Оффер: Предложение от которого невозможно отказаться 1 текст – один офер (фишек может быть много) Все, что у вас есть в тексте, должно работать на офер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ. Начало действия Программы Лояльности Орифлэйм: С периода каталога 5 (31 марта 2013). Для каждого Консультанта Программа Лояльности.
Advertisements

БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ ТРАФИК … … или как - маркетинг возвращает рекламные деньги Александр Носач, Алиса Киреева.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Маркетинг. Привлечение и работа с пайщиками для КПК Ведущий: Антон Вадимович Шунков.
Математическая игра Кто хочет стать бизнесменом? Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 33 с углубленным изучением.
Позиции? Трафик? А смысл? Продаем продажи клиентам! Конференция «Практика поискового продвижения сайтов. Netpromoter-2010» Москва. 23 сентября 2010.
Онлайн семинар "Бизнес на купонах 2.0. Авторская бизнес стратегия". О том, как зарабатывать на сайтах скидок 15, 30 и даже 100 тыс. руб. в неделю без вложений.
1я часть. Азы и маркетинговая база Необходимо апробировать на практике модели и стратегии курса.
Как заставить карточку товара продавать больше? Дмитрий КОТ.
Как заставить ваш сайт продавать? Много и стабильно. 8(495)
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Транксрипт:

Оффер: Предложение от которого невозможно отказаться 1 текст – один офер (фишек может быть много) Все, что у вас есть в тексте, должно работать на офер

Вопрос Почему люди покупают ваш продукт?

Что на самом деле покупают люди, которые покупают дрель?

Что нужно людям? экономия денег экономия времени заработать денег избавиться от боли получить удовольствие

Вопрос 2 Почему люди покупают ваш продукт?

Типичный пример телефон – для того, чтобы звонить – зачем нужен Айфон? Мы продаем то, что человек хочет, а даем, то что ему нужно

Формула офера Соверши действие – получи выгоду -обратный звонок и мы вам перезвоним -заявка -заказ -прайс -бонусы -подарки

Формула офера Мощная гарантия -доставим за 30 минут -результат за три дня -как минимум 300 лидов

Формула офера Большая выгода -вложите 100 р. и получите автомобилей в подарок -выгода в р на авто 2013 года

Чем усилить офер -бонусы -скидки -варианты выбора -дедлайны

Выгоды -изучаем аудиторию -выписываем характеристики -превращаем в выгоды боль – характеристика – выгода удовольствие – характеристика – выгода экономия – характеристика – выгода

Бонусы -то, что хочется иметь, но «никогда бы не купил» -неочевидные желания -золото, серебро, бренды - услуги -бонусы на выбор

Бонусы

Возможность выбора

Скидки не надо терять деньги за что даем? -скорость и удобность -неликвид -опт -преданность -кросс маркетинг

скидки правильно

скидки неправильно

Скидки формулировка и правдоподобность скидка 30% уже всех достала! - купи две вещи и получи еще две в подарок - купи на 3000 и закажи еще на 1000 в разделе подарки - закажи рекламу на трех щитах и получи рекламу на тв за 30% от стоимости

Дедлайны формулировка и правдоподобность осталось 00:05:01 всех достало ) -купи две вещи до 8 марта и получи еще две в подарок -закажи рекламу на трех щитах до старта распродаж и получи рекламу на тв за 30% от стоимости -осталось два «горящих» щита на ленинградке

примеры