Формирование умений школьников использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Опыт работы в технологии развития информационно- интеллектуальной компетентности на примере темы «Общение» предмета окружающий мир» Разработчик: Антонова.
Advertisements

«Формирование познавательных умений в процессе освоения учебной темы»
Формирование коммуникативных умений в процессе освоения темы «Городской пейзаж в графике» Автор разработки Суркова В.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ Мельникова Ирина Борисовна ГБОУ СОШ 262.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ.
Франция Учащиеся 7 а класса Классный руководитель: Зиновьева А.В.
Формирование регулятивных умений. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УМЕНИЯ целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка волевая саморегуляция.
Технологическая карта урока. Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся Отражение деятельностной составляющей.
Винтик из Цветочного города написал приглашение Незнайке и другим малышам: Дорогой друг! Приходи ко мне домой на день рождения. Твой сосед. Он разложил.
Ростошанская Анна Владиславовна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 5, Санкт-Петербург.
ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Институт педагогики и психологии Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и.
Формирование познавательных умений в процессе освоения учебной темы.
Викторина по сказкам Ш.Перро В октябре ребята вместе с работниками библиотеки Лыкиной Т.А. и Семёновой М.Н отправились в увлекательное путешествие в мир.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
КОНСТРУКТ УРОКАПредметТехнология+ОБЖКласс6Тип урокаУрок получения новых знаний.
Сказочный мир Шарля Перро урок внеклассного чтения 5 класс.
Структура библиотечного урока в соответствии с ФГОС.
Развитие универсальных учебных действий при обучении написанию сочинения- рассуждения ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Министерство общего и профессионального.
Задачи В настоящее время одной из основных задач помимо формирования у школьников прочных основ для дальнейшего успешного изучения иностранного языка,
Транксрипт:

Формирование умений школьников использовать приобретенные знания в практической деятельности

Использование приобретенных знаний и умений В новом стандарте обозначены результаты, среди которых образовательная компетентность как способность успешно использовать приобретенные знания и умения в практической или социальной деятельности. В рамках повышения квалификации, для обучения на курсе ТРИИК, были созданы такие условия, что мы осваивая теоретические знания сразу же применяли их в практической деятельности.

Предметные умения в контексте ФГОС Определять главную мысль произведения Строить и писать предложения с именами сказочных героев, используя лексические нормы произношения и визуализацию Л.Е. Шифровать предложения, используя известный прием Формулировать ответ на вопрос, используя лексический словарный запас и известное правило

Тема «Aimes-tu les contes de Charles Perrault?» «Любишь ли ты сказки Шарля Перро?» 2 класс Творческая группа: Журавлева К.Ю. Кузьмин А.Ю.

Ситуативное задание Маша учится во втором классе. Она получила тройку по русскому языку и расстроилась. Старший брат Антон, чтобы утешить ее, рассказал сказку…...как бесстрашный Иван-Царевич отправляется на поиски Серого Волка, который помогает Бабе-Яге перехитрить Красную Шапочку, обмануть Кота в сапогах и получить наследство. Благородный Царевич мужественно преодолевает препятствия, возвращается домой победителем и женится на королевской дочке.

Содержательные блоки Блок А. Знакомство со сказками Шарля Перро. Блок Б. В мире русских народных сказок. Блок В. Сказка – мой друг. Блок К. Диагностика качества освоения темы.

Задание 1 (З) Учебник, с.75 Слайд 3,Слайд 4 Рассмотрите иллюстрации и назовите героев сказок. Назовите главную мысль каждой сказки «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная Шапочка», «Мальчик с пальчик», «Серый Волк». Задание 2 (П) Все ли персонажи являются героями сказок Шарля Перро? Обоснуйте свое мнение. Задание 3 (У) Напишите в словарь и переведите имена сказочных героев. Задание 4 (У) Учебник с Прочитайте каждый текст и подберите к нему соответствующую иллюстрацию. Задание 5 (З) Раздаточный материал Прочитайте каждое предложения и назовите значение выделенного слова. Расскажите правило написания имен героев сказки. Задание 6 (П) Можно ли утверждать, что Петя правильно использовал слово «Le petit Chaperon Rouge» в предложении «Le petit Chaperon Rouge va chez sa grand-mère»? (Красная шапочка идёт к своей бабушке). Обоснуйте свое мнение. Задание 7 (У) Раздаточный материал Слайд 5 Составьте предложения с именами сказочных героев: «Le Chat Botté» Кот в сапогах «Cendrillon» Золушка «Le petit Chaperon Rouge» Красная шапочка (Слайд 6 Le Chat Botté a un grand chapeau vert. У кота в сапогах большая зелёная шляпа. Cendrillon travaille à la maison et dans le jardin. Золушка работает в доме и в саду. Le petit Chaperon Rouge va chez sa grand-mère. Красная шапочка идёт к своей бабушке). Задание 8 (У) Раздаточный материал Выберите одно предложение из задания 7 и зашифруйте его, используя известный метод *. *Данное задание позволяет развить навыки письма и чтения в классе, имеющем логопедические проблемы.

Задания на «диагностику» Определите имя героя в тексте предложении, при необходимости, внесите исправление. Cendrillon aime le Chat Botte. (Золушка любит Кота в сапогах). Составьте предложения со словами ( «Le Cheval Bossu», « La princesse-Grenouille», « La Baba Jaga», « Le Loup Gris»).

Исправьте ошибки в именах собственных сказочных героев: Le petite Chaperon Rouge Candrilon La Bada Jaga Le Shat Bote Le petite Chvalle Bosu

La dictee. Диктант. La Baba Jaga habite dans la foret. Le Loup gris court vite. Le Chat Botte a un grand chapeau vert. Cendrillon travaille a la maison et dans le jardin. 1. Подчеркните в тексте имена собственные. 2. Поставьте знак «+» над словом, которое обозначает сказочного персонажа.

Результаты учащихся по диагностике и контролю Выполняли: 14 учащихся Успешно: 13 учащихся Допустили ошибки и исправления: 1 учащийся Выполнили неправильно: никто! «5» – 13 «4» – 1 «3» – нет «2» - нет

Интеллектуально- преобразовательная деятельность Выбирали - 14 учащихся Эвристический вариант – 6 Импровизационный вариант – 4 Информативный вариант - 4

Варианты детских заданий

ИНФОРМАТИВНЫЙ ВАРИАНТ Составьте предложения, используя изображения героев и их имена (La Baba Jaga, Le Chaperon Rouge, Le Loup gris, Le Prince Ivan, Le Chat Botte): cherche la Princesse Grenouille. est belle. habite dans la foret. court vite. apporte le sac.

ИМПРОВИЗАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ Составьте корректные предложения, используя имена сказочных героев (La Baba Jaga, Le Chaperon Rouge, Le Loup gris, Le Prince Ivan, Le Chat Botte): 1.… cherche la Princesse Grenouille. 2.… court vite. 3.… est belle. 4.…. habite dans la foret. 5.… apporte le sac.

ЭВРИСТИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ Составьте предложения, используя структуру составления предложений и имена сказочных героев Шарля Перро и русских народных сказок. 1.cherche, Princesse Grenouille, la,… 2.vite, court, … 3.belle, est,… 4.dans, la foret, habite,… 5. Le sac, apporte,…

Самоанализ Закончите предложения: 1. Мне важно правильно писать имя героев сказок, потому что… 2. Чтобы составить предложение без ошибок, нужно…

Самооценка Закончите предложение: Я …………….. (очень, не очень) доволен (льна) фразами, которые составил (а) ……………… (сам, с помощью одноклассников, учителя), потому что….

Самоанализ и самооценка Самоанализ Высокий уровень – 11 Средний уровень – 3 Самооценка Высокий уровень – 11 Средний уровень - 3

Степень проявления личностных и метапредметных умений Ярко проявили – 12 Свободно демонстрировали – 2 Демонстрировали, если побуждали взрослые – нет Не проявили совсем - нет

Конкретные результаты школьников В результате апробации ТРИИК и технологической карты были очевидны изменения школьников: Повышение самоорганизации Повышение интереса к предмету Самоанализ и самооценка собственной деятельности Предельная концентрация на предмете

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!