Методика проведения бинарных уроков, как одной из форм реализации межпредметных связей и интеграции учебных дисциплин Учитель географии II категории ООШ 19 – Рыбалкина Наталья Валерьевна Антрацит 2014
Особую актуальность эта проблема приобретает в 1- 4 классах. Учеба- труд, и труд не легкий. Ребенок с малых лет должен понимать, что все достигается трудом и что трудиться не просто. Особую актуальность эта проблема приобретает в 1- 4 классах. Учеба- труд, и труд не легкий. Ребенок с малых лет должен понимать, что все достигается трудом и что трудиться не просто. При этом учитель должен сделать так, чтобы не легкий учебный труд приносил школьнику удовлетворение, радость, возбуждал желание вновь и вновь познавать новое. При этом учитель должен сделать так, чтобы не легкий учебный труд приносил школьнику удовлетворение, радость, возбуждал желание вновь и вновь познавать новое.
1. Создать условия мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, дать ученикам возможность увидеть результаты своего труда и получить от него радость и удовлетворение. 2. Заинтересовать ребят изучением предметов, сделать уроки любимыми, увлекательными. 3. Совершенствование коммуникативно- познавательных умений, направленных на систематизацию и углубление знаний, и обмен этими знаниями в условиях речевого общения; дальнейшее развитие и совершенствование эстетического вкуса учащихся..
Урок- театр Урок пресс- конференция Урок- концерт Урок- путешествие Урок - заседание редколлегии Урок- исследование
1. География и биология. Тема : « Природные зоны Африки », 7 класс. 2. География и математика. Тема : « Масштаб », 6 класс. 3. География и химия. Тема : « Медь », 8 класс. 4. География и история. Тема : « Великие географические открытия », 6 класс. 5. География, химия, биология и экология. Тема : « Вода – важнейшее бинарное соединение », 10 класс. 6. Предметная неделя ( география, биология, химия ). Тема : « Урок - игра. Лото знатоков », 9 класс. 7. География и английский язык. Тема : « США », 10 класс.
гепард антилопа буйволы лев
Я по Африке иду ( ходьба на месте ), Замечаю на ходу, Как над морем буйных трав Шею вытянул жираф ( руки вверх, потягивание ). У меня над головой ( наклоны в стороны с поднятыми руками ) Пальма зашуршит листвой, Но придется приседать ( приседания ), Чтобы фиников набрать. Вот вельвичия, турист ( руки поочередно вытягивают вперед ): Левый лист, правый лист ( руки в стороны ). А огромный серый слон ( круг руками ) Посылает нам поклон ( наклоны вперед ). Мы прогулку завершим ( ходьба на месте ) И за парты поспешим ( садятся на свои места ).
География и математика: География и математика: 1 Какая длина реки, если на карте ее длина 6 см 3 мм, а масштаб карты 1: ? 6 см 3 мм, а масштаб карты 1: ? Ответ дайте в километрах. Ответ дайте в километрах. на карте на местности 6 см 3 мм = 6,3 см Х = 6, = (см) = 63(км) 1 см 6,3 см см Х см
Задание: Вычислить расстояние от г. Владивостока до г. Екатеринбурга Встречаемся в Г. Екатеринбург с координатами 57 С.Ш. и 61 В.Д. География и математика:
Гимнастика для глаз
Медь. Оз. Верхнее, Мичиган, США. Образец: ФМ. Фото: А.А. Евсеев. География и химия
География и история: Вопрос: С гг. руководимое мною судно, обогнув африканское побережье вышло в Индийский океан. Устье какой реки мы обследовали и какой мыс был мною открыт. Ответ: Устье реки Конго и мыс Доброй Надежды
ВОПРОСЫ для обсуждения ФИЗИКО- ХИМИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ БИОХИМИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЭКОЛОГО- ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ СТРОЕНИЕ МОЛЕКУЛЫ ВОДЫ И ЕЁ ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЗНАЧЕНИЕ ВОДЫ В ПРИРОДЕ ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ УКРАИНЫ И ВОПРОСЫ ИХ ОХРАНЫ География, биология, химия и экология
Задачи: а) образовательная – выявить общие сведения и особенности географического положения США, закрепить использование определенного артикля «the» с географическими названиями США. б) развивающая – продолжить развитие исследовательских, творческих способностей, развитие умения извлекать информацию из нового английского текста. в) воспитательная – формировать коммуникативные умения, способность работать коллективно, повышать мотивацию к изучению предмета и страны США. География и английский язык