ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Опыт работы учителя начальных классов МБОУ «СОШ 3 г. Красноармейска Саратовской области» Дадоновой Людмилы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вставьте знак >,< или= 9000*8…9* *3…3*7000 6*7000…600*7 5*600…6* *6…8*6000 9*50…5*900.
Advertisements

Найди ошибки 5, 43, 7, 4, 93, 67, 80 5, 7, 4 - однозначные.
Вычислите значения выражений: *3 = *6 = 500 – 100 *3 = *6 = 600 – 10 * 5 = * 7 = 600 – 100 *5 = *7 =
Живая и неживая природа Живая и неживая природа. План: 1.Что такое природа?Что такое природа? 2.Живая и неживая природа, связь между ними.Живая и неживая.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Изображение чисел на числовом луче Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Поставь знак >,< или = 1201… … … … … …6106 < > < < =
1 Автор: Червонова Т.М., учитель начальных классов МБОУ «Екатеринославская СОШ» Тюльганский район Оренбургская область.
Орфографическая минутка 1 вариант – выписывает существительные 2 вариант – выписывает прилагательные Ст..ловая, пл..та, (на) колол, пл..щадка, д..лёкий,
Решаем орфографические задачи С…сна, л…сной, ши…ка, гр…за, похо…ка, ст…на, ду…, гара…, гла…ки.
Игра «Встаньте те, кто…»: 1. Получил сегодня «5»; 2. Кто сегодня не забыл надеть носки; 3. У кого сегодня хорошее настроение; 4. У кого дома живёт котёнок;
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
варежка дождливый каникулы улыбками белёсый карман дорожкой зелёными карета чубчики волнистой клеить близкий линейка коллекция.
Урок русского языка во 2 классе. Тема: «Установление связи слов в предложении». Учитель: Харузина Ирина Валерьевна.
Испокон веку – издавна, с давних времён. Вскормила, вспоила - вырастила, воспитала. Уснём навеки – умрём. Верста – старая русская мера длины, равная 1,06.
Пермяк Евгений Андреевич ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики! Прыг-скок, прыг-скок! Сели, травушку покушаем, Тишину послушаем.
Живая и неживая природа Урок природоведения во 2 классе Учитель: Марущак Лариса Ашкаульская основная общеобразовательная школа.
РАЗНОТЕМНЫЙ УРОК ГРАМОТЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА 1- й класс Пропись 2 к « Русской азбуке »/ В. Г. Горецкий Н. А. Федосова 2- й класс Русский язык : Учебник для.
Презентацию подготовила учитель начальных классов Чернореченской СОШ Гонышева Светлана Владимировна.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Опыт работы учителя начальных классов МБОУ «СОШ 3 г. Красноармейска Саратовской области» Дадоновой Людмилы Фёдоровны

Информационные компьютерные технологии – это новый способ передачи знаний, который соответствует новому содержанию обучения и развития ребенка. Этот способ позволяет школьнику с интересом учиться, развивает интеллектуальную деятельность.

И К Т ИКТ на различных этапах применяется, Этим, явно, урок оживляется. Можно, конечно, воспользоваться Лишь мелом и доской… Но, милый учитель, постой! Ты же работаешь в XXI веке, А ИКТ работает для человека! Оставь свои картинки и магнитики, На случай, если света нет, Тогда без критики…. А так с ИКТ проверяй, закрепляй, Проблему ставь, рисуй, читай!

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ: Для объявления темы урока Как сопровождение объяснения Как информационно- обучающее пособие Для контроля знаний

МУЛЬТИМЕДИА Развитие интереса Привлечение внимания Воздействие на эмоции Активизация познавательной деятельности

Педагогическая копилка

ро ча ща Ве турадо чу писве щука щу ча Ро ма роща чаща туча Вера чудо пища чаща свеча Рома щука СОСТАВЬТЕ СЛОВА

СПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ

гол! мимо!мимо!

Вставь в квадраты пропущенные цифры

И. А. Крылов «Лиса и виноград» Лоза – тонкий, длинный гибкий стебель. Рделись – краснели. Яхонты – драгоценные камни: рубины и сапфиры. Неймёт – не берёт.

Что попало Каю в глаз? СНЕЖИНКА ПЫЛИНКА ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА

шляпка ножка грибница споры СТРОЕНИЕ ГРИБА

В.Васнецов «Богатыри»

Аппликация

Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках легко! Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках легко!

Ребята, берегите зрение!

Cчитаю, что использование ИКТ преображает преподавание учебных предметов, оптимизирует процессы понимания и запоминания учебного материала.

Счастье людей заключается в том, чтобы любить делать то, что они должны делать. К. Гельвеций