Компетентностная педагогика Компетентностны й подход Образовательная технология.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 2009 ГОДА (В НОВОЙ ФОМЕ) ПО ИСТОРИИ РОССИИ Назарова Наталья Юрьевна.
Advertisements

Конспект. Конспектирование Библиотечный урок для 9-10-х классов.
Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных дисциплин (модулей) и практик в составе ООП, реализующей ФГОС ВПО по направлению.
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. М.: Просвещение, (выдержки)
Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных дисциплин (модулей) и практик в составе ООП, реализующей ФГОС ВПО по направлению.
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций на уроках химии. Из опыта работы учителя химии МОУ СОШ 7 Кобловой Елены Владимировны.
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по специальным дисциплинам; углубление теоретических знаний в соответствии.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ. Самостоятельная работа студентов форма организации обучения, сущность которой заключается в самостоятельной познавательной деятельности.
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
ФГОС-федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных.
Тема : Составление конспектов. Конспектирование лекций как творческий процесс Выполнила: Тыныс А.А. Группа: 102 фк Приняла: Нурмаханова Г.К.
Система работы учителя истории по подготовке учащихся к ЕГЭ (часть С-6) Система работы учителя истории по подготовке учащихся к ЕГЭ (часть С-6) Полетаева.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Особенности дифференциации при подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории России Учитель истории Хайруллина А.Р. Кайбицкий район Кайбицкий район Республики.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Транксрипт:

Компетентностная педагогика Компетентностны й подход Образовательная технология

Межпредметная связь Эффективность Универсальность

Технология алгоритмизации обучения Цели: подготовить студентов к изучению профессиональных модулей, вырабатывать автоматизированные действия. Задачи:создать условия для самостоятельного освоения и приобретения студентами знаний, овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа информации

Алгоритмизированные действия Профессиональные компетенции

Заглавия всех тем выполнять ярким, выделяющимся цветом. Подзаголовки подчеркивать ярким цветом. На каждой странице слева оставлять свободные поля (ширина полей до 1/3 ширины страницы) для записи даты конспектирования, заметок преподавателя и последующей проработки конспекта. Весь текст разделять на абзацы. В каждом абзаце должна заключаться отдельная мысль. Абзац должен начинаться с «красной» строки. Между абзацами оставлять чистую строку. Главное, ключевое слово каждой отдельной мысли выделять подчеркиванием или иным способом. Каждый учебный вопрос по необходимости, а тему каждого урока обязательно завершить обобщением (выводом), начиная словами: «итак», «таким образом» или «вывод». Тетрадь для конспектов по предмету обучения должна быть достаточно объемной (оптимальное количество листов - 96). Несколько листов в конце тетради следует отвести для справочного материала. В тетради для конспектов недопустимы посторонние записи, рисунки, чертежи и наклейки, не относящиеся к изучаемому предмету. Следует помнить: конспект в значительной степени отражает возможности, способности и даже характер учащегося, его отношение к предмету обучения; он является не только отчетным ученическим документом, но и источником знаний, индивидуальным учебником.

1. Исторические условия, в которых происходит деятельность личности. 2. Задачи, которые стремится решить исторический деятель, и методы их решения. 3. Интересы какого класса выражает исторический деятель? 4. Значение его личных качеств. 5. Оценка результатов деятельности исторической личности.

1. Причины и характер войны: основные противоречия, приведшие к войне; подготовка к войне, соотношение сил; планы сторон. 2. Ход войны (основные этапы):. повод к войне и ее начало; основные этапы и главные сражения; окончание войны, условия мира, итоги. 3. Значение войны (экономические, политические, социальные и ф. последствия войны).

1. Причины революции. 2. Задачи революции («зеркально» причинам). 3. Движущие силы (классы, которые ставят задачи в данной революции и осуществляют их). 4. Класс-гегемон (класс - руководитель данной революции). 5. Характер революции (определяется по лозунгам, задачам революции, а также по составу движущих сил). 6. Ход революции (основные этапы, их краткая характеристика). 7. Итоги революции. 8. Значение: а) международное; б) внутреннее.