Решение задач из книги. Кубики Монеты Разное Делим количество «хороших» исходов на общее количество исходов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Блок 2.Простейшие правила и формулы вычисления вероятностей Выполнила: учитель МОУ Вохомская СОШ Адеева Г.В.
Advertisements

Решение задач из книги. Кубики Монеты Разное Делим количество «хороших» исходов на общее количество исходов.
Комбинаторика и теория вероятностей. Комбинаторика Задачи, в которых необходимо составлять определенным образом комбинации из нескольких предметов и находить.
Математическая модель «игральная кость» Выпадение каждой грани при многократном бросании кубика имеет одинаковую вероятность Испытание – бросание игральной.
Задача 1. Даша дважды бросает игральный кубик. В сумме у нее выпало 8 очков. Найдите вероятность того, что при одном из бросков выпало 2 очка.
Урок математики в 11 классе МОУ « СОШ 17 г. Красавино» Учитель Аксеновская Л.Н.
Введение в комбинаторику и теорию вероятностей. 1) КомбинаторикаКомбинаторика 2) ФакториалФакториал 3) ПерестановкиПерестановки 4) РазмещенияРазмещения.
Понятие вероятности Из чисел 1, 5, 9 составить трёхзначное число без повторяющихся цифр комбинации Какую часть составляют.
Простейшие вероятностные задачи. Из цифр 1, 5,9 случайным образом составляют трехзначное число без повторяющихся цифр. Какова вероятность того, что получится.
Обучающая презентация по решению задач на теорию вероятности Подготовка к ГИА и ЕГЭ Учитель математики МАОУ « Лицей 62» Воеводина Ольга Анатольевна.
Однотипные задачи под номерами одного цвета. Чтобы увидеть решение задачи, кликните по тексту. Чтобы увидеть ответ к задаче, кликните по кнопке:
Учитель Вавилкина Г.Н. Глубоковская ООШ Теория вероятностей на ЕГЭ по математике.
Задача 1 Задача 1 Какова вероятность того, что при бросании игральной кости выпадает число очков, больше 4?Какова вероятность того, что при бросании игральной.
«Элементы комбинаторики и теории вероятностей» МОУ « Сытьковская СОШ » Учителя математики: Селиверстова Л.Н., Аничкина В.В.
Алгебра. 9 класс. Открытый урок 6 мая 2001 г. Классическое определение вероятности.
Комбинаторика и вероятность Тип урока- обобщающий. Цель урока: Повторить и закрепить правила и формулы комбинаторики, понятие вероятности. Способствовать.
Элективный курс 1 Начальные сведения из теории вероятностей 9 класс.
МБОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа» Чертовских А.Ф.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Орлова Л.В., Малышкина С.Ю. вероятность.
Ст. преп., к.ф.м.н. Богданов Олег Викторович 2010 Элементы теории вероятности.
Транксрипт:

Решение задач из книги

Кубики Монеты Разное

Делим количество «хороших» исходов на общее количество исходов.

меню

2 монеты При бросании 2 монет исходов 2*2=4 3 монеты При бросании 3 монет исходов 2*2*2=8

2 монеты При бросании 2 монет исходов 2*2=4 3 монеты При бросании 3 монет исходов 2*2*2=8

2 монеты При бросании 2 монет исходов 2*2=4 3 монеты При бросании 3 монет исходов 2*2*2=8

2 монеты При бросании 2 монет исходов 2*2=4 3 монеты При бросании 3 монет исходов 2*2*2=8

2 монеты При бросании 2 монет исходов 2*2=4 3 монеты При бросании 3 монет исходов 2*2*2=8

2 монеты При бросании 2 монет исходов 2*2=4 3 монеты При бросании 3 монет исходов 2*2*2=8

2 монеты При бросании 2 монет исходов 2*2=4 3 монеты При бросании 3 монет исходов 2*2*2=8

2 монеты При бросании 2 монет исходов 2*2=4 3 монеты При бросании 3 монет исходов 2*2*2=8

2 монеты При бросании 2 монет исходов 2*2=4 3 монеты При бросании 3 монет исходов 2*2*2=8

2 монеты При бросании 2 монет исходов 2*2=4 3 монеты При бросании 3 монет исходов 2*2*2=8

2 монеты При бросании 2 монет исходов 2*2=4 3 монеты При бросании 3 монет исходов 2*2*2=8

2 монеты При бросании 2 монет исходов 2*2=4 3 монеты При бросании 3 монет исходов 2*2*2=8

2 монеты При бросании 2 монет исходов 2*2=4 3 монеты При бросании 3 монет исходов 2*2*2=8

2 монеты При бросании 2 монет исходов 2*2=4 3 монеты При бросании 3 монет исходов 2*2*2=8 меню

Вероятность попадания в 1-ю группу одного из близнецов 13/26, второго 12/25. Вероятность попадания обоих (13/26)*(12/25)=0,24 Групп 2, поэтому умножаем на 2. Итого, 0,48. Вероятность попадания в 1-ю группу одного из близнецов 13/26, второго 12/25. Вероятность попадания обоих (13/26)*(12/25)=0,24 Групп 2, поэтому умножаем на 2. Итого, 0,48.

Вероятность противоположного события равна 1- P(A)

Вероятность того, что события произойдут одновременно P(A)*P(B).

Сколько 6-значных чисел кратных 5 можно получить из цифр от 1 до 6, если цифры в числе не повторяются На первом месте – любая из пяти, на втором любая из четырех и т.д.

Сколько перестановок можно сделать из слова МАТЕМАТИКА? Имеют место быть перестановки с повторениями.

В кондитерском магазине продаются пирожные 4 видов А,Б,В,Г. Сколькими способами можно купить 7 пирожных? – 3А4Г

меню

Приходим к ответу. Примерный алгоритм нахождения вероятности (монеты, кубики и т.п.)

меню Вероятность того, что оба промажут (1-0,6)*(1-0,8)=0,08

меню Перестановки с повторениями P(2,3)=5!/(2!3!) – если всего 5 элементов, один повторяется дважды, другой трижды.