Методика проведения бинарных уроков, как одной из форм реализации межпредметных связей и интеграции учебных дисциплин Учитель географии II категории ООШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика проведения бинарных уроков, как одной из форм реализации межпредметных связей и интеграции учебных дисциплин.
Advertisements

Знакомьтесь - США Бинарный урок для учащихся классов Приглашаем на наш урок! Полякова Марина Николаевна ( учитель географии) Полякова Мария Владимировна.
Природные зоны Африки Кочетова Елена Александровна, МОУ гимназия 1 г. Липецка.
Выполнила Микова Н.И., учитель географии МАОУ «Чердынская вечерняя (сменная) ОШ»
ВЕЛИКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ XV – XVII ВЕКОВ УРОК – ИГРА «КЛУБ ЗНАТОКОВ»
Нестандартные формы и методы проведения уроков, как один из путей повышения познавательной деятельности учащихся.
Нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения как способ достижения эффективной познавательной деятельности в условиях внедрения ФГОС. МБОУ «Чернская.
Внедрение метода проектного обучения ( обобщение опыта ) кафедра естественно - научных дисциплин.
« Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках программы « Я - исследователь» Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ Солнцевская.
Активизация познавательной деятельности на уроках географии через систему самостоятельной и практико-ориентированной деятельности учащихся Из опыта работы.
Интегрированный проект «Вода, вода, кругом вода» Жидкость, лёд и газ- Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя. Участники:
Методическое объединение учителей биологии, химии, географии, физической культуры, ОБЖ предоставляет следующие образовательные услуги на учебный.
ТАЙНЫ ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ. Цели и задачи: Формирование ученического актива; Формирование ученического актива; Подготовка помощников учителя химии в.
Исследовательская компетенция МО спортивного и эстетического развития.
Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней.
Метапредметный подход В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Составила: Ю. В. Фомина, учитель начальных классов МБОУ СОШ 33 п. Октябрьский.
Проект Программа проекта «Физический театр «Физикон»» направлена на реализацию требований ФГОС: повышение эффективности освоения учащимися основной образовательной.
Князева Юлия Николаевна Учитель английского языка МАОУ «СО 2»
© МОУ ИОЦ © сош 32 Курс по выбору «Городские вопросы» Тема проекта : Городская энциклопедия Автор проекта: Рулёва Ольга Игоревна.
1 9 класс Урок по теме: «Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева Урок с использованием интерактивного класса.
Транксрипт:

Методика проведения бинарных уроков, как одной из форм реализации межпредметных связей и интеграции учебных дисциплин Учитель географии II категории ООШ 19 – Рыбалкина Наталья Валерьевна Антрацит 2014

Особую актуальность эта проблема приобретает в 1- 4 классах. Учеба- труд, и труд не легкий. Ребенок с малых лет должен понимать, что все достигается трудом и что трудиться не просто. Особую актуальность эта проблема приобретает в 1- 4 классах. Учеба- труд, и труд не легкий. Ребенок с малых лет должен понимать, что все достигается трудом и что трудиться не просто. При этом учитель должен сделать так, чтобы не легкий учебный труд приносил школьнику удовлетворение, радость, возбуждал желание вновь и вновь познавать новое. При этом учитель должен сделать так, чтобы не легкий учебный труд приносил школьнику удовлетворение, радость, возбуждал желание вновь и вновь познавать новое.

1. Создать условия мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, дать ученикам возможность увидеть результаты своего труда и получить от него радость и удовлетворение. 2. Заинтересовать ребят изучением предметов, сделать уроки любимыми, увлекательными. 3. Совершенствование коммуникативно- познавательных умений, направленных на систематизацию и углубление знаний, и обмен этими знаниями в условиях речевого общения; дальнейшее развитие и совершенствование эстетического вкуса учащихся..

Урок- театр Урок пресс- конференция Урок- концерт Урок- путешествие Урок - заседание редколлегии Урок- исследование

1. География и биология. Тема : « Природные зоны Африки », 7 класс. 2. География и математика. Тема : « Масштаб », 6 класс. 3. География и химия. Тема : « Медь », 8 класс. 4. География и история. Тема : « Великие географические открытия », 6 класс. 5. География, химия, биология и экология. Тема : « Вода – важнейшее бинарное соединение », 10 класс. 6. Предметная неделя ( география, биология, химия ). Тема : « Урок - игра. Лото знатоков », 9 класс. 7. География и английский язык. Тема : « США », 10 класс.

гепард антилопа буйволы лев

Я по Африке иду ( ходьба на месте ), Замечаю на ходу, Как над морем буйных трав Шею вытянул жираф ( руки вверх, потягивание ). У меня над головой ( наклоны в стороны с поднятыми руками ) Пальма зашуршит листвой, Но придется приседать ( приседания ), Чтобы фиников набрать. Вот вельвичия, турист ( руки поочередно вытягивают вперед ): Левый лист, правый лист ( руки в стороны ). А огромный серый слон ( круг руками ) Посылает нам поклон ( наклоны вперед ). Мы прогулку завершим ( ходьба на месте ) И за парты поспешим ( садятся на свои места ).

География и математика: География и математика: 1 Какая длина реки, если на карте ее длина 6 см 3 мм, а масштаб карты 1: ? 6 см 3 мм, а масштаб карты 1: ? Ответ дайте в километрах. Ответ дайте в километрах. на карте на местности 6 см 3 мм = 6,3 см Х = 6, = (см) = 63(км) 1 см 6,3 см см Х см

Задание: Вычислить расстояние от г. Владивостока до г. Екатеринбурга Встречаемся в Г. Екатеринбург с координатами 57 С.Ш. и 61 В.Д. География и математика:

Гимнастика для глаз

Медь. Оз. Верхнее, Мичиган, США. Образец: ФМ. Фото: А.А. Евсеев. География и химия

География и история: Вопрос: С гг. руководимое мною судно, обогнув африканское побережье вышло в Индийский океан. Устье какой реки мы обследовали и какой мыс был мною открыт. Ответ: Устье реки Конго и мыс Доброй Надежды

ВОПРОСЫ для обсуждения ФИЗИКО- ХИМИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ БИОХИМИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЭКОЛОГО- ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ СТРОЕНИЕ МОЛЕКУЛЫ ВОДЫ И ЕЁ ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЗНАЧЕНИЕ ВОДЫ В ПРИРОДЕ ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ УКРАИНЫ И ВОПРОСЫ ИХ ОХРАНЫ География, биология, химия и экология

Задачи: а) образовательная – выявить общие сведения и особенности географического положения США, закрепить использование определенного артикля «the» с географическими названиями США. б) развивающая – продолжить развитие исследовательских, творческих способностей, развитие умения извлекать информацию из нового английского текста. в) воспитательная – формировать коммуникативные умения, способность работать коллективно, повышать мотивацию к изучению предмета и страны США. География и английский язык