П РОЕКТ : «С КОЛЬКО ВЕСИТ ШКОЛЬНЫЙ РЮКЗАК ?» Выполнил: ученик 2 класса «Б» Михалишин Никита.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: « Сколько весит здоровье ученика?» Составили: ученики 3-б класса Руководитель: Просвирнина Н.П учитель начальных классов МОУ-СОШ2 г. Петровск Саратовская.
Advertisements

Жители наших ранцев Что такое осанка? Что лучше носить: ранец или портфель?
МОУ СОШ 9 Исследовательский проект: Выполнили: Выполнили: Ученики 3 А класса Ученики 3 А класса Скударнова Евгения Скударнова Евгения Жамсаранова Ирина.
1. Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким последствиям это приводит. 2. Доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью.
-Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования. -Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка. -Доказать, что.
Исследовательская работа Подготовили ученики 4 класса Руководитель работы Грянченко Надежда Викторовна.
Сколько весит здоровье?... Работу выполнил: ученик 4 класса Куляпко Дмитрий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Выполнили: ученики 3 класса Выполнили: ученики 3 класса Руководитель:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла 58 г.
Осанка важный показатель, характеризующий физическое развитие человека. Возраст 8-17 лет самый важный для формирования осанки период жизни, даже малейшее.
Сколько весит здоровье ученика?... Работу выполнила ученица 3 класса Пьянкова Екатерина.
Проект - исследование «Сколько весит здоровье ученика?» ученика?» Выполнили: учащиеся 4-а класса Руководитель: Пирогова Галина Борисовна.
Как правильно выбрать ранец. Сколько должен весить ранец? Как влияет на нашу осанку тяжелый ранец?
Работу выполнили: ученики 3 «В» класса Руководитель проекта: учитель начальных классов Баймаганбетова Р.Б.
Сколько «весит» наше здоровье? Проект учащихся 3-его класса МКОУ Берёзовская ООШ.
L/O/G/O Работу выполнили: ученики 2а класса МОУ Кизильской СОШ 2 Руководитель: Киселева Людмила Валентиновна Сколько весит портфель второклассника?
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 с. Верхнеякеево Илишевского района Республики Башкортостан Исследовательская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 94 Выполнили: ученики 3-а класса Выполнили: ученики 3-а класса Руководитель:
ЦЕЛЬ: Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы «Человек», Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении.
« Сколько весит мое здоровье». Цель работы: Активизировать познавательную деятельность учеников, направленную на сбережение своего здоровья (осанки) путем.
Транксрипт:

П РОЕКТ : «С КОЛЬКО ВЕСИТ ШКОЛЬНЫЙ РЮКЗАК ?» Выполнил: ученик 2 класса «Б» Михалишин Никита

Ц ЕЛЬ МОЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ : 1. Выяснить какой вес должен быть у портфелей моих одноклассников. 2. Найти ответ на вопрос: Почему их портфели такие тяжёлые? 3. Какая конструкция должна быть у портфеля.

Я со школьным врачом проанализировал личные карточки учеников, увидел, что:

Как же сохранить здоровье ученика ?

В РЕЗУЛЬТАТЕ МОИХ НАБЛЮДЕНИЙ ВЫЯСНИЛОСЬ : что из 21 портфеля:

В РЕЗУЛЬТАТЕ МОИХ НАБЛЮДЕНИЙ ВЫЯСНИЛОСЬ : что из 21 портфеля

Ни один ранец не соответствует всем требованиям !

Самый легкий пустой ранец (300 гр.) у Акобян Тиграна, Худжадзе Валерии. Самый тяжелый пустой ранец (1 кг 300 гр) у Румянцева Николая, Фёдорова Алексея.

По медицинским нормам, вес портфеля не должен быть больше одной десятой веса ученика!

Я установил, что в моем классе большинство портфелей с принадлежностями не соответствует норме!

Самый легкий ранец с принадлежностями (2 кг 600 г) у Васильевой Анны Крат Игоря Самый тяжёлый ранец с принадлежностями (4 кг 300 г) у Лыба Даниила Печниковой Полины Фёдорова Алексея

П РИЧИНЫ ИЗЛИШНЕЙ НАГРУЗКИ РАНЦА : 1. Сам ранец слишком тяжёлый. 2. Многие одноклассники носят лишние вещи: - игрушки; - журналы; - дополнительный пенал для карандашей; - учебники, не нужные в этот день; - учебники для музыкальной школы. 3. А может, сами учебники тяжёлые?

В ЕС УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ : Название учебника Вес учебника (г) Соответствие норме (300 г) Литературное чтение 300 гнорма Тетрадь к учебнику литературное чтение 200 гнорма Русский язык 300 гнорма Дидактический материал по русскому языку 300 гнорма Математика 300 гнорма Окружающий мир 300 гнорма Тетрадь у учебнику окружающий мир 200 гниже норма Технология 200 гниже нормы Английский язык 400 гвыше нормы Тетрадь к учебнику Английский язык 200 гнорма

Все книги соответствуют норме (300 г). Нашёлся «нарушитель» - учебник английского языка с весом 400 г. Значит, на излишний вес портфеля влияют и учебники.

Понаблюдав за весом ранца в течение недели, обнаружил, что самым тяжёлым ранец бывает во вторник, среду и пятницу.

День недели Вес пустого ранца (норма) Вес учебных принадлежностей Вес формы Общий вес Понедельник 700 г 2 кг 200 г 2 кг 900 г Вторник 700 г 2 кг 200 г 500 г 3 кг 400 г Среда 700 г 2 кг 200 г 500 г 3 кг 400 г Четверг 700 г 1 кг 900 г 300 г 2 кг 900 г Пятница 700 г 2 кг 500 г 3 кг 200 г

Вес самого лёгкого ученика моего класса 21 кг 200 г Вес портфеля должен быть равен 1/10 массы тела 2 кг 200 г Б УДЕТ ЛИ СООТВЕТСТВОВАТЬ РАНЕЦ НОРМЕ ? Вес портфеля в тот день, когда требуется больше всего учебников 3 кг 400 г Это больше, чем 1/10 веса самого лёгкого ученика класса!

Р ЕКОМЕНДАЦИИ УЧЕНИКАМ : - Складывать школьные принадлежности нужно каждый день с учётом расписания. - Не носить лишнего в ранцах.

Р ЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ : 1. При покупке школьного ранца нужно обращать внимание: - на конструкцию ранца, - его массу, - размер и регулировку ремней. 2. У ваших детей от тяжёлых нагрузок портится осанка. 3. Ваши дети быстро устают, таская за своей спиной тяжеловесы. 4. Пожалуйста, позаботьтесь о ваших детях и об их здоровье!

Р ЕКОМЕНДАЦИИ РАБОТНИКАМ ШКОЛ : 1. Использовать только те учебники и пособия, которые прошли гигиеническую экспертизу. 2. Найти возможность использовать два комплекта учебников (один – в школе и один - дома). 3. При составлении школьного расписания учитывать гигиенические требования к весу ежедневных учебных комплектов. 4. Организовать хранение сменной обуви, спортивной формы, принадлежностей для уроков технологии и изобразительного искусства в помещении школы.

В ХОДЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Я НАУЧИЛСЯ : - взвешивать предметы на весах; - определять одну десятую от веса целого. А самое главное, теперь я знаю: - какой вес должен быть у портфеля; - какая конструкция должна быть у портфеля; - почему портфели такие тяжёлые и как их облегчить.