л и з а ц и ю, д о с т а т о ч н о отнять у детей память H Р А В С Т В Е Н Н О С Т Ь З Н А Н И Я А П М Я Т Ь
Развитие внимания и памяти дошкольников будет успешным ЕСЛИ: - разработать учебно-методический комплекс, направленный на развитие образно ассоциативного мышления и памяти детей, объединив с помощью подходов ТРИЗ в систему методы развития творческого воображения и эйдетики; - учитывать в работе с детьми индивидуальные нейрофизиологические особенности каждого ребёнка; - преподавателям овладеть новой технологией и использовать её в работе с детьми дошкольного возраста.
РТМ-РТВ Эйдетика Нейропедагогика Замысел
Текст Ключевые слова Образы ключевых слов Текст Блок памяти Т
Разработка учебно-методического комплекса «Маленькие секреты большой памяти» для детей дошкольного возраста Цель эксперимента
Продукт: УМК Программа повышения квалификации педагогов «Развитие памяти детей методами эйдетики и РТВ» Программа занятий с детьми «Секреты эйдетики» Рабочая тетрадь для детей «Маленькие секреты большой памяти» (2 части) Методическое пособие для педагогов с поурочным планированием занятий с детьми (2 части) Комплексная оценка результативности занятий: Диагностика памяти и каналов восприятия информации с методическими рекомендациями по их развитию Настольная игра «Образные ассоциации» (из серии «Игры по эйдетике») и методические рекомендации по её использованию Программы Пособия Контроль Поддержка
Рабочая тетрадь для детей «Маленькие секреты большой памяти» (2 части) Методическое пособие для педагогов с поурочным планированием занятий с детьми (2 части)
Комплексная оценка результативности занятий: Диагностика памяти и каналов восприятия информации с методическими рекомендациями по их развитию
Настольная игра «Образные ассоциации» (из серии «Игры по эйдетике») и методические рекомендации по её использованию
- Отсутствует комплексность в подаче материала (отсутствие УМК) - Нет адаптации для дошкольников - Не учитываются индивидуальные нейрофизиологические особенности детей - Нет базовой подготовки к восприятию методов Отсутствие технологии Киев Москва Запоро жье
Рост способности детей к запоминанию информации (за 1 месяц развития образно-ассоциативного восприятия) Баллы Средняя группа Образы знакомых объектов Абстрактные образы Слова (на слух) Усредненные показатели
Рост способности детей к запоминанию информации (за 1 месяц развития образно-ассоциативного восприятия) Баллы Старшая группа Образы знакомых объектов Абстрактные образы Слова (на слух) Усредненные показатели
Рост способности детей к запоминанию информации (за 1 месяц развития образно-ассоциативного восприятия) Баллы Подготовительная группа Образы знакомых объектов Абстрактные образы Слова (на слух) Усредненные показатели
В ОУ Отдельный курс Интеграция в другие предметы В семье Настольные игры Компьютерные программы
- Создание учебно-методического комплекса для детей 6-10 лет с учетом преемственности между ДОУ и школой - Расширение серии «Игр по эйдетике» - Создание совместного продукта с московской «Школой Эйдетики» - Распространение опыта в России
Приглашаем к сотрудничеству!