КРАЕВЕДЕНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. КРАЕВЕДЕНИЕ – ПУТЬ К ПОЗНАНИЮ РОДИНЫ «ЛЮБОВЬ К РОДНОМУ КРАЮ, ЗНАНИЕ ЕГО ИСТОРИИ – ОСНОВА, НА КОТОРОЙТОЛЬКО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Среднее арифметическое, действие с десятичными дробями. Решение текстовых задач»
Advertisements

Классный час. «Любовь к родному краю, знание его истории - основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества...»
П РОГРАММА ПО КРАЕВЕДЕНИЮ « КУЛЬТУРА МОЕГО НАРОДА » ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ Содержание программы заключается в комплексно-системном подходе к изучению.
Краеведение как одно из направлений патриотического воспитания в школе.
Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» «Воспитание патриотических чувств и любви к родному краю у детей дошкольного.
Военно-исторический зал «Рубежи Славы» МОУ Лицей 44 г.Липецк.
Слава нашей стороне И казачьей старине А преданья старины Забывать мы не должны.
Учитель истории и обществознания Помогаева Ксения Юрьевна МОУ Зиминский лицей.
ЗНАЙ И ЛЮБИ СВОЙ КРАЙ. Дорогие друзья! Давайте попробуем прикоснуться к истории, культуре, природе своей малой родины! Давайте попробуем ответить на вопрос:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Гранитный» 1989 г г. Гранитная восьмилетняя Гранитная восьмилетняя.
« Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.»
Люблю тебя, мой край родной (стихотворение собственного сочинения) Баранова Любовь, ученица 6 а класса МОУ СОШ 9.
Александр Асмолов Формирование гражданской идентичности как ключевая задача образования в социокультурной модернизации России Александр Асмолов Формирование.
Школьная научно- практическая краеведческая конференция учащихся "Туган як"
69 годовщине образования Ульяновской области посвящается… Экскурсия «Мой край родной»
СЛАВНЫЙ ГОРОД МОЙ РОДНОЙ.
Масляева Елена Николаевна Учитель истории 1 квалификационной категории МОУ «Налобихинская СОШ»
Участники проекта: Некрасова Н.Н., Губатенко Т.В., Корытина А.В., Яремчук О.В., Баринова Л.И.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Попова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Чусовитинская СОШ»
Транксрипт:

КРАЕВЕДЕНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

КРАЕВЕДЕНИЕ – ПУТЬ К ПОЗНАНИЮ РОДИНЫ «ЛЮБОВЬ К РОДНОМУ КРАЮ, ЗНАНИЕ ЕГО ИСТОРИИ – ОСНОВА, НА КОТОРОЙТОЛЬКО И МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ РОСТ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ ВСЕГО ОБЩЕСТВА». «ЛЮБОВЬ К РОДНОМУ КРАЮ, ЗНАНИЕ ЕГО ИСТОРИИ – ОСНОВА, НА КОТОРОЙТОЛЬКО И МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ РОСТ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ ВСЕГО ОБЩЕСТВА». Академик Д. Лихачев Академик Д. Лихачев

НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ И ЕЕ РОЛЬ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

КРАЕВЕДЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ «МОЙ ГОРОД МНЕ ДОРОГ…» «МОЙ ГОРОД МНЕ ДОРОГ…» РОССИЯ В МИРЕ РОССИЯ В МИРЕ

КРАЕВЕДЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ

КРАЕВЕДЕНИЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

ИСТОРИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ КРАЕВЕДЕНИЕ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ КРАЕВЕДЕНИЕ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

КРАЕВЕДЕНИЕ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА