Первый урок Первый урок математики математики в 5 классе в 5 классе 1 сентября!?!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Алёшинская основная общеобразовательная школа » Учитель: Тиханова Светлана Владимировна Первый урок математики.
Advertisements

Первый урок математики в 5 классе 1 сентября!?!. Наши гости:
Первый урок математики в 5 классе 1 сентября!?!. Математика – самая древняя из наук, она была и остается необходимой людям. Слово «математика» греческого.
Натуральные числа 1 сентября!?!. Наши гости: Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждет обязательно!
Первый урок в 5-м классе по теме: "Повторение изученного в начальной школе" Форма проведения: урок занимательной математики Егорова Е. И.., учитель математики.
А.П. Конфорович МАТЕМАТИКА УСТУПАЕТ СВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ.
Автор: учитель математики Курганская Марина Николаевна МБОУ СОШ 33 г. Белгород.
Уроки математики в 9 классе Повторение. Проценты. Решение задач.
1. ВЫЧИСЛИТЕ: Найдите пропущенные числа: а) б)
«Математика в Мультляндии. Числа 1-100» 1 сентября!?! «Первый урок математики в 5 классе»
А.П. Конфорович МАТЕМАТИКА УСТУПАЕТ СВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Математика Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Сайдыпская основная общеобразовательная школа. Устный счет на уроках математики в 5 классе.
Виды задач на проценты. Закрепить умение учащихся обозначать, находить процент чисел и единиц измерения некоторых величин, переводить процент в десятичную.
Урок математики Урок математики 3 класс 1. "Математику уж затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" 2 М.В. Ломоносов.
Триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот Шестьсот три миллиона шестьдесят тысяч двадцать Два миллиарда семь миллионов сорок пять Пятьдесят миллионов.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ с дядей Фёдором. Дорогие ребята! Я вас очень люблю! И зверей я тоже очень люблю. А папа с мамой мне не разрешают их заводить. Поэтому.
Числительные ( ) Повторите, где находится ударение, где пишется мягкий знак. один одиннадцать сто два двенадцать двадцать двести три тринадцать.
Lär dig räkneord. Upprepa först och utför sedan räkneuppgifterna. Den vokal som är betonad är fetstilad i ord med flera stavelser.
Opettele lukusanoja. Toistele ensin ja suorita sitten laskutehtävät. Painollinen vokaali on tummennettu monitavuisissa sanoissa.
Транксрипт:

Первый урок Первый урок математики математики в 5 классе в 5 классе 1 сентября!?!

Наши гости:

Математика – самая древняя из наук, она была и остается необходимой людям. Слово «математика» греческого происхождения. Оно обозначает «наука», «размышление». Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов

Первый отечественный учебник по математике вышел в 1703 году. Леонтий Филиппович Магницкий издал "Арифметику". По ней учился М. В. Ломоносов, называвший этот учебник "вратами учёности". Первый отечественный учебник по математике вышел в 1703 году. Леонтий Филиппович Магницкий издал "Арифметику". По ней учился М. В. Ломоносов, называвший этот учебник "вратами учёности". По этому учебнику мы будем изучать математику в 5 классе. По этому учебнику мы будем изучать математику в 5 классе. Виленкин Н.Я., Жохов В.И. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Вычислите устно: 34-18:2 (81+19) : :(12+8)

Прочитайте числа

Укажите порядок выполнения действий: 9999: 9 + ( 506 – 127 · 2 ) · 10 – 13 = ( · 8 ) · 10 – 362 =

Физкультминутка Раз – подняться на носки и улыбнуться, Два – руки вверх и потянуться, Три – согнуться, разогнуться, Четыре – снова все начать. Пять – на пояс руки ставим, Шесть – повороты туловищем начинаем, Семь – поглубже всем вздохнуть, Восемь – мы разок присядем, Девять – наш урок продолжим!

Решите устно задачу: Кот Матроскин сшил скатерть прямоугольной формы, размеры которой 2 м и 3 м.Найдите периметр и площадь данной скатерти. 23=6(м²) – площадь скатерти (2+3)2=10(м) – периметр скатерти

Решите устно задачу: Кот Матроскин и Шарик катятся на санках со скоростью 16 м/мин. Как долго они будут катится с горы, если её длина 96 метров? 96:16=6(мин) – едут с горы Матроскин и Шарик.

Запишите числа: Четыреста восемнадцать Девятьсот сорок пять Одна тысяча сорок семь Пять тысяч триста семнадцать Восемь тысяч девять Триста тысяч двадцать семь Пятьдесят две тысячи одиннадцать Проверьте себя: 418, 945, 1047, 5318, 8009, ,

Вычислите: :

Решите уравнения: 12 х=1212 х= х=152 х-315=802 х= х= х=513 х=1212:12 х= :х=7 х=434:7 х=62

Решите задачу: Расстояние от дома дяди Фёдора до Простоквашино равно 326 км. Папин Запорожец, проехав 5 часов со средней скоростью 65 км/ч, сломался. Сколько километров папа и дядя Фёдор «толкали» машину? 655=325(км) – проехал Запорожец =1(км) – папа и дядя Фёдор толкали машину.

Решите задачу: 2) С какой скоростью ехал поезд обратно? Родители дяди Фёдора поехали отдыхать в Сочи на поезде, который ехал со скоростью 110 км/ч. Через 15 часов они проехали на место. На обратный путь же они потратили 10 часов. С какой скоростью ехал поезд обратно? 1) Каково расстояние от Москвы до Сочи? 11015=1650(км) 1650:10=165(км)

Домашнее задание: 1. Повторить таблицу умножения. 2. Упражнения: 21 (а – з), 23, 29 ( с пояснением ). 3. Обложки на учебники. 4. Написать мини-сочинение «Математика в профессии моих родителей» (по желанию).

К математике способность проявляй, Не ленись, а ежедневно развивай, Умножай, дели, трудись, соображай, С математикой дружить не забывай! Обращение к пятиклассникам:

Дорогие ребята! Я желаю Вам успехов и удачи Я желаю Вам успехов и удачи в изучении МАТЕМАТИКИ!!! в изучении МАТЕМАТИКИ!!!