Выполнила воспитатель МБДОУ 79 Кожина Юлия Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность является источником развития чувств,
Advertisements

- помочь семье в литературном развитии ребенка, в формировании у него читательского интереса, отношения к книге как к явлению культуры.
«Весёлый поезд» Вид: групповое Программа: «Детство» 2011год Возрастная группа: 2 младшая Воспитатель 1 категории Волкова Г.С. МКДОУ Кидышевский детский.
Театральная неделя во второй младшей группе 9 «ЦЫПЛЯТА» д\сад453(2-е здание)
Р АЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ РЕБЕНКА.. Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи,
Презентация на тему: «Театрализованная деятельность в младшей группе»
Консультация для родителей «Как провести выходной день с детьми» Данная консультация, предлагаемая вашему вниманию, поможет Вам сделать семейный, выходной.
Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа.
Презентация на тему: «Театрализованная деятельность в первой младшей группе» воспитатель ГБОУ СОШ 2 CП «Теремок» Татаровой Натальи Константиновны 2013.
Развитие речи детей посредством художественной литературы. Подготовила воспитатель Кулик Е.Т.
Весело и интересно прошла в первой младшей группе неделя СКАЗКИ! Малыши были не просто слушателем, но и собеседниками взрослого. Постигая смысл прочитанного,
Презентация на тему: «Путь в сказку. Театрализованная деятельность в младшей группе». Широкалова Л.М. Воспитатель МБДОУ 244 Гр. «Вишенка» Красноярск 2014.
Консультация для родителей на тему: «Роль родителей в приобщении ребенка к чтению»
«Сказка в жизни ребёнка дошкольного возраста» (всеобуч для родителей) Подготовила Майорова Людмила Павловна, старший воспитатель МБДОУ детский сад «Солнышко»
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Ведущие вечера Аблизина Н. и Демьянец А. Встречаем деда Мороза и Снегурочку. Встречаем деда Мороза и Снегурочку.
«День книги» в детском саду29 «Ладушка». Наступил октябрь хмурый Месяц пасмурный сырой Но сегодня день счастливый Книжкин день у нас с тобой Дождь на.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Значение театрально- игровой деятельности в развитии речи детей Учитель-логопед Лоскутникова Т.М.
Т ЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «КНИГА – МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ». Вторая младшая группа 10 Муращенко Татьяна Григорьевна – воспитатель II квалификационной категории.
Транксрипт:

Выполнила воспитатель МБДОУ 79 Кожина Юлия Сергеевна.

В младшем возрасте ребёнок начинает постигать многообразие литературных и фольклорных жанров : помимо поэзии, дети знакомятся со сказками, короткими стихами. Первые сказ - ки (« Курочка Ряба », « Репка », « Колобок », « Теремок ») воспринимаются как музыка, как игра. Сказочный мир для детей младшего возраста не достаточно большой, но этого и не требуется. Малышу нравится по несколько раз раз слушать одну и ту же сказку, с радостью узнавать её.

Взрослый, рассказывая сказку малышу, особое внимание может уделять интонации. К каждой сказке предусматривается несколько вопросов, но совсем не обязательно задавать их после прочтения произведения. Читая сказку и беседуя по её содержанию, нужно побуждать ребёнка к тому, чтобы он давал полные ответы. Помогают развивать воображение и игры в сказку, когда вместе с ребёнком проигрывать все сказочные ситуации. Например, про - читав сказку « Теремок », можно попросить его представить себя

каким – нибудь персонажем и показать как тот будет вести себя, когда увидит теремок, с какой интонацией будет спрашивать : « кто - кто в теремочке живёт ?» Будет полезной такая работа и перед чтением некоторых сказок. Так сказка « Колобок » начинается со слов « жили - были дед да баба ». Можно предложить построить дом, где жили эти дед с ба - бой, обратить внимание нато, какой дом большой, красивый. Та - кая работа обычно нравится детям, и они с удовольствием

играют в сказку, придумывают недостающие эпизоды. Сказка необходима детям, через сказку воспитываются и развиваются такие черты как : доброта, вежливость, находчивость. Дорогие родители, читайте своим детям сказки !