Здание школы введено в эксплуатацию г.
Лицензия: А действует до г. Свидетельство о государственной аккредитации: АА от г. Ш кола работает в режиме развития с ориентацией на профильное обучение. Ф орма получения образования – очная и по индивидуальным учебным планам. Обучение ведется по государственным образовательным программам при пятидневной рабочей неделе. Р еализация программ строится на БУП-1998 (3, 4, 9 классы); БУП-2004 – 1,2,5-8,10-11 классы)
современные педагогические технологии В образовательном процессе широко используются: интерактивные и мультимедийные средства обучения Активные методы обучения – основа развития интеллекта ребенка
На 4-х этажах школы расположены актовый зал на 100 посадочных мест столовая на 90 посадочных мест, 2 учебных мастерских имеется кабинет основ информатики и вычислительной техники лингафонный кабинет медицинский кабинет, спортивный зал (127м²) 23 учебных кабинета библиотека кабинет психолога Технические средства обучения 4 интерактивные доски, 6 проекторов 6 телевизоров, 12 магнитофонов 44 компьютера, объединенные в сеть и имеющие выход в интернет Материально-техническая Материально-техническая база школы база школы
Расходы бюджета учреждения на одного ученика в год: Дополнительное финансирование: 1. Спонсорская помощь родителей (в 2009/2010 учебном году эта помощь составила руб.) 2. Платные дополнительные образовательные услуги: «Английский язык в начальной школе» классы; «Адаптация детей к условиям школьной жизни»; «Компьютерные технологии» классы; «Основы программирования» классы; «Подготовка к ЕГЭ»; «Спортивная гимнастика».
Организационно-управленческий ресурс реализуется через структуру управления образовательным учреждением на основе компетентностного подхода: основе компетентностного подхода: - первый уровень (стратегический) - Управляющий совет, педагогический совет, административный совет, родительский комитет, директор ОУ; - второй уровень (тактический) – Научно- методический совет, служба педагогического сопровождения, аттестационная комиссия, заместители директора; - третий уровень (организаторский) – методические объединения учителей по предметам, библиотека, научное общество учащихся «Эрудит». - четвертый уровень (исполнительский) – совет старшеклассников, обучающиеся, педагоги, родители.
Подпрограмма «Информатизация образовательного процесса» Цель: информатизация образовательного процесса, формирование современной информационной культуры педагогов, внедрение информационных технологий в образовательный процесс. Подпрограмма «Одаренные дети» Цель: выявление наиболее способных и одаренных детей, создание условий для развития индивидуальных способностей каждой личности, формирования потребности к саморазвитию и самообучению. Реализация программы развития обеспечила активное участие школы в РКПМО ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ рассчитана на г.
О бластная целевая программа «Развитие образования в Московской области» П илотная площадка Министерства Московской области по реализации РКПМО в рамках приоритетного национального проекта «Образование» П илотная площадка Центра качества образования ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» сертификат 183/40 о т г. « Предпрофильная подготовка и профильное обучение» с 2006г.; «Апробация новой системы государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов» с 2007 г.; Р еализация городского образовательного проекта « Разработка и реализация городской модели профессиональной ориентации «Школа карьерного роста» с 2005 г.
Цель: выявление и развитие способностей учащихся, формирование духовно богатой, физически здоровой, творчески-мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, личности, способной адаптироваться к современным условиям жизни.
Начальная школа 9 классов Образовательная система МОУ «СОШ 1» 23 класса Особенность данной системы в том, что она обеспечивает преемственность обучения Средняя школа 5-9кл. 11 классов Предпрофильная подготовка Предпрофильная подготовка Элементы развивающего обучения Элементы развивающего обучения Средняя полная школа 10-11кл. 3 класса Использование ресурсов других ОУ по договорам Использование ресурсов других ОУ по договорам Профильное обучение Профильное обучение В модель адаптивной школы активно включается система предпрофильной подготовки и профильного обучения
Предметные недели. Творческие отчеты. Площадки по интересам. Интеллектуальные марафоны. День знаний. Д ни проектов. В ыставки творческих работ. Дни здоровья. Дни самоуправления. Посвящение в первоклассники. Праздник букваря. Праздник прощания с азбукой. Общешкольный карнавал. Турнир: «Ловкий, сильный, смелый». Праздник мам. Встречи с ветеранами войн. Праздник последнего звонка. Выпускной вечер.
Уроки Лекции, семинары, практикумы Профориентация Курс «Я и моя карьера » Индивидуальные консультации Элективные курсы Кружковые часы Олимпиады, конкурсы Предметные недели Научное Общество учащихся
Количество обучающихся - победителей и призеров предметных городских олимпиад. Выпускники, подтвердившие годовую отметку в ходе итоговой аттестации: Поступление в ВУЗы на бюджетные места, % выпускников
Всего уч-ся Ко л- во уч- ся кла с- сов Отличники (количество) Качество знаний (количество) Успеваемость (%) Оставлено на второй год (кол-во) итого итого ит ог о итого к- во % % % , , 6 98,8 99, , , 5 Сведения об успеваемости и качестве знаний обучающихся МОУ «СОШ 1» за учебный год. за учебный год.
За 3 года с золотой медалью окончили школу 5 человек, с серебряной медалью 2 человека. Победители и призеры городских олимпиад - 26 чел. Стипендиаты главы города - 1 чел. Призеры областных олимпиад - 1 чел. Количество обучающихся, участвовавших в олимпиадах и конкурсах различных уровней – 386 чел. Призеры дистанционных олимпиад и конкурсов – 32 чел. Призеры конкурсов «Шаг в Будущее» - 16 чел.
ВоспитаниеОбучение Дополнительное образование, кружки и студии
Занятость учащихся в дополнительном образовании Занятость учащихся в объединениях различной творческой направленности за 3 года (%).
Социальное партнерство МОУ «СОШ 1» МГТУ им. Баумана Музыкальная школа МОУ ДОД Центр развития детей и юношества «Диалог» МОУ ДОД «Станция юных техников» Олимпиадное движение МИСиС, МФТИ Детская художественная школа
В школе работают 43 педагога, из них имеют: Высшую категорию – 15 чел. Первую категорию – 15 чел. Вторую категорию – 13 чел. Имеют награды РФ и Московской области – 11 чел. Активно распространяют свой педагогический опыт, имеют печатные работы: Михалева Ираида Михайловна, Сорокина Марина Александровна, победитель ПНПО 2008/2009 гг. Прыганова Ирина Анатольевна, Лысенко Зоя Владимировна, Завьялова Анна Арьевна Григорьева Татьяна Михайловна Глухова Татьяна Ивановна, победитель ПНПО 2007/2008 гг. Педагогический коллектив школы сегодня являет собой целостную систему с высоким творческим потенциалом.
Кадровое обеспечение образовательного процесса. Образовательный уровень педагогического коллектива. Годы уч. год чел. % уч. год чел. % уч. год чел. % показатели высшее40 чел. (92,8%) 41 чел. (95%) неполное высшее1 чел. (2,4%) 1 чел. (2,5%) среднее педагогическое 1 чел. (2,4%) __ среднее непедагогическое 1 чел. (2,4%) 1 чел. (2,5%)
«… если у вас есть знания, дайте другим зажечь от них свои источники…» Музей предлагает тематические лекции: История образования городского округа Электросталь История первых школ города Судьба исчезнувших с карты города школ Управление образования История школ в истории семьи Годы лихолетья: судьба школ в годы Великой Отечественной войны
Приходите к нам, мы Вам рады!