ПРОГРАММА ДПО «Управляющий совет – системообразующее ядро государственно- общественного управления образовательной организацией»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Advertisements

Система дистанционного обучения и тестирования © Ивановский государственный энергетический университет,
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена ИНСТИТУТ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Дистанционное обучение «Русский язык. Подготовка.
Преимущества дистанционного обучения Персонификация Дешевле, по сравнению с традиционным очным обучением Эффективность Комфортность Выбрать любой ВУЗ Освоение.
PROJEKT e-VÕTI PROJEKT e-VÕTI FINANTSRAAMATUPIDAMINE I OSA Autor : I. Eidemiller.
Обязательным условием для использования ДОТ является наличие: учебно-методических комплексов, методически и технологически подготовленных для самостоятельной.
Национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Академия методов и техники управления «ЛИМТУ» (г.Санкт-Петербург)
Организация дистанционного обучения ( ДО ) Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет курс для преподавателей © Michael.
« Управление закупочной деятельностью (контрактная система) » Форма обучений: очная очно - заочная дистанционная.
Образовательная программа кафедры управления образованием.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Симдянкина Елена Евгеньевна, Российский государственный аграрный заочный университет.
Сергиенко В.Н. преподаватель ГБОУ СПО «Невинномысский агро-технологический колледж» Структура учебно- методического комплекса для профессиональной подготовки.
E -ÕPPE ÕIGUSE ALUSED ОСНОВЫ ПРАВА Õpetaja – Natalja Pekarskaja 2008/2009.õa.
Отдел моделирования государственно-общественного управления образовательными учреждениями Центр социально-педагогических стратегий развития образовательного.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013.
Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях дистанционного обучения на образовательной платформе Интернет-школы «Просвещение.ru» Практическое.
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
Транксрипт:

ПРОГРАММА ДПО «Управляющий совет – системообразующее ядро государственно- общественного управления образовательной организацией»

Аннотация содержания дополнительной профессиональной образовательной программы Объем - 32 учебных часа В лекциях излагается теоретический материал, сопровождаемый примерами, практическими рекомендациями, вопросами и заданиями для самостоятельной работы и ссылками на дополнительные источники информации. Часть курсов содержит видеоматериалы, которые являются дополнением к лекциям. Вопросы и задания для самостоятельной работы составлены таким образом, чтобы акцентировать внимание слушателей на наиболее важных положениях каждой лекции. Поэтому, для лучшего усвоения учебного материала, необходимо выполнить и предлагаемые задания. Итоговая работа. Итоговая работа в форме теста. Тест содержит наиболее важные вопросы и понятия изученного курса. Обязательным условием для успешного завершения обучения является участие в обсуждении проблем государственно-общественного управления, в обмене опытом создания и функционирования системы ГОУО на Форуме и рефлексия (отзывы).

Учебный материал, изучаемый слушателями в режиме дистанционного обучения, состоит из 3-х модулей, в каждом из которых предусмотрена зачетная работа. К выполнению итогового зачетного теста можно приступить после выполнения заданий к модулям 1, 2, 3. Результаты итогового теста будут учитываться только при условии успешного выполнения зачетных работ к модулям 1, 2, 3.

Вопросы, которые могут возникнуть у слушателей в ходе работы над модулями, можно адресовать преподавателям, по электронному адресу konrolgoy.mail.ru c обязательным указанием в строке «тема» слова «вопрос» и название модуля, например: ВОПРОС «Управляющий совет: сущность и полномочия»

Ответы на вопросы отправить на электронный адрес: