Оффер: Предложение от которого невозможно отказаться 1 текст – один офер (фишек может быть много) Все, что у вас есть в тексте, должно работать на офер
Вопрос Почему люди покупают ваш продукт?
Что на самом деле покупают люди, которые покупают дрель?
Что нужно людям? экономия денег экономия времени заработать денег избавиться от боли получить удовольствие
Вопрос 2 Почему люди покупают ваш продукт?
Типичный пример телефон – для того, чтобы звонить – зачем нужен Айфон? Мы продаем то, что человек хочет, а даем, то что ему нужно
Формула офера Соверши действие – получи выгоду -обратный звонок и мы вам перезвоним -заявка -заказ -прайс -бонусы -подарки
Формула офера Мощная гарантия -доставим за 30 минут -результат за три дня -как минимум 300 лидов
Формула офера Большая выгода -вложите 100 р. и получите автомобилей в подарок -выгода в р на авто 2013 года
Чем усилить офер -бонусы -скидки -варианты выбора -дедлайны
Выгоды -изучаем аудиторию -выписываем характеристики -превращаем в выгоды боль – характеристика – выгода удовольствие – характеристика – выгода экономия – характеристика – выгода
Бонусы -то, что хочется иметь, но «никогда бы не купил» -неочевидные желания -золото, серебро, бренды - услуги -бонусы на выбор
Бонусы
Возможность выбора
Скидки не надо терять деньги за что даем? -скорость и удобность -неликвид -опт -преданность -кросс маркетинг
скидки правильно
скидки неправильно
Скидки формулировка и правдоподобность скидка 30% уже всех достала! - купи две вещи и получи еще две в подарок - купи на 3000 и закажи еще на 1000 в разделе подарки - закажи рекламу на трех щитах и получи рекламу на тв за 30% от стоимости
Дедлайны формулировка и правдоподобность осталось 00:05:01 всех достало ) -купи две вещи до 8 марта и получи еще две в подарок -закажи рекламу на трех щитах до старта распродаж и получи рекламу на тв за 30% от стоимости -осталось два «горящих» щита на ленинградке
примеры