Творческий проект Наш загадочный космос Авторы проекта: Воспитатель Чаус Д.А. Учитель-логопед Иванцова И.В. Музыкальный руководитель Удовиченко Ж.В. Ч ЕЛОВЕК - ЭТО СОЗДАНИЕ, НЕПРАКТИЧНОСТЬ КОТОРОГО ВРЕМЕНАМИ МОЖЕТ СРАВНИТЬСЯ ЛИШЬ С ЕГО ЛЮБОПЫТСТВОМ - ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ СТРОЕНИЕМ КОСМОСА И КОЛИЧЕСТВОМ ЗВЁЗД РАНЬШЕ, ЧЕМ ТЕОРИЕЙ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ И СТРОЕНИЕМ СОБСТВЕННОГО ТЕЛА. СТАНИСЛАВ ЛЕМ
В ходе проведённых бесед с детьми о Дне Космонавтики стало ясно, что дошкольники не достаточно владеют знаниями по данной теме. С помощью проекта «Наш загадочный космос» мы постарались решить эту проблему и обогатить знания детей по теме «Космос».
И РОДИТЕЛИ
Задачи: развивать познавательную активность дошкольников; просвещать детей и их родителей в вопросах, связанных с космосом и космонавтикой; повышать уровень вовлеченности родителей в деятельность МБДОУ; повышать творческую активность дошкольников и их умение работать в группе; создавать праздничную атмосферу в преддверии праздника. ЦЕЛЬ: ПОВЫШАТЬ ИНТЕРЕС К ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДНЯ КОСМОНАВТИКИ, УТОЧНИТЬ И РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ О КОСМОСЕ, ПРОДОЛЖАТЬ УКРЕПЛЯТЬ СВЯЗИ ПОКОЛЕНИЙ.
Технологии проблемного обучения Групповые технологии Игровые технологии Здоровьесберегающие Воспитательные Информационно- коммуникативные Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Физическая культура Социализация Интеграция образовательных областей Педагогические технологии
Основополагающие вопросы: -Кому и чему посвящён праздник День Космонавтики? Проблемные вопросы: -что мы знаем о космосе? -что мы знаем о планетах солнечной системе? -Что нам известно о жизни космонавтов?
-что такое космос? -сколько планет в солнечной системе? - почему люди начали осваивать космос? -кто первый полетел в космос? -Кто был первым человеком покорившим космос? -кто такие космонавты? -как космонавты готовятся к полёту? -чем космонавты занимаются в космосе? -что и как едят космонавты? УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
Подготовительный: - Сбор информации (беседы с детьми, анкетирование родителей); - подготовка оборудования (изготовление кроссворда, флеш-карты); -обработка накопленной информации и переработка в доступные для восприятия формы. ЭТАПЫ ПРОЕКТА:
Основной:
Заключительный: Систематизация материалов, проведение сюжетно-ролевой игры «Космическое путешествие», с использованием продуктов проекта, смотр-выставка работ для детей «Мой Космос».
Творческий проект Наш Загадочный Космос Авторы проекта: Воспитатель Чаус Д.А. Учитель-логопед Иванцова И.В. Музыкальный руководитель Удовиченко Ж.В. Ч ЕЛОВЕК - ЭТО СОЗДАНИЕ, НЕПРАКТИЧНОСТЬ КОТОРОГО ВРЕМЕНАМИ МОЖЕТ СРАВНИТЬСЯ ЛИШЬ С ЕГО ЛЮБОПЫТСТВОМ - ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ СТРОЕНИЕМ КОСМОСА И КОЛИЧЕСТВОМ ЗВЁЗД РАНЬШЕ, ЧЕМ ТЕОРИЕЙ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ И СТРОЕНИЕМ СОБСТВЕННОГО ТЕЛА. СТАНИСЛАВ ЛЕМ