Олег Вдовиченко Бренд-менеджер Mail.Ru Group в Екатеринбурге Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Advertisements

Региональные возможности Mail.ru. Расчёт рекламной кампании на практике.
Валерия Шауэрман Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group.
Корешкова Анастасия менеджер филиала Mail.Ru Group в Челябинске Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group.
Александр Почивалов Руководитель филиала Mail.Ru Group в Волгограде Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group.
Семь шагов к эффективности рекламы Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
Шауэрман Валерия Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Медийная реклама в Интернете: Cтратегии победителей или 7 шагов к эффективности.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета Александра Федоренко Mail.ru.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Целевые группы в интернете и способы рекламного воздействия на них Вирин Федор, Валерия Никитина Mail.ru.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Валерия Шауэрман Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Нестандартные виды интернет-рекламы.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Медийная реклама: виды и критерии эффективности. ноябрь 2010.
Май 2010 Медийная реклама: виды и критерии эффективности Валерия Шауэрман, руководитель Челябинского филиала Mail.ru.
Формирование целевого контакта и расчет стоимости Федоренко Александра, Филиал Мэйл.Ру в Екатеринбурге.
Транксрипт:

Олег Вдовиченко Бренд-менеджер Mail.Ru Group в Екатеринбурге Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group

Почта Mail.Ru вошла в четверку крупнейших в мире по дневной аудитории. *Статистика приведена в разрезе международного исследования Почта Mail.Ru укрепилась на четвертой позиции в мире по дневной аудитории, уступая лишь Hotmail, Yahoo! и Gmail (по данным ComScore, июнь 2012 г.). Hotmail GMail Yahoo! Mail.ru

Посетители Mail.ru из Екатеринбурга в августе 2012 Отчет TNS, август человек

Одноклассники из Екатеринбурга в августе 2012 Отчет TNS, август человек

Mail.ru для интернет-магазинов

Виды рекламы Каждому виду рекламы соответствует свой набор рекламных инструментов. Имиджевая реклама/брендинг (продвижение идеи, бренда, торговой марки) Товарная/продуктовая реклама (продвижение продукта или продуктовой линейки) Торговая реклама (реклама торгового предложения)

Как определить тип рекламной кампании для интернет-магазина?

Товарная (продуктовая) реклама Большой охват – нам нужно охватить всех, кто в ближайшее время может приобрести предлагаемый продукт вне зависимости от текущих интересов этих людей Большая частота – чтобы убедить людей купить что-то новое, надо рассказать об этом много-много раз, мы не продвигаем идею, но даже новый продукт требует многочисленных повторов Яркие, цепляющие взгляд образы, концентрация рекламы на преимуществах и ценностях предлагаемых продуктов Инструменты рекламы – медийная реклама, PR, брендирование проектов, реклама в играх, реклама в социальных сетях – наша аудитория еще «холодная» Критерии эффективности рекламы – запоминание рекламируемых продуктов и их качеств, вовлечение – интерес к предлагаемым продуктам, и наконец - увеличение объема продаж

Пример рекламы

Торговая реклама Узкий, очень нацеленный охват – нам нужно охватить только тех, кто сейчас проявляет интерес к данной тематике. Единичная частота – человек «в теме» заинтересуется с первого раза или не заинтересуется вовсе. Стоимость клика с первого показа в три раза ниже, чем со второго. Четкие торговые предложения – стоимость, место продаж, доступные опции, реклама должна работать, как ценник: «приходи покупай сейчас». Стимулирование продаж через давление ценой, сроками, количеством и массовым спросом. Инструменты рекламы – медийная реклама, контекстная реклама, оптимизация сайтов для поисковых машин – наша аудитория «разогрета». Критерии эффективности рекламы - увеличение объема продаж

Пример рекламы

Пример торговой рекламы

Интернет любит эксперименты.

Пусть каждый риск будет маленьким 1. Сделайте много разных баннеров: люди разные, и некоторым интересны одни слова, другим – другие. Сделайте десяток разных баннеров и поставьте их в ротации, вероятность того, что человек «зацепится» будет выше. Это касается всех видов рекламы. 2. Используйте различные варианты рекламы на портале. Баннеры в почте – это хорошо, но это не единственный способ рекламы. Ваша целевая аудитория может быть более восприимчива к другому виду рекламы. 3. Разные методы рекламы хорошо. Медийная и контекстная реклама важны, но нужно использовать и PR, рекламу в социальных сетях и пр. Целевая аудитория по разному воспринимает различные среды и различную рекламу – комплексное воздействие дает синергетический эффект.

Пусть каждый риск будет маленьким

Интерактивные баннеры

Используем нестандарты!

Проведение опроса/голосования 22 Создание специального опроса/голосования по клиентскому контенту + кликабельный логотип клиента на 2 х кадрах опроса Опрос включает: 1. Кликабельный логотип 2. Вопрос 3. До 5 ответов 4. Кнопку «ответить» ведущую к результатам опроса 5. Кликабельную кнопку в результатах опроса

Проведение опроса/голосования Опрос -это хороший маркетинговый инструмент, если вам необходимо оценить интерес или уровень спроса у целевой аудитории Оплата производится за клик (ответ), при этом количество показов неограниченно Вы можете выбирать любые доступные таргетинги На опросы отменены Сезонные Коэффициенты

PR-статья

Статья включает: 1. Анонс на всех страницах Новости Mail.ru (статика) в течение 3 суток + дополнительный анонс на тематическом проекте в течение суток. 2. Текст статьи (может содержать: ссылки на сайт заказчика (не более 2-х ссылок), информацию о ценах и прочей коммерческой информации.) 3.Иллюстрация

Показываем рекламу только клиентам.

Используем ТАРГЕТИНГИ! 1.География: зачем показывать рекламу в Екатеринбурге, если бизнес обслуживает только Челябинск? 2.Частота: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала? 3. Время и день недели: ваш сайт работает круглосуточно, а компания? Кто ответит на звонки в офис? 4. По полу: если ваше предложение только женщин, то зачем его видеть мужчинам? 5. По возрасту: показывайте взрослые баннеры взрослым, а детские детям. Эффективность рекламы резко увеличится. a.Сценарии: покажите человеку серию баннеров друг за другом, пусть будет интрига b.Тематический: если человек за последнюю неделю ходил на туристические сайты, то он явно хочет в отпуск c.Бумеранг: покажите человеку напоминание, и эффект от рекламы удвоится

Комбинирование таргетингов Все виды таргетингов можно и нужно комбинировать для достижения максимальной эффективности.

Выражайтесь ясно.

Простые образы работают быстрее Простые баннеры вместо сложных навороченных креативов имеют меньше шансов провалиться. В среднем их кликабельность выше, хотя запоминаемость может быть и ниже. Простые рекламные ходы могут быть более эффективными, чем сложные многоходовые кампании, потому что в них меньше риск нестыковок. Более всего снижают эффективность «детские» ошибки. Именно эти ошибки нужно отслеживать в первую очередь, но поскольку они детские, то о них часто просто не думают.

Анализируйте

Анализ эффективности рекламы 1. Анализ эффективности рекламных материалов: в зависимости от вида рекламы нас могут интересовать переходы или запоминание рекламы 2. Анализ эффективности площадок: какие площадки более эффективны, какие менее 3. Анализ эффективной частоты: если мы меняем частоту показов рекламы одному пользователю, как меняется эффективность всей рекламной кампании? 4. Анализ эффективности рекламных страниц: как они конвертируют приведенных рекламой посетителей в заинтересованных 5. Анализ эффективности работы сайта: сколько мы получаем целевых действий от всех рекламных усилий? 6. Анализ эффективности работы отдела продаж: какая часть наших маркетинговых бюджетов выбрасывается из-за менеджеров?

Инструмент анализа рекламы RB.MAIL.RU

Монетка в Одноклассниках Показов / Кликов 3100 / CTR 0.39

Интернет-магазин Босоногин в Одноклассниках Показов / Кликов 2800 / CTR 0.48

Интернет-магазин Луна в Одноклассниках Показов / Кликов 3300 / CTR 0.33

Спасибо! Ваши вопросы? (343) Олег Вдовиченко Бренд-менеджер Mail.Ru Group в Екатеринбурге