Прежде старайся исследовать вещи, находящиеся вблизи тебя, затем те, которые удалены от твоего зрения. Пифагор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.
Advertisements

Мониторинг по освоению первоклассниками универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС НОО Лазукина Е. С. МБОУ СОШ 2 Г. Алексин 2012.
РАБОТА В СИСТЕМЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. СТЕМЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. МАСТЕР – КЛАСС Бондаренко Светлана Валентиновна Учитель начальных классов.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Познакомить с ООП НОО «МОУ «НСОШ2» Ознакомить педколлектив с литературой.
Формирование универсальных системных действий в процессе обучения младших школьников. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лебедёвская средняя.
Итоговая комплексная работа 1 класс Учитель начальных классов Н.В.Короткова МОУ Радужненской СОШ.
Контрольно – измерительные материалы (по стандартам второго поколения 1класс)
Формирование универсальных учебных действий в начальной школе Муниципальное образовательное учреждение Фоминская средняя общеобразовательная школа.
Педагогическая диагностика в образовательном процессе Учителя начальных классов Жидкова Н.И. МБОУ СОШ 1 Баринова А.Н. МБОУ СОШ 6.
Рабочие тетради для систематического списывания.(1,2,3,4 кл.) Цель: сформировать у младших школьников орфографический навык методом непроизвольного запоминания.
Литературное чтение Тема. В. Бианки. Цели урока: Знакомство с творчеством В.Бианки. Знакомство с творчеством В.Бианки. Развивать навыки выразительного,
Семинар заместителей директоров по УВР школ города «Реализация программы по формированию УУД в образовательном процессе» Нововоронеж
Русский язык Программа для общеобразовательных учебных заведений 1-4 класс Ведущей целью начального курса русского языка является формирование и развитие.
Планируемые результаты начального общего образования. Оценка планируемых достижений Бойкина М.В., ст. преподаватель кафедры начального образования, СПб.
ПОЗДРАВЛЯЕМ С НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА!. П РОШЕДШИЙ ГОД 1 класс – 59 человек 2 – 4 классах – 190 человек Отличников – 41 человек Хорошисты- 114 человек Качественная.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 69 Выступление на тему: « Как научить ребенка читать?» Подготовила учитель-логопед Киселева.
Гофман Надежда Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 город Мончегорск Комплексные работы – эффективное средство мониторинга метопредметных результатов.
Младший школьный возраст Виды УУД Начало года Конец года.
Подготовила учитель учитель начальных классов МОУ «ПСОШ» МОУ «ПСОШ» Чермошенцева Е.А. Чермошенцева Е.А. Литературное чтение 2 класс Тема. В.Бианки «Сова»
1. Внимательно прочитай текст. Подумай, о чем в нем говорится. Выясни значение непонятных тебе слов. 2. Прочитай каждое слово в тексте. Найди в словах.
Транксрипт:

Прежде старайся исследовать вещи, находящиеся вблизи тебя, затем те, которые удалены от твоего зрения. Пифагор

Формирование универсальных учебных действий младших школьников как условие реализации федерального государственного образовательного стандарта.

КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Познавательные и учебные мотивы Учебные действия и операции Учебная цель Учебная задача

В области чтения техника и навыки чтения культура чтения, навыки работы с текстом и информацией создание микротекстов, содержащих краткий читательский отклик, свободный комментарий по прочитанному тексту.

В области системы языка овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий сформированность навыков правописания (в объеме изученного), техники оформления текста словарный запас и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения умение строить свободные высказывания

В области математики овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий умение видеть математические проблемы умение рассуждать и обосновывать свои действия;

В области окружающего мира сформированность первичных предметных способов учебных действий сформированность первичных методологических представлений

8 Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова 15 старику, но перестала у него на лугу 20 мышей ловить. Старик это поначалу 26 не заметил, а мыши обнаглели. Стали 31 они гнезда шмелей разорять. Улетели 35 шмели, перестали клевер опылять. 47Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на 56 лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. 63 Вот как все в природе связано между 69 собой! Теперь понял это старик и 75 пошел скорее к сове прощение просить. Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца. Сова

Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь. _____________________________________________ _______________________ Ответь на вопросы и выполни задания по тексту. Если нужно, перечитай текст еще раз.

Задание 3. Поставь значок рядом с той строчкой, где картинки расставлены так, как происходят события в сказке.

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком Столько же ног, сколько у совы … А. у мыши. В. у старика. Б. у коровы. Г. у собаки..

Задание 5. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом. Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

Задание 6. Составь и запиши цепочку слов на основе сказки так, чтобы показать, как в природе все связано между собой.

Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь одну мышь. Сколько мышей может поймать сова за неделю? Ответ: За неделю сова поймает ____ мышей. Задание 9. Когда старик понял, что обидел Сову? Запиши одно – два предложения. Я думаю, что _____________________________________________ ______

Незнакомое слово Значение незнакомого слова Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось. Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.