Прежде старайся исследовать вещи, находящиеся вблизи тебя, затем те, которые удалены от твоего зрения. Пифагор
Формирование универсальных учебных действий младших школьников как условие реализации федерального государственного образовательного стандарта.
КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Познавательные и учебные мотивы Учебные действия и операции Учебная цель Учебная задача
В области чтения техника и навыки чтения культура чтения, навыки работы с текстом и информацией создание микротекстов, содержащих краткий читательский отклик, свободный комментарий по прочитанному тексту.
В области системы языка овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий сформированность навыков правописания (в объеме изученного), техники оформления текста словарный запас и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения умение строить свободные высказывания
В области математики овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий умение видеть математические проблемы умение рассуждать и обосновывать свои действия;
В области окружающего мира сформированность первичных предметных способов учебных действий сформированность первичных методологических представлений
8 Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова 15 старику, но перестала у него на лугу 20 мышей ловить. Старик это поначалу 26 не заметил, а мыши обнаглели. Стали 31 они гнезда шмелей разорять. Улетели 35 шмели, перестали клевер опылять. 47Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на 56 лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. 63 Вот как все в природе связано между 69 собой! Теперь понял это старик и 75 пошел скорее к сове прощение просить. Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца. Сова
Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь. _____________________________________________ _______________________ Ответь на вопросы и выполни задания по тексту. Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. Поставь значок рядом с той строчкой, где картинки расставлены так, как происходят события в сказке.
Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком Столько же ног, сколько у совы … А. у мыши. В. у старика. Б. у коровы. Г. у собаки..
Задание 5. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом. Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
Задание 6. Составь и запиши цепочку слов на основе сказки так, чтобы показать, как в природе все связано между собой.
Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь одну мышь. Сколько мышей может поймать сова за неделю? Ответ: За неделю сова поймает ____ мышей. Задание 9. Когда старик понял, что обидел Сову? Запиши одно – два предложения. Я думаю, что _____________________________________________ ______
Незнакомое слово Значение незнакомого слова Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось. Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.