Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ойская средняя общеобразовательная школа Первый шаг в Биологию Первый шаг в Биологию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конурина Елена Валериевна, педагог дополнительного образования Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского.
Advertisements

Тема: Первый шаг в Биологию.. ПРИРОДА в широком смысле все сущее, весь мир в многообразии его форм; употребляется в одном ряду с понятиями: материя, универсум,
Тема: Первый шаг в Биологию.. ПРИРОДА в широком смысле все сущее, весь мир в многообразии его форм; употребляется в одном ряду с понятиями: материя, универсум,
Природа Молодечно. ПРИРОДА 1) в широком смысле все сущее, весь мир в многообразии его форм; употребляется в одном ряду с понятиями: материя, универсум,
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
«Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Вирясова Наталья Александровна, учитель биологии БОУ г.Омска СОШ 54.
Урок 1. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Надкласс Рыбы учитель биологии И.И. Иванченко МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Ботаника – наука о растениях. Что изучает биология? Что такое «царство»? Какими по происхождению бывают растения? Что изучает современная ботаника?
Биология – наука о живой природе. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Школьный старт педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе.
Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные.
300 лет один грек изучал ящерицу Жизнедеятельность, распространение, строение, наука, значение, животных, многообразие, изучающая, зоология.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
МБОУ СОШ 22 Среды обитания организмов. Приспособленность к среде обитания. Учитель биологии Еналдиева Р.А.
ЗОУО ДО Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 809 Урок на тему: «Особенности живого организма». Учитель.
Урок 1 Биология био логия "биос" - жизнь "логос" - учение Биология – это учение о жизни, или наука о живой природе.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ойская средняя общеобразовательная школа Первый шаг в Биологию Первый шаг в Биологию

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ойская средняя общеобразовательная школа Нет ничего более изобретательного, чем природа. Нет ничего более упорядоченного, чем природа. Марк Цицерон

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ойская средняя общеобразовательная школа Приём «Ассоциации» РегулятивныеУУД: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему Назовите как можно больше образов, с которыми вы можете ассоциировать понятие «Природа» РегулятивныеУУД: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ойская средняя общеобразовательная школа Что такое природа? УУД: извлекают информацию и ориентируются в своей системе знаний

Природа в широком смысле – все сущее, весь мир в многообразии его форм; употребляется в одном ряду с понятиями: материя, универсум, Вселенная; объект естествознания объект естествознания

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ойская средняя общеобразовательная школа Приём «Зеркало» УУД: структурируют знания. Анализируют объект, выделяя существенные признаки., ориентируются в своей системе знаний.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ойская средняя общеобразовательная школа Приём «Самый-самый» Коммуникативные УУД Коммуникативные УУД сотрудничества с учителем, осуществление совместной познавательной деятельности в паре, освоение разных способов коммуникаций.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ойская средняя общеобразовательная школа Приём «Четвёртый лишний» Найди лишнее, объясни выбор познавательные УУД

ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ойская средняя общеобразовательная школа Биология совокупность наук о живой природе Биология изучает: строение и функции живых существ; их распространение, происхождение и развитие; - связь существ друг с другом и средой обитания

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ойская средняя общеобразовательная школа Приём «Что бы это значило?» познавательные УУД

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ойская средняя общеобразовательная школа Почему все увиденные существа мы можем назвать живыми? познавательные УУД

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ойская средняя общеобразовательная школа Признаки живых организмов: -рост и развитие -размножение -питание -дыхание -клеточное строение

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ойская средняя общеобразовательная школа 1 задание Одним предложением представить науку Биологию

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ойская средняя общеобразовательная школа Вам необходимо разделиться на 4 группы коммуникативные УУД

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ойская средняя общеобразовательная школа 1 группа-из предложенного набора слов сочинить стихотворение, посвященное биологии.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ойская средняя общеобразовательная школа 2 группа-опознать таинственного незнакомца 3 группа - придумать три, самых интересных вопроса, для эрудитов биологии.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ойская средняя общеобразовательная школа 4 группа -найти ошибки в тексте

Выберите из представленных далее предложений, 2 наиболее значимых для Вас и дополните их своими мыслями На мастер классе я … Самым интересным для меня сегодня было… Я пожелал (а) бы ведущему урок педагогу…