В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической деятельности российской школы наряду с обучением
* Основу духовно-нравственного развития и воспитания школьника составляют базовые национальные ценности, источниками которых для каждого являются Родина, народ, семья, созидательный труд, искусство, наука, религия, природа
Патриотическое воспитание является частью духовного воспитания.
* Воспитание духовно-патриотической личности возможно только совместными усилиями семьи, образовательного учреждения и государства.
Музыкальная культура, нравственность детей младшего школьного возраста формируется в процессе активной музыкальной деятельности.
Хоровое пение способствует развитию певческой культуры школьников, их общему и музыкальному развитию; воспитанию духовного мира учащихся; становлению их мировоззрения, формированию будущей личности.
Патриотическая песня – ещё одно мощное воспитательное средство в воспитании уважения, преклонения перед Великими годами и гордости за великую Россию.
Такие понятия как «родной край» в патриотическом аспекте предполагает не только любовь к родным местам, природе, но и любовь к родному народу, его культуре и традициям, любовь к родному языку.
Использование русской народной, а также патриотической музыки в вокально-хоровой работе с детьми младшего школьного возраста, будет способствовать духовно-нравственному становлению личности, развитию музыкальной культуры.А воспитание ответственности, добрых чувств и любви к Родине, людям, миру - основа нравственного становления личности.
* Спасибо за внимание