Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Advertisements

МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.
Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке» Выполнила: Кулькова З.Р.
Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка» Выполнили: воспитатели 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
«Любимые сказки» Автор: Сальникова Д.С.. Групповой Позновательно – творческий Художественный Речевой.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Транксрипт:

Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.

Актуальность проекта Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Кроме того, происходит знакомство с окружающим миром через образы, краски, звуки; активизируется словарь ребенка, культура речи и пр.

Задачи проекта Учить детей играть, способствовать обогащению игрового опыта. Учить детей играть, способствовать обогащению игрового опыта. Прививать детям устойчивый интерес к родной культуре, литературе. Прививать детям устойчивый интерес к родной культуре, литературе. Формировать творческие способности. Формировать творческие способности. Совершенствовать интеллектуальное развитие. Совершенствовать интеллектуальное развитие. Воспитывать художественно-эстетический вкус. Воспитывать художественно-эстетический вкус.

Паспорт проекта Участники проекта: - Дети дошкольного возраста - Дети дошкольного возраста - Воспитатели группы - Музыкальный руководитель детского сада - Родители воспитанников Сроки реализации проекта – долгосрочный (три года) (три года)

Этапы реализации проекта 1 организационный - Разработка проекта - Групповая консультация для родителей детей о целях и задачах внедряемого проекта - Дидактическое и методическое оснащение проекта 2 основной - Внедрение проекта в деятельность детей и взрослых ( знакомство детей с литературными произведениями, заучивание и обыгрывание текстов, знакомство с разными видами театра, участие в праздниках, самостоятельные игры детей, просмотр спектаклей, подготовка и показ мини-сценок ) 3 заключительный - Анализ полученных результатов - Открытое мероприятие с детьми по результатам проведенной работы - Рекомендации родителям

Реализация проекта Игры-драматизации Игры-драматизации Средняя группа

Игры вечером в средней группе Настольный театр Настольный театр

Знакомимся с миром искусства Походы в театр Походы в театр

Костюмированные номера Участие в праздниках, общих мероприятиях Участие в праздниках, общих мероприятиях

Русский хоровод

Премьера! Подготовка и показ спектакля по сказке Подготовка и показ спектакля по сказке

выводы Уже неоспоримо то, что с помощью театральных игр ребенок лучше говорит, думает, налаживает общение со сверстниками и взрослыми, а, значит, социализируется, развиваться как личность. Полагаю, именно в этом и состоит ценность работы театральной студии. Уже неоспоримо то, что с помощью театральных игр ребенок лучше говорит, думает, налаживает общение со сверстниками и взрослыми, а, значит, социализируется, развиваться как личность. Полагаю, именно в этом и состоит ценность работы театральной студии.

Мы – артисты! Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!