Проект «Народные художественные промыслы».
Темы проекта: «Зимушка зима»,«Золотая Хохлома». «Зимушка зима»,«Золотая Хохлома». «Зимушка зима»,«Золотая Хохлома». Цель: Сохранять народные традиции.
Основополагающий вопрос: Какое влияние оказали народные промыслы на развитие культуры России?
Задачи: уметь выполнять основные элементы Гжельской росписи, Хохломской росписи; уметь выполнять основные элементы Гжельской росписи, Хохломской росписи; развивать творческую активность навыки работы с художественными материалами (гуашь, акварель). развивать творческую активность навыки работы с художественными материалами (гуашь, акварель).
Предметы, которые используются в проекте изобразительное искусство; изобразительное искусство; информатика; информатика; природоведение; природоведение; краеведение; краеведение; история; история; литература. литература.
Этапы проекта: Объявление темы проекта. Объявление темы проекта. Беседа об истории развития Гжельской и Хохломской росписи. Беседа об истории развития Гжельской и Хохломской росписи. Знакомство с особенностью Гжельской и Хохломской росписью. Знакомство с особенностью Гжельской и Хохломской росписью. Постановка художественной задачи. Постановка художественной задачи. Практическое выполнение задания. Практическое выполнение задания. Подведение итогов. Подведение итогов.
Задания учащимся для работы в группах 1 группа: Кашуба Виктория 1 группа: Кашуба Виктория Дмитриева Ева Дмитриева Ева Кислицин Михаил Кислицин Михаил Задание: История развития Гжельской росписи (сроки выполнения задания: 1 месяц). Задание: История развития Гжельской росписи (сроки выполнения задания: 1 месяц).
2 группа: Сидорова Екатерина Куртонина Анастасия Махмудов Мансур Задание: История развития Хохломской росписи (сроки выполнения задания: 1 месяц).
Над проектом работали учащиеся 7-ых классов под руководством учителя изобразительного искусства Борисовской Татьяны Петровны.