ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Опыт работы учителя начальных классов МБОУ «СОШ 3 г. Красноармейска Саратовской области» Дадоновой Людмилы Фёдоровны
Информационные компьютерные технологии – это новый способ передачи знаний, который соответствует новому содержанию обучения и развития ребенка. Этот способ позволяет школьнику с интересом учиться, развивает интеллектуальную деятельность.
И К Т ИКТ на различных этапах применяется, Этим, явно, урок оживляется. Можно, конечно, воспользоваться Лишь мелом и доской… Но, милый учитель, постой! Ты же работаешь в XXI веке, А ИКТ работает для человека! Оставь свои картинки и магнитики, На случай, если света нет, Тогда без критики…. А так с ИКТ проверяй, закрепляй, Проблему ставь, рисуй, читай!
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ: Для объявления темы урока Как сопровождение объяснения Как информационно- обучающее пособие Для контроля знаний
МУЛЬТИМЕДИА Развитие интереса Привлечение внимания Воздействие на эмоции Активизация познавательной деятельности
Педагогическая копилка
ро ча ща Ве турадо чу писве щука щу ча Ро ма роща чаща туча Вера чудо пища чаща свеча Рома щука СОСТАВЬТЕ СЛОВА
СПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ
гол! мимо!мимо!
Вставь в квадраты пропущенные цифры
И. А. Крылов «Лиса и виноград» Лоза – тонкий, длинный гибкий стебель. Рделись – краснели. Яхонты – драгоценные камни: рубины и сапфиры. Неймёт – не берёт.
Что попало Каю в глаз? СНЕЖИНКА ПЫЛИНКА ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА
шляпка ножка грибница споры СТРОЕНИЕ ГРИБА
В.Васнецов «Богатыри»
Аппликация
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках легко! Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках легко!
Ребята, берегите зрение!
Cчитаю, что использование ИКТ преображает преподавание учебных предметов, оптимизирует процессы понимания и запоминания учебного материала.
Счастье людей заключается в том, чтобы любить делать то, что они должны делать. К. Гельвеций