«Стратегией социально-экономического развития Республики Мордовия до 2025 года», утвержденной Законом Республики Мордовия 94-З от 1.10.2008 г. наиболее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Advertisements

Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Развитие системы работы с одаренными детьми Изменение организационно- правовой формы ОУ Независимый мониторинг качества знаний Совершенствование педагогического.
Из опыта выстраивания внутришкольной модели профильного обучения в МОУ «СОШ 132» г.Перми.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Научно-исследовательский проект Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно- математического профильного обучения.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Создание организационно- педагогических условий, направленных на повышение качества образования в школе МБОУ «Куйбышевская ООШ»
РАЗДЕЛ 2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Районный ресурсный центр ГОУ 457.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о работе МБОУ лицея 9 г. Сальска как базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ ВЫПУСКНИКА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Об экспертизе профессиональной деятельности педагогов по итогам учебного года.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Региональный экзамен как инструмент оценивания образовательных достижений обучающихся в рамках подготовки к государственной (итоговой) аттестации в новой.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Транксрипт:

«Стратегией социально-экономического развития Республики Мордовия до 2025 года», утвержденной Законом Республики Мордовия 94-З от г. наиболее перспективным (с точки зрения качественного социально-экономи­ческого развития региона) признан сценарий развития региона «Локальное технологическое лидерство»

Динамика средних оценок

Отношение оценки на первом экзамене в вузе к оценке ЕГЭ и качество знаний

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Выпускник научится: основам реализации проектно-исследовательской деятельности; проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; давать определение понятиям; устанавливать причинно-следственные связи;

ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВЫ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАТЕГИИ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ И РАБОТА С ТЕКСТОМ Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного преобразование и интерпретация информации оценка информации

Элементы независимой системы оценки качества общего образования, необходимого для получения качественного высшего профессионального образования – локальная (внутришкольная) автоматизированная система мониторинга качества общего образования (отработана в естественно-техническом лицее); – методика комплексной экспертизы образовательной среды школы; – компьютерные не тестовые программы, предназначенные для проверки знаний законов и терминологии, имеется авторское свидетельство на программу по физике; – «Азбуки» предметов (изданы Азбуки физики и химии, подготовлены к изданию азбуки биологии, математики, информатики); – анализ успеваемости студентов в сопоставлении с их оценками в аттестате и на ЕГЭ; – ежегодный конкурс исследовательских и проектных работ учащихся; – независимые предметные олимпиады, проводимые институтами и факультетами университета.

Количество призеров ЦОДа с наилучшими показателями Физика МатематикаИнформатика Химия Количество призеров, получивших более 50 % от максимально возможного числа баллов Из них получили более 80 % от максимального числа баллов. 8005

Сопоставление результативности ЦОД и лицея 43 Школа ЦОДЛицей 43 Ученики Победители и призеры республиканского тура ВОШ Победители и призеры других олимпиад Победители и призеры конкурсов и аналогичных мероприятий Всего: Педагоги Опубликованные методические работы педагогов (рабочие программы) 83 Количество университетских преподавателей 181 Выступления педагогов 1239

Выводы Доля учеников ЦОДа, которых можно отнести к условно одаренным, не превышает 20 % от общего их числа. ЦОД многократно уступает лицею 43 и другим школам по успешности участия в других видах учебно-научной деятельности учащихся и по инновационной методической работе педагогов. ЦОД в действующем варианте решает две трудно совместимые задачи: подготовку «олимпиадников» и повышение качества образования учеников сельских школ.

Предложение 1 Разработать систему независимой оценки качества образования, учитывающую запросы системы высшего образования

Предложение 2 Учитывая, что новые стандарты общего образования ставят в качестве одной из основных задач развитие исследовательской и проектной деятельности учащихся, создать подразделение (научно-методический центр), занимающееся организацией такой деятельности.

Предложение 3 Разделить ЦОД на два самостоятельных образовательных учреждения с принципиально различными задачами, организационными и методическими основами: – Школа-интернат для детей из сельских школ, проявляющих повышенный интерес к учебе. Задача этой школы: «подтянуть» общий уровень подготовки учащихся. Количество учеников – примерно 2/3 от числа учеников в теперешнем ЦОДе. Педагогический состав – обычные школьные учителя с хорошей методической подготовкой. – Школа «олимпийского резерва» с числом учеников порядка Педагогичесий состав – учителя, имеющие положительный опыт по подготовке «олимпиадников». В Саранске таких педагогов достаточно.