All in Top Conf 2012 Социальное SEO Ткачев Василий Проект All in Top.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва 7 ноября 2012 Конференция MegaIndex.tv 2012 Быть или не быть социальному SEO Ткачев Василий Проект All in Top.
Advertisements

14 апреля 2011 г. Конференция «Интернет бизнес»: Использование стредств вебаналитики для увеличения трафика и конверсий Василий Ткачев, All in Top.
29 сентября 2011 года SEO Conference Естественное продвижение сайта Василий Ткачев, All in Top.
V Санкт-Петербургская интернет-конференция Естественность продвижения - с чего начать? Василий Ткачев, All in Top.
Конференция «Практика поискового продвижения сайтов. Netpromoter-2010» Внешние факторы: ссылки, статьи, блоги Василий Ткачев, All in Top.
Конференция Optimization-2010 Внутренние противоречия в компаниях и причины ухода клиентов Василий Ткачев, All in Top.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Роль поискового продвижения в успешности современного Бизнеса. Конференция «Интернет для бизнеса» Пермь. 28 сентября 2010.
Поисковое продвижение. День 2. О чем будем говорить Ссылочные факторы Стратегии получения ссылок Авторитетность сайтов Работа с агрегаторами ссылок Фильтрация.
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
Нестандартные методы влияния на ТОПы Яндекса и Google 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1.
Что такое настоящая оптимизация (on-site) Василий ТКАЧЕВ, руководитель проекта «All in Top»
Поведенческие факторы, как замена ссылок 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1.
Идеальная посадочная страница. Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта,
Новые тенденции в продвижении сайтов Михаил Кузьмин для ForwardSeo Новые тенденции в продвижении сайтов.
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики и исследований.
«Гостиничный бизнес online: привлечение гостей и продвижение отеля с помощью Интернета» Агентство отельного маркетинга hotidea.ru.
Харьков, 15 октября 2010 года Руководитель отдела веб-поиска Александр Садовский Yandex.ua: год спустя.
Поисковая оптимизация (SEO) как инструмент привлечения целевой аудитории на сайт косметической тематики Гунина Елена, специалист по продвижению отдела.
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 10 Вилявин Роман, руководитель департамента.
Транксрипт:

All in Top Conf 2012 Социальное SEO Ткачев Василий Проект All in Top

Что это? Какое влияние? Как использовать? Можно ли накрутить? Вкратце о социальном SEO

Социальные сигналы (твитты, лайки, +1) Социальные ссылки (твиттер) Социальные рекомендации (поделиться) Социальные закладки Что такое социальное SEO

Рост авторитетности Скорость индексации Рост позиций Рост трафика Какое влияние?

Народное асессорство Естественные рекомендации Нравится не нравится и т.п. Рост авторитетности

Индексация Яндекс – от 2 часов Google – от 3 дней

Позиции

Трафик

Для привлечения трафика Для увеличения индексации В качестве ссылочного Как можно использовать?

Twitter для ссылочного Учет околоссылочного текста Передача веса не смотря на nofollow

Используются только авторитетные источники Учитывются интересы источника Учитывается общий фон его активности Можно ли накрутить?

Вопросы? Василий Ткачев Skype: allintop_study Телефон: +7 (495) доб. 1352