Урок 4 Тема: Слово и предложение
Устный опрос - Что мы произносим и слышим? - Что мы читаем и пижем? - Что мы называем алфавитом? - Как образовать слог?
Чистописание Списать. Слова второй строчки разделить на слоги, поставить знак ударения. Ии иж им ик ир ид иж Иртыш, Ирина, Шарик.
Работа с учебником стр.9 Выполнить упражнение 9. Прочитать и выучить правило наизусть. Ответить на вопросы: - Что человек называет словами? - Что мы называем предложением? Выполнить упражнение 10.
Что нужно сделать, чтобы получился текст? Шла по лесу осень она шуршала сухим листом с речки к лесу подполз густой туман он сел на кустах с веток катились крупные капли 1. Поделите текст на предложения. 2. Сколько предложений в тексте? 3. Каких правил вы должны придерживаться? 4. Озаглавьте текст. РАБОТА С КАРТОЧКАМИ Шла по лесу осень. Она шуршала сухим листом. С речки к лесу подполз густой туман. Он сел на кустах. С веток катились крупные капли. 5 предложений
Запижите первое предложение Шла по лесу осень. Подчеркните главные члены предложения подлежащее сказуемое Предложение состоит из слов. Текст состоит из предложений.
Физкультурная разминка Изобразите: бабочку; лисичку; цаплю; воробья.
Сделайте звукобуквенный разбор. Пропижи слово в тетради. Составь и запижи со словом ребята предложение. Слово ребята запижи в словарь. ребята =о=о-о / /
Выполни упражнение 12.
Задание на дом Стр. 10 (правило наизусть), стр.10 значок «петушок» (устно), «домик» (письменно).