Школьный портфель и здоровье школьника Ученица 9-б класса Маргачева Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой друг – школьный портфель. Цель моей работы Изучить историю возникновения портфеля; Узнать какие гигиенические требования предъявляются к школьному.
Advertisements

«Мой друг - школьный портфель» Авторы: Бетехтина Валерия Васильевна Пятак Екатерина Игоревна Руководитель: Духанина Елена Владимировна.
1. Узнать историю портфеля. 2.Провести опрос учеников. 3.Вычислить вес портфеля ребят и сравнить с нормой.
Медюхина Екатерина ученица 5 б класса МОУ СОШ 9. Объект исследования.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «В ЫЯВЛЕНИЕ ВЕСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШКОЛЬНОГО ПОРТФЕЛЯ УЧЕНИКОВ 5 Б КЛАССА » Авторы: Здоровилова Лиза, Тимаева Лиза, ученицы 5 б.
МКОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа»
Исследование провели учащиеся 4« А» класса (Меркурьева д, Топешашвили С) МОУ «НОШ 4»
L/O/G/O Работу выполнили: ученики 2а класса МОУ Кизильской СОШ 2 Руководитель: Киселева Людмила Валентиновна Сколько весит портфель второклассника?
Работу выполнили: ученики 3 «В» класса Руководитель проекта: учитель начальных классов Баймаганбетова Р.Б.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 с. Верхнеякеево Илишевского района Республики Башкортостан Исследовательская.
. Компетентностный подход – это подход, акцентирующий внимание на результаты образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной.
Исследовательская работа «МОЙ ДРУГ – ШКОЛЬНЫЙ ПОРТФЕЛЬ»
Проблема Тяжелый вес портфеля вместе с содержимым плохо сказывается на нашем здоровье.
МОУ СОШ 9 Исследовательский проект: Выполнили: Выполнили: Ученики 3 А класса Ученики 3 А класса Скударнова Евгения Скударнова Евгения Жамсаранова Ирина.
П РОЕКТ : «С КОЛЬКО ВЕСИТ ШКОЛЬНЫЙ РЮКЗАК ?» Выполнил: ученик 2 класса «Б» Михалишин Никита.
ЦЕЛЬ: Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы «Человек», Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении.
Осанка важный показатель, характеризующий физическое развитие человека. Возраст 8-17 лет самый важный для формирования осанки период жизни, даже малейшее.
Сколько весит школьный рюкзак?. Загадка Новый дом несу в руке, Двери дома на замке, А живут в доме том Книжки, ручки и альбом.
Система гигиенических требований к условиям реализации образовательных программ начального общего образования.
«Что у нас за плечами» Выполнил: Зиненко Рустам ученик 4 класса «А» Руководитель: Крюкова Анна Геннадьевна учитель начальных классов МОУ«Средняя школа.
Транксрипт:

Школьный портфель и здоровье школьника Ученица 9-б класса Маргачева Татьяна

Цель моей работы Изучить историю возникновения портфеля; Узнать какие гигиенические требования предъявляются к школьному портфелю; Исследовать и проанализировать состояние школьных портфелей учащихся 3 класса школы 1 МОУ СОШ 1 с точки зрения гигиенических требований

История письменности Письменность на стенах пещер.

Тексты на камнях Тексты на камнях

Древние люди писали на костях, шкурах животных

Древние Шумеры писали на глиняных табличках, а на Руси писали на бересте.

Египтяне писали на папирусе

Китайцы изобрели бумагу, а Европейцы - портфель.

Методика 1 Для учащихся 3 класса я составила анкету и попросила ее заполнить : 1. В каком классе, какие портфели у вас были? класс форма цвет первый второй третий четвертый 2. Кто выбирает для вас портфель? А) Я сам (сама) Б) Мама В) Папа Г) С родителями вместе Д) Родственники

3. Где покупаете? А) В магазине Б) На рынке 4. Выбираете портфель, изготовленный у нас в России или импортный (в другой стране)? А) Российский Б) Импортный 5. По каким критериям (признакам) выбираете? (Можете отметить несколько признаков сразу) А) Цвет Б) Форма В) Цена Г) Удобность 6. Какого цвета, формы портфель вам нравится? Напишите 7 Как долго пользуетесь одним портфелем? Напишите 8. По какой причине меняете? Напишите 9. Какими вы видите портфель школьника в будущем? Можете написать или нарисовать !

Почему вы решили купить новый портфель?

Какой портфель вы хотели бы иметь?

Как долго вы пользуетесь портфелем?

Какой портфель вам нужен?

Почему вы выбираете новый ранец?

Соответствие портфелей 3 класса гигиеническим нормам. Вес пустого портфеля Масса портфеля с учебниками

Портфель школьника

Выбираем портфель 1. Верх не должен быть выше линии плеч, а низ – ниже бедер; 2. Ширина портфеля не должна быть больше, чем ширина плеч ребенка; 3. Ремни должны подгоняться под рост и объем ученика и иметь ширину 8 см.

Вес ранца 1-2 класс – 1,5 кг 3-4 класс – 2,5 кг 5-6 класс – 3 кг 7-8 класс – 3,5 кг 9-12 класс – до 4 кг

Гигиенические требования к портфелю Показатели Безопасный уровень, мм Длина (высота) Высота передней стенки Ширина Длина плечевого ремня, не менее будет ранец; Вес ранца должен составлять 10 – 12% от веса самого ученика.

Итоги работы: При покупке портфеля обращайте внимание на конструкцию, материал, вместительность. Совет ученикам - не носить в школу ничего лишнего, чтобы облегчить портфель. Помните о гигиенических требованиях к портфелю.

Желаю успехов в выборе портфелей!