Представление инновационного продукта Руководитель ОЭР: Е.Л. Пчелкина Научный руководитель: А.В. Кислов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опытно-экспериментальная работа в ГБДОУ этап гг гг.
Advertisements

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Разработка модульных технологий формирования креативных способностей детей и молодежи в условиях непрерывного и.
«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ» Архипова Елена Алексеевна, руководитель ГДОУ.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Проект «Скоро в школу». Актуальность проекта n Необходимость помочь родителям и детям подготовиться к встрече с новой для них школьной ситуацией.
Учимся говорить по-английски в детском саду и первом классе начальной школы.
Особенности изучения географии в условиях апробации УМК «Сферы» Из опыта работы учителя географии МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Плехова.
Презентация образовательной Программы МКДОУ « ЦРРДС 4 « Светлячок » г.Трехгорный.
Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
Тема проекта: Создание центра подготовки ребёнка к школе в условиях деятельности «школа-детский сад» Автор проекта: Иванова Ирина Энверовна Тверская область,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
К ОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ «РУКОДЕЛЬНИЦА» Авторы.
Сопровождение молодого специалиста в ДОУ. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Анализ состояния экспериментальной работы в учреждениях НПО Сергеева Т.А. Учебный Центр ФИРО Кафедра образовательного проектирования.
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по коррекционной работе Козловой Е.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
Транксрипт:

Представление инновационного продукта Руководитель ОЭР: Е.Л. Пчелкина Научный руководитель: А.В. Кислов

Тема ОЭР

П А М Я Т Ь H Р А В С Т В Е Н Н О С Т Ь З Н А Н И Я У М Е Н И Я О П Ы Т ЦИВИЛИ- ЗАЦИЯ П А М Я Т Ь П О К О Л Е Н И Й – О С Н О В А Ц И В И Л И З А Ц И И

О П Ы Т У М Е Н И Я Ч т о б ы разрушить ц и в и л и з а ц и ю, д о с т а т о ч н о отнять у детей память H Р А В С Т В Е Н Н О С Т Ь З Н А Н И Я А П М Я Т Ь

Развитие внимания и памяти дошкольников будет успешным ЕСЛИ: - разработать учебно-методический комплекс, направленный на развитие образно ассоциативного мышления и памяти детей, объединив с помощью подходов ТРИЗ в систему методы развития творческого воображения и эйдетики; - учитывать в работе с детьми индивидуальные нейрофизиологические особенности каждого ребёнка; - преподавателям овладеть новой технологией и использовать её в работе с детьми дошкольного возраста.

РТМ-РТВ Эйдетика Нейропедагогика Замысел

Текст Ключевые слова Образы ключевых слов Текст Блок памяти Т

Разработка учебно-методического комплекса «Маленькие секреты большой памяти» для детей дошкольного возраста Цель эксперимента

Продукт: УМК Программа повышения квалификации педагогов «Развитие памяти детей методами эйдетики и РТВ» Программа занятий с детьми «Секреты эйдетики» Рабочая тетрадь для детей «Маленькие секреты большой памяти» (2 части) Методическое пособие для педагогов с поурочным планированием занятий с детьми (2 части) Комплексная оценка результативности занятий: Диагностика памяти и каналов восприятия информации с методическими рекомендациями по их развитию Настольная игра «Образные ассоциации» (из серии «Игры по эйдетике») и методические рекомендации по её использованию Программы Пособия Контроль Поддержка

Рабочая тетрадь для детей «Маленькие секреты большой памяти» (2 части) Методическое пособие для педагогов с поурочным планированием занятий с детьми (2 части)

Комплексная оценка результативности занятий: Диагностика памяти и каналов восприятия информации с методическими рекомендациями по их развитию

Настольная игра «Образные ассоциации» (из серии «Игры по эйдетике») и методические рекомендации по её использованию

- Отсутствует комплексность в подаче материала (отсутствие УМК) - Нет адаптации для дошкольников - Не учитываются индивидуальные нейрофизиологические особенности детей - Нет базовой подготовки к восприятию методов Отсутствие технологии Киев Москва Запоро жье

Рост способности детей к запоминанию информации (за 1 месяц развития образно-ассоциативного восприятия) Баллы Средняя группа Образы знакомых объектов Абстрактные образы Слова (на слух) Усредненные показатели

Рост способности детей к запоминанию информации (за 1 месяц развития образно-ассоциативного восприятия) Баллы Старшая группа Образы знакомых объектов Абстрактные образы Слова (на слух) Усредненные показатели

Рост способности детей к запоминанию информации (за 1 месяц развития образно-ассоциативного восприятия) Баллы Подготовительная группа Образы знакомых объектов Абстрактные образы Слова (на слух) Усредненные показатели

В ОУ Отдельный курс Интеграция в другие предметы В семье Настольные игры Компьютерные программы

- Создание учебно-методического комплекса для детей 6-10 лет с учетом преемственности между ДОУ и школой - Расширение серии «Игр по эйдетике» - Создание совместного продукта с московской «Школой Эйдетики» - Распространение опыта в России

Приглашаем к сотрудничеству!