Инструменты проектирования современного урока географии в условиях реализации ФГОС(на примере содержания УМК «География» ИЦ «Вентана-Граф»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления деятельности линии федеральных учебников линии федеральных учебников профильное образование профильное образование предшкольное обучение.
Advertisements

Основные направления деятельности линии федеральных учебников линии федеральных учебников профильное образование профильное образование предшкольное обучение.
к результатам освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования к структуре основной образовательной программы начального.
Предметные учебные линии системы учебников «Алгоритм успеха» Предметная областьПредмет обученияЛиния учебников Филология Русский язык 5-9 классы, под.
Подходы к преподаванию географии в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО С.Н. Неженцева, учитель географии МБОУ Гимназия 4.
География 6 класс. Цели урока: выяснить, как устроена Солнечная система; формировать знания о Земле как планете Солнечной системы; объяснить движение.
Экспериментальная работа учителя географии МОУ СОШ 81 Ревякина Михаила Сергеевича.
Реализация требований ФГОС в линиях УМК издательства.
Строение Земли Географические сведения Поверхность Суша Вода Длина береговой линии Гидросфера Атмосфера Планета - Земля.
Оболочки Земли Подготовила учитель биологии МАОУ «СОШ 13» Великого Новгорода Мариничева Л.Г.
Урок географии в 6 классе Урок географии в 6 классе.
Преподавание географии и ФГОС ООО Л.Е. Ерюшкина, учитель географии МАОУ Гимназия 2.
Волчихина Галина Анатольевна, учитель биологии МОУ Веселовская СОШ 2, п.Веселый.
Ресурсы Дом зад. стр. 8-9 учебника, выучить термины. Практическая работа: анализ карт атласа Учебник стр 8-9 Атлас с Тетрадь –тренажер: с. 4 (1-3)
Земля Каковы элементы системы Земля?. Строение Земли.
Тема урока: «Оболочки Земли» «Оболочки Земли». Задачи: Сформировать понятие о земных оболочках (геосферах Земли), Дать первоначальные понятия: «атмосфера»,
Цели урока: Создать целостное представление о разнообразии и единстве природы страны как неотъемлемой части географической оболочки; Создать целостное.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Биосфера Ресурс предназначен для проведения уроков географии в 6 классе Автор ресурса – Шрейдер Тамара Петровна.
План : 1. Понятие о Гидросфере. 2. Свойства воды. 3. Части Гидросферы. 4. Мировой круговорот воды в природе.
Транксрипт:

Инструменты проектирования современного урока географии в условиях реализации ФГОС(на примере содержания УМК «География» ИЦ «Вентана-Граф»)

Учебно-методический комплекс линии «География»

УМК по географии ИЦ «Вентана-Граф программа Учебник Рабочая тетрадь атлас Деятельность на уроке Школа следопыта Школа страноведа Школа исследователя Школа аналитика Внеурочная деятельность Дистанционный конкурс «Без географии мы нигде» Дистанционая поддержка обучения: Кластер-Класс class.info/ Дополнительное (дистанционное) образование: курс ДО «Школа географа- следопыта»

Структура «Начального курса географии» 5 класс 6 класс Введение. Географическое познание нашей планеты (3 ч.) Земля как планета Солнечной системы (4 ч.) Геосферы Земли Литосфера (8 ч.) Атмосфера (4 ч.) Гидросфера (7 ч.) Биосфера (6 ч.) Введение. Географическое познание нашей планеты (6 ч.) Изображение земной поверхности (12 ч.) Литосфера (5 ч.) Атмосфера (6 ч.) Гидросфера (2 ч.) Биосфера и почвенный покров (1 ч.) Географическая оболочка Земли (1 ч.)

На берегах космического океана

Почувствуйте себя топографами

Эклиметр Назначение. Измерение вертикальных углов, в том числе высоты небесных светил. Материалы: – металлический транспортир; – нитка с грузиком. Изготовление. Края основания транспортира изгибаются под прямым углом, на отогнутых частях пробиваются небольшие визирные отверстия на одинаковом расстоянии от горизонтального диаметра транспортира. Изменяется оцифровка шкалы транспортира: 0° ставится там, где обычно стоит 90°, а на местах 0° и 180° пишется 90°. Конец нити закрепляется в центре транспортира, другой конец нити с грузиком свободно свешивается.

Школа географа-исследователя Солнечные экваториальные часы

Дистанционная поддержка обучения географии

Без географии мы нигде!

Школа географа-следопыта Урочная учебная деятельность Внеурочная деятельность (кружки) Дистанционная внеурочная учебная деятельность (ДО) Внеурочная выездная деятельность (каникулы)

Дистанционная Школа географа-следопыта

Школа географа- натуралиста Школа туриста- краеведа Школа этнографа Географическая лаборатория Школа географа-следопыта

Летняя школа географа- следопыта