Подведение итогов Работы ШМО за уч. г.
Проблема школы
Тема: Модернизация образовательной системы Цель: создать условия для теоретической и практической подготовки педагогов начальной школы МОУ «НШДС 1» к реализации ФГОС, акцентом на обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования
Задачи: Совместно с ДМО разработать модель партнёрско-сетевого сотрудничества всех субъектов образовательного процесса МОУ «НШДС1» Совершенствовать мониторинговую деятельность, направленную на отслеживание сформированности уровня УУД Совершенствовать воспитательный процесс через социализацию учащихся
Пути решения Проведение совместных заседаний ДМО и ШМО Создание творческих групп по разработке модели сетевого сотрудничества, разработке единых требований к критериям оценивания в ходе проведения мониторингов, диагностик детей дошкольного и младшего школьного возраста Работа постоянно действующих школьных семинаров Работа школьных семинаров по подготовке к педсоветам Работа на базе МОУ «НШДС1» городских семинаров Практикумы, проведение открытых уроков
Мини-группа Коорди- национный центр тема у В уВ у В В уВ у диагностика Совместное обучение инноватика опыт НОД организационная работа Методическая работа Создание условий Модель сетевого взаимодействия
Постоянно действующие семинары внутришкольного уровня Организация работы с одарёнными детьми в условиях МОУ «НШДС1» (руководитель) Использование интерактивных средств в учебном процессе (руководитель) Проектные исследовательские технологии при работе с младшими школьниками (руководитель)
Школа ФИО, посещающих семинар Семинар Количес тво % Организация работы с одарёнными детьми в условиях МОУ «НШДС1» 23 % Использование интерактивной доски на уроках в начальной школе 61 % Проектные исследовательские технологии при работе с младшими школьниками 30 %
Республиканские мероприятия: Мероприятия ДатаУчастники Результат Республиканская учебно- исследовательская конференция «Я – исследователь, я открываю мир» 3 декабря 2013 г.1 человек 4-в 1 место Мониторинг «Соответствие учебных достижений учащихся г. Ухты в предметных областях» 2-я неделя апреля 1-4 классы Участие в мероприятиях: 100%
Общегородские мероприятия Название ДатаУчастники Охват, результат ГМО: «Формирование УУД младших школьников» Руководитель ШМО100% Методическая неделя «Инновации в образовании» чел.100% Методическая неделя «Молодые – молодым» % Муниципальный конкурс «Учитель года» Ноябрь-0% Ухтинский марафон учебных предметов Март 1 чел.100%
Общегородские мероприятия Название ДатаУчастники Охват, результат Мониторинг «Использование современных технологий в учебном процессе» май++ 4 муниципальная учебно- исследовательская конференция «Я – исследователь» чел 100% 5 муниципальный конкурс «Юный исследователь» чел 2 место 100% Конкурс проектов младших школьников чел 1 место 100%
Общегородские мероприятия Название ДатаУчастники Охват, результат 5 интеллектуальный марафон (клуб «Занковец») классы 2 командное место Пушин П., 2-а 2 место 100% Олимпиада по русскому языку 4 кл Водолажская Д. 4-а Шабарова Е. 4-в 4 место 100% Олимпиада по математике 4 кл Самойлин А. 4-б Кукинов Д. 4-в 3 место 100% 6 место Открытая математическая школа ежемесячно 0% 3 интеллектуальный марафон для учителей (клуб «Занковец») февраль Захарова А.В. Мезенцева А.В. 1 место 2 место
Общегородские мероприятия Сетевое взаимодействие организации методической работы Актуальные вопросы из практики «Формирование умения работать с информацией средствами УМК» Майорова Г.Г.100% Использование «Зелёного пакета» в экологическом воспитании младшего школьника Захарова А.В.100% «Использование технологии критического мышления» Юхтанова Л. И.100% Коэффициент участия в муниципальных и республиканских мероприятиях 82%
Сетевое взаимодействие Педагоги Учащиеся Работа экспериментальной площадки Открытые уроки Уч.-исслед. конференция на базе ГПЛ Веб-семинары Разработка заданий для интеллектуальных марафонов 1 чел 2 чел Учебно- исследовательская конференция Школа-сад 3 чел 8 чел
Проблемы: Недостаточный уровень активности среди педагогов в распространении опыта через открытые уроки в школе Посещаемость семинаров Не все семинары выданы в полном объёме
Перспектива 1. Открытые уроки в школе 2. Участие педагогов по принципу «равномерного распределения» в мероприятиях различного уровня 3. Применение модели сетевого взаимодействия
Объединяйтесь!