Здание школы введено в эксплуатацию 01.09.1954 г..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Здание школы введено в эксплуатацию г.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13 с углубленным изучением отдельных предметов» Школа введена в эксплуатацию.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
МОУ « Изварская средняя общеобразовательная школа» Расположена в уникальном историческом месте - музее – заповеднике Николая Константиновича.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Презентация образовательного учреждения МОУ Средняя школа 3.
В школе работают 41 учитель, 37 из них имеют высшее педагогическое образование. В школе работают 41 учитель, 37 из них имеют высшее педагогическое образование.
Научно-методическая тема: «Развитие познавательной самостоятельности учащихся в условиях внедрения исследовательских методов обучения» Задачи гимназии.
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения и ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ» Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года 8-9 классы.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 110 им. Л.К.ГРИШИНОЙ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
Основные направления деятельности методической службы.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
Транксрипт:

Здание школы введено в эксплуатацию г.

Лицензия: А действует до г. Свидетельство о государственной аккредитации: АА от г. Ш кола работает в режиме развития с ориентацией на профильное обучение. Ф орма получения образования – очная и по индивидуальным учебным планам. Обучение ведется по государственным образовательным программам при пятидневной рабочей неделе. Р еализация программ строится на БУП-1998 (3, 4, 9 классы); БУП-2004 – 1,2,5-8,10-11 классы)

современные педагогические технологии В образовательном процессе широко используются: интерактивные и мультимедийные средства обучения Активные методы обучения – основа развития интеллекта ребенка

На 4-х этажах школы расположены актовый зал на 100 посадочных мест столовая на 90 посадочных мест, 2 учебных мастерских имеется кабинет основ информатики и вычислительной техники лингафонный кабинет медицинский кабинет, спортивный зал (127м²) 23 учебных кабинета библиотека кабинет психолога Технические средства обучения 4 интерактивные доски, 6 проекторов 6 телевизоров, 12 магнитофонов 44 компьютера, объединенные в сеть и имеющие выход в интернет Материально-техническая Материально-техническая база школы база школы

Расходы бюджета учреждения на одного ученика в год: Дополнительное финансирование: 1. Спонсорская помощь родителей (в 2009/2010 учебном году эта помощь составила руб.) 2. Платные дополнительные образовательные услуги: «Английский язык в начальной школе» классы; «Адаптация детей к условиям школьной жизни»; «Компьютерные технологии» классы; «Основы программирования» классы; «Подготовка к ЕГЭ»; «Спортивная гимнастика».

Организационно-управленческий ресурс реализуется через структуру управления образовательным учреждением на основе компетентностного подхода: основе компетентностного подхода: - первый уровень (стратегический) - Управляющий совет, педагогический совет, административный совет, родительский комитет, директор ОУ; - второй уровень (тактический) – Научно- методический совет, служба педагогического сопровождения, аттестационная комиссия, заместители директора; - третий уровень (организаторский) – методические объединения учителей по предметам, библиотека, научное общество учащихся «Эрудит». - четвертый уровень (исполнительский) – совет старшеклассников, обучающиеся, педагоги, родители.

Подпрограмма «Информатизация образовательного процесса» Цель: информатизация образовательного процесса, формирование современной информационной культуры педагогов, внедрение информационных технологий в образовательный процесс. Подпрограмма «Одаренные дети» Цель: выявление наиболее способных и одаренных детей, создание условий для развития индивидуальных способностей каждой личности, формирования потребности к саморазвитию и самообучению. Реализация программы развития обеспечила активное участие школы в РКПМО ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ рассчитана на г.

О бластная целевая программа «Развитие образования в Московской области» П илотная площадка Министерства Московской области по реализации РКПМО в рамках приоритетного национального проекта «Образование» П илотная площадка Центра качества образования ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» сертификат 183/40 о т г. « Предпрофильная подготовка и профильное обучение» с 2006г.; «Апробация новой системы государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов» с 2007 г.; Р еализация городского образовательного проекта « Разработка и реализация городской модели профессиональной ориентации «Школа карьерного роста» с 2005 г.

Цель: выявление и развитие способностей учащихся, формирование духовно богатой, физически здоровой, творчески-мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, личности, способной адаптироваться к современным условиям жизни.

Начальная школа 9 классов Образовательная система МОУ «СОШ 1» 23 класса Особенность данной системы в том, что она обеспечивает преемственность обучения Средняя школа 5-9кл. 11 классов Предпрофильная подготовка Предпрофильная подготовка Элементы развивающего обучения Элементы развивающего обучения Средняя полная школа 10-11кл. 3 класса Использование ресурсов других ОУ по договорам Использование ресурсов других ОУ по договорам Профильное обучение Профильное обучение В модель адаптивной школы активно включается система предпрофильной подготовки и профильного обучения

Предметные недели. Творческие отчеты. Площадки по интересам. Интеллектуальные марафоны. День знаний. Д ни проектов. В ыставки творческих работ. Дни здоровья. Дни самоуправления. Посвящение в первоклассники. Праздник букваря. Праздник прощания с азбукой. Общешкольный карнавал. Турнир: «Ловкий, сильный, смелый». Праздник мам. Встречи с ветеранами войн. Праздник последнего звонка. Выпускной вечер.

Уроки Лекции, семинары, практикумы Профориентация Курс «Я и моя карьера » Индивидуальные консультации Элективные курсы Кружковые часы Олимпиады, конкурсы Предметные недели Научное Общество учащихся

Количество обучающихся - победителей и призеров предметных городских олимпиад. Выпускники, подтвердившие годовую отметку в ходе итоговой аттестации: Поступление в ВУЗы на бюджетные места, % выпускников

Всего уч-ся Ко л- во уч- ся кла с- сов Отличники (количество) Качество знаний (количество) Успеваемость (%) Оставлено на второй год (кол-во) итого итого ит ог о итого к- во % % % , , 6 98,8 99, , , 5 Сведения об успеваемости и качестве знаний обучающихся МОУ «СОШ 1» за учебный год. за учебный год.

За 3 года с золотой медалью окончили школу 5 человек, с серебряной медалью 2 человека. Победители и призеры городских олимпиад - 26 чел. Стипендиаты главы города - 1 чел. Призеры областных олимпиад - 1 чел. Количество обучающихся, участвовавших в олимпиадах и конкурсах различных уровней – 386 чел. Призеры дистанционных олимпиад и конкурсов – 32 чел. Призеры конкурсов «Шаг в Будущее» - 16 чел.

ВоспитаниеОбучение Дополнительное образование, кружки и студии

Занятость учащихся в дополнительном образовании Занятость учащихся в объединениях различной творческой направленности за 3 года (%).

Социальное партнерство МОУ «СОШ 1» МГТУ им. Баумана Музыкальная школа МОУ ДОД Центр развития детей и юношества «Диалог» МОУ ДОД «Станция юных техников» Олимпиадное движение МИСиС, МФТИ Детская художественная школа

В школе работают 43 педагога, из них имеют: Высшую категорию – 15 чел. Первую категорию – 15 чел. Вторую категорию – 13 чел. Имеют награды РФ и Московской области – 11 чел. Активно распространяют свой педагогический опыт, имеют печатные работы: Михалева Ираида Михайловна, Сорокина Марина Александровна, победитель ПНПО 2008/2009 гг. Прыганова Ирина Анатольевна, Лысенко Зоя Владимировна, Завьялова Анна Арьевна Григорьева Татьяна Михайловна Глухова Татьяна Ивановна, победитель ПНПО 2007/2008 гг. Педагогический коллектив школы сегодня являет собой целостную систему с высоким творческим потенциалом.

Кадровое обеспечение образовательного процесса. Образовательный уровень педагогического коллектива. Годы уч. год чел. % уч. год чел. % уч. год чел. % показатели высшее40 чел. (92,8%) 41 чел. (95%) неполное высшее1 чел. (2,4%) 1 чел. (2,5%) среднее педагогическое 1 чел. (2,4%) __ среднее непедагогическое 1 чел. (2,4%) 1 чел. (2,5%)

«… если у вас есть знания, дайте другим зажечь от них свои источники…» Музей предлагает тематические лекции: История образования городского округа Электросталь История первых школ города Судьба исчезнувших с карты города школ Управление образования История школ в истории семьи Годы лихолетья: судьба школ в годы Великой Отечественной войны

Приходите к нам, мы Вам рады!