Публичный отчет о деятельности МБОУ «Гимназия 2» за учебный год
Педагогический коллектив гимназии в 2012/2013 учебном году начал работу над единой методической темой: «От высокого педагогического потенциала и современных условий предоставления образовательной услуги к новому качеству образования, соответствующему муниципальному заданию» Результат: - увеличение количества педагогов с высшей и первой квалификационной категорией на 17%; - увеличение процента оснащённости гимназии мебелью и техникой для реализации учебной и внеучебной деятельности в рамках ФГОС начального общего образования, оснащение техникой на среднем звене; - 100% выпускников гимназии получили документы государственного образца об окончании основного общего и среднего (полного) образования.
Развитие кадрового ресурса гимназии
Инновационная деятельность МБОУ «Гимназия 2» 1) Городская экспериментальная площадка «Внедрение европейских стандартов оценивания уровня владения английским языком в образовательный процесс как условие формирования коммуникативных компетенций» ( гг.). Приказ МУ «Управление образования Администрации города Бийска 920/1 от г. 2) Краевая стажёрская площадка «Внедрение европейских норм оценивания уровней владения иностранным языком в образовательный процесс». Приказ Главного Управления образования и молодёжной политики Алтайского края 983 от г. 3) Краевой пилотный проект по реализации мероприятий в рамках малокомплектной модели «Модернизация образовательных учреждений путём организации в них дистанционного обучения для обучающихся» в 2013 году. Приказ Главного Управления образования и молодёжной политики Алтайского края 1349 от г., приказ МКУ «Управление образования Администрации города Бийска» 495 от г.
Качество знаний учащихся (по ступеням)
Качество по УМК
Качество знаний учащихся 5-11 классов (по ступеням)
Соотношение среднего балла по результатам ЕГЭ Гимназии 2 со средним баллом по краю и по городу
Поддержка талантливых детей Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников в 2012/2013 учебном году Кол-во участников Кол-во победителей Кол-во призё- ров ФИ победителя, класс 5686 Лебедев Константин, 7А класс (1 место – история) Кайгородова Анастасия, 9А класс (1 место – русский язык) Зорина Дарья 7А класс (1 место – английский язык) Бердникова Анастасия, 8А класс (1 место – английский язык) Попов Александр, 9А класс (1 место – английский язык) Кротова Екатерина, 10А класс (1 место – немецкий язык) Зорина Дарья, 7А класс (1 место – математика) Жданов Александр, 11А класс (1 место – математика) Лебедев Константин, 7А класс (3 место – обществознание) Жданова Маргарита, 8 класс (2 место – история) Чепров Антон, 10А класс (2 место – английский язык) Попова Елена, 7А класс (3 место – английский язык) Жданов Александр, 11А класс (3 место – физика) Жданов Александр, 11А класс (3 место – информатика)
Поддержка талантливых детей Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников в 2012/2013 учебном году Кол-во участников Кол-во победителей Кол-во призё- ров ФИ победителя, класс 6 3 Жданов А., 11А (призер) - физика Жданов А., 11А (призер) - математика Кротова Екатерина, 10 А (призер) – немецкий язык Кайгородова Анастасия, 9А – русский язык Попов Александр, 9А – английский язык Чепров Антон, 10А – английский язык Федеральный уровень Всероссийская олимпиада школьников в 2012/2013 учебном году 1 1Призер Кротова Екатерина, 10 А - немецкий язык
Поддержка талантливых детей Фамилия, имя участника Название конкурса, конференции Результат Руководитель 1. Солохина Юлия, 10А Муниципальный этап краевого конкурса исследовательских работ по правам человека «Права человека – основа гражданского общества» Победитель отборочного этапа Попова О.В. 2. Плотников Максим, 11А Жданов Александр, 11А Двадцатая Всероссийская научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» Диплом 2 степени Алексеенко Н.В. Кайгородова Анастасия, 9А V окружная (2 межрегиональная) научно- практическая конференция достижений талантливой молодежи Диплом 3 степени Ковина М.А.
Основные цели и задачи внеклассной и внеурочной деятельности в МБОУ «Гимназия 2»: - обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; - оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; - улучшить условия для развития ребенка; - учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм её организации, отличных от урочной системы обучения (экскурсии, кружки, секции, круглые столы, диспуты, КВНы, соревнования, поисковых и научных исследований и другие формы. При организации внеурочной деятельности обучающихся используются возможности учреждений дополнительного образования. Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузке учащихся 1 и 2 классов. В рамках занятий, предусмотренных как внеурочная деятельность, младшим школьникам предоставлена возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие по пяти направлениям: - Спортивно - оздоровительное (Хореографическая студия «Стиль», Аэробика) - Духовно - нравственное (Основы детской журналистики) - Общеинтеллектуальное (Мир деятельности, Мир геометрии) - Общекультурное (Вокальная студия «Discovery», Художественное творчество, Театр на английском языке) - Социальное (Моя первая экология). Часы, отводимые на внеурочную деятельность (более 3345 ч.), используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм её организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, диспутов, КВНов, школьного научного общества, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и других форм. При организации внеурочной деятельности обучающихся используются возможности учреждений дополнительного образования. Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки первоклассников. В рамках занятий, предусмотренных как внеурочная деятельность, младшим школьникам предоставлена возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие по пяти направлениям: Спортивно - оздоровительное Духовно - нравственное Общеинтеллектуальное Общекультурное Социальное
Изменение инфраструктуры гимназии: На конец 2012/2013 учебного года в гимназии имеется: Компьютер - 52 (в том числе ноутбуков) Мультимединых проекторов 15 Интерактивных досок 8 Принтеров 12 (в том числе многофункциональных устройств) Сканеров 1 Телевизоров и ДВД 16 До декабря 2013 года ожидается поступление 7 АРМ, техники для реализации дистанционного образования
Выполнение предписаний контролирующих органов и создание в МБОУ «Гимназия 2» условий, соответствующих требованиям Сан-ПИН: 1. Косметический ремонт учреждения 2. Ремонт линолеума в кабинете 301 (химия), новый линолеум в кабинетах 302 (биология), 201 (русский язык), установка пластиковых окон в кабинете 105 (начальные классы) 3. Ремонт и оснащение медицинского кабинета 4. Замена мебели в учебных кабинетах: 208 парты, стол учителя, 2 шкафа; шкафа; шкафа, шкафа, 306 компьютерные ученические стулья
Финансовая деятельность МБОУ «Гимназия 2» Общая сумма финансовых поступлений – руб (что на 30 % больше, чем в предыдущем году за данный период): - внебюджетных поступлений руб. (что на 25% меньше поступлений, чем в прошлом учебном году (снижение произошло в том числе и из-за отсутствия грантовых поступлений); - бюджетных поступлений руб Общая сумма финансирования в сравнении с аналогичным предыдущим периодом увеличилась на 6,72%.
1. Руководствуясь материалами, представленными в публичном отчете за 2012/2013 учебный год, признать деятельность МБОУ «Гимназия 2» удовлетворительной. 2. Создать ревизионную группу с целью проверки внебюджетных поступлений в 2012/2013 учебном году и их целевого использования. 3. Одобрить систему безналичного питания и пропускного режима для обучающихся и посетителей в 2013/2014 учебном году 4. Одобрить внесение изменений в Устав МБОУ «Гимназия 2», касающиеся организации дистанционного обучения и введения школьной формы. 5. Принять к сведению информацию о результатах оценки профессиональной деятельности педагогических работников МБОУ «Гимназия 2» за период с по Решения Управляющего совета: