Презентацию подготовил ученик 6 «А» класса Михалёв Дмитрий
История История Раньше на месте современного моста находился Никольский деревянный мост. Обветшавший мост был заменён металлическим с двумя решётчатыми балочными пролётными строениями. В 1936 мост был передвинут на 50 м вниз по течению Москвы-реки, а затем разобран. Мост получил своё название от древнего Крымского брода, через который переправлялись крымские татары при набегах на Москву.
История.История. Мост был построен в ходе сталинской реконструкции города и открыт 1 мая 1938 г.; в то время входил в первую шестёрку мостов Европы по длине пролёта 168 метров. Мост имеет 3 пролёта; его общая длина 688 м, ширина 38,5 м.
Конструкция.Конструкция. Тип конструкции, (который использовали инженер Б. П. Константинов и архитектор А. В. Власов при проектировании Крымского Моста), оригинален и редко встречается в мировой практике: его пилоны, каждый высотой 28,7 метров, стоят отдельно и по верху не соединены. Через верх проходят цепи, закреплённые в устоях на концах моста. Полная длина каждой цепи 297 м, общая масса металлических конструкций около тонн.
Реконструкция.Реконструкция. С апреля по декабрь 2001 года проводились работы по генеральной Реконструкции Крымского моста. За это время строители заменили покрытие тротуаров и проезжей части моста. Сборные плиты дорожного покрытия были заменены на монолит. Заменено 5,5 тысяч квадратных метров гранитной облицовки.