ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ вВ воспитатель: Тарасенко Наталия Валерьевна:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как родители могут помочь ребёнку избежать трудностей при подготовке его к школе.
Advertisements

Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
Физиологическая готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Интеллектуальная готовность Психологическая готовность:
Программа подготовительного курса «Ступеньки к школе» проблема адаптации к условиям школьной жизни; необходима организация подготовки детей к школе, Главное.
Консультация для родителей «Развивающие игры» Волшебный поясок. Логические блоки Дьенеша. Палочки Кюизенера. Математический планшет. Найди соседа. Числовые.
Организация предшкольной подготовки. школьная зрелость развитие речи развитие интеллектуальных способностей развитие произвольности развитие познавательной.
Ваш ребёнок идет в школу. Критерии готовности ребёнка к школе физическая готовность психологическая готовность интеллектуальная волевая социальная личностная.
Готовность к школе Романчева Виктория Викторовна Учитель начальных классов ГБОУ кадетская школа 1702 «Петровский кадетский корпус»
Консультация для родителей презентацию готовили: Педагог психолог: О. А. Елисеева Учитель-дефектолог: Ю.П. Мурашко Учитель-дефектолог: И.А. Принцева Готовность.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МКДОУ « Детский сад 4 « Сказка » Луговая Т. И.
Интеллектуальная готовность Мотивационная или личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Коммуникативная Психологическая готовность:
Подготовительные курсы «Шаг за шагом к успеху». Цель программы:
Деятельностный подход это способ освоения образовательной среды без психических и физических перегрузок детей, при котором каждый ребенок может самореализоваться,
Подготовка ребенка к школе. Руководители: Мельникова Ольга Вячеславовна Минакова Инна Анатольевна.
Разгайлова Е. А. Воспитатель МБДОУ 6 Первая квалификационная категория.
Транксрипт:

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ вВ воспитатель: Тарасенко Наталия Валерьевна:

Не за горами 1 сентября, когда ваш ребёнок пойдёт в школу. Как будут учиться воспитанники? И всем взрослым хочется, чтобы всё было хорошо, чтобы в школе ребёнок прекрасно учился, не уставал, не болел, был весел и жизнерадостен. А для этого необходимо ему помочь, подготовив к обучению в школе.

В понятие «готовность к школьному обучению» входят следующие составные части: 1. развитие речи 2. развитие интеллектуальных способностей 3. развитие произвольности, т.е. ребёнок должен научиться действовать в соответствии с принятым намерением 4. развитие познавательной активности 5. развитие мелкой моторики (движение мелких мышц кистей рук) 6. сформированность внутренней позиции школьника

На занятиях будут предложены игры, упражнения, различные задания, которые позволят научить детей: -описывать признаки предметов; -узнавать предметы по заданным признакам; -определять различные и одинаковые свойства предметов; -сравнивать предметы между собой; -привить первые навыки классификации предметов по форме, цвету, величине, функции в практической жизни; -определять последовательность событий; -судить о противоположных явлениях; -видеть временные рамки своей деятельности; -ориентироваться в пространстве; -обобщать; -быть внимательным; -развить память ребёнка; -развить мелкую моторику рук; -давать определение тем или иным понятиям; -развивать находчивость и сообразительность-

Задания, стихотворения, загадки позволят ребёнку усвоить буквы алфавита, а предлагаемые упражнения («составь слово», «найди спрятанное слово», «эхо», «составление слов из первых букв нарисованных предметов», «составление слова из слогов данных нескольких слов») – овладеть такими логическими операциями мышления, как анализ и синтез. Для развития памяти будут предложены детям стихотворения и рассказы. Они подобраны по всем временам года, при заучивании того или иного стихотворения проводится разговор с ребёнком о времени года, о признаках зимы, весны, лета и осени.

Математическое образование является своеобразной ступенью обучения. Задания, предусмотренные программой подготовки детей к школе, обеспечивает обязательный минимум образования по математике, создавая условия для развития у каждого ребёнка психических новообразований и общих учебных умений в соответствии с уровнем психологической и социальной готовности первоклассников к школе. Основное правило: от простого к сложному способствует развитию у детей внимания, памяти, воображения, расширяется кругозор, появляется интерес к познанию нового.

По окончании занятий дети должны: -вести прямой и обратный счёт, порядковый счёт в пределах 20; -ориентироваться по числовому ряду; -сравнивать числа; -соотносить цифру и количество предметов; -называть состав чисел первого десятка; -решать числовые выражения на сложение и вычитание; -составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание; -записывать знаки >,