Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Казаковой Анастасии Васильевны, учителя русского языка и литературы, второй квалификационной категории Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 50» г.Барнаула, Алтайского края
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В.Ключевский
Цель работы: создание условий для раскрытия творческого потенциала учащихся, формирования их мировоззренческих убеждений и ценностных ориентаций, развитие нравственной и духовной личности. Курсы повышения квалификации: 1. Обучение в НОУДПО «Институт «Ай Ти»» по программе: «Применение пакета свободного программного обеспечения» год 2. ПДС «Подготовка к ГИА» год 3. Повышение квалификации АКИПКРО 2012 год "Роль профессиональных объединений в становлении системы оценки качества образования" (72 часа)
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Цель моей педагогической деятельности: развитие познавательного интереса и творческих способностей учащихся. Задачи: - формирование читательской культуры и языковой грамотности учащихся; - развитие исследовательских умений и навыков; - воспитание у школьников потребности в самореализации и самовыражении.
Рис. 1. Динамика повышения качества знаний учащихся по русскому языку и литературе 5-9 классы ( учебные годы)
Рис. 2. Динамика повышения качества знаний учащихся по русскому языку и литературе классы ( учебные годы)
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету Районный уровень Городской уровень Краевой уровень Всероссийск ий уровень Количество призовых мест в конкурсах, олимпиадах районного, городского, краевого и всероссийского уровня.
Байгужинова Марина - заняла 2 место в районном конкурсе сочинений в рамках месячника молодого избирателя НПК школьного округа: -1 место Останин Ярослав -1 место Теплова Ульяна -1 место Крюкова Ольга Городская НПК «Первые шаги в науку» г. 3 место Теплова Ульяна г. 1 место Крюкова Ольга Научно - исследовательская работа Тепловой Ульяны заняла 2 место во Всероссийском конкурсе исследовательских работ "Первые шаги в науку" г. Обнинск
Краевой конкурс научно- исследовательских работ «Озарение» Краевой конкурс исследовательских работ «Судьба человека в истории 20 века» Теплова Ульяна-2 место Участие в краевом конкурсе исследовательских работ для одарённой молодёжи "Будущее Алтая 2013"
Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Участие моих воспитанников в социально направленной деятельности: 1. Самоуправление в классе 2. Помощь пожилым людям, детям- сиротам, младшим товарищам, семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. 3. Проекты благоустройства, улучшения качества окружающей среды. 4. Взаимодействие с организациями города.
Использование современных образовательных технологий в практике является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. - Технология проблемного обучения. - Проектные методы обучения. - Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа). - Разноуровневое обучение. - Информационно-коммуникационные технологии. - Здоровьесберегающие технологии.
Участие в творческих педагогических конкурсах Участвую в конкурсах профессионального мастерства 2012 год - городской конкурс педагогических работников «Признание» (вошла в четвёрку лучших учителей города)
Публикация материалов в сети Интернет: 1. Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс» 2. Интернет-портал "Pro Школу.ru" 3. Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" Сайт класса год:
За подготовку призёров городской научно- практической конференции для учащихся 5-9 классов имею Благодарственное письмо от: 1. Директора МБОУ ДОД ГДООЦ "Потенциал" Е.Г.Вдовиной (2012 год, 2013 год), 2. Директора МБОУ "СОШ 97" Л.А.Михальчук (2011 год), 3. Директора МБОУ "СОШ 97" Г.И.Сажиной (2010 год), 4. Благодарственное письмо от Депутата Барнаульской Городской Думы С.В. Струченко за профессиональное мастерство и педагогический талант в воспитании учеников.
Спасибо за внимание!