Психологическое сопровождение эксперимента «Реализация гендерного подхода как условие успешной социализации личности»
Индекс психологического благополучия Уровень психологического благополучия и индекс здоровья обучающихся в экспериментальных классах остаются стабильно высокими (0,9-1).
Учебная мотивация Основным уровнем учебной мотивации в предыдущие годы, как у мальчиков, так и у девочек, была «внеучебная деятельность», Это не противоречило возрастной норме – ведущая мотивация подросткового возраста – общение.
Динамика развития учебной мотивации учащихся по результатам диагностики «Школьная мотивация» уч. г.г.
Сравнительно-сопоставительный анализ учебной мотивации смешанный класс - школа 4 и гендерные классы - школа 50
Результаты диагностики «Школьная мотивация» в смешанных и гендерных классах 7А, 7Б,7В классы, уч. год
Половозрастная идентификация Дети в раздельных классах способны к адекватной идентификации своего жизненного пути (100%).
Гендерная идентичность Наблюдался временный сдвиг андрогинных качеств в сторону фемининных и маскулинных, что объяснимо особенностями подросткового возраста.
Динамика формирования гендерной идентичности учащихся по результатам диагностики «Исследование гендерной идентичности» уч. г.г.
Сравнительно-сопоставительный анализ гендерной идентичности смешанный класс - школа 4 и гендерные классы - школа 50
Результаты диагностики «Исследование гендерной идентичности» в смешанных и гендерных классах 7А, 7Б,7В классы, уч. год
Тревожность Общий уровень тревожности у мальчиков понизился, а у девочек повысился.
Тревожность
Самооценка Уровень самооценки учащихся экспериментальных классов достаточно высок. Низкая самооценка отсутствует в обоих классах.
Динамика формирования самооценки учащихся по результатам диагностики «Исследование самооценки учащихся» уч. г.г.
Социометрия
Социометрическая мишень 7А класс