Обобщение изученного по теме «Словосочетание и предложение» 8 класс Дейкина Татьяна Ивановна, учитель русского языка ЗУВК 109, г. Запорожье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наречие 5 класс Дейкина Татьяна Ивановна, учитель русского языка ЗУВК 109, г. Запорожье.
Advertisements

Синтаксический разбор простого предложения. Задачи урока: Обобщить изученный материал по теме « Простое предложение» Уметь находить в тексте простые предложения.
Словосочетание Подготовила учитель русского языка и литературы с.ш. им. Димитрова Буркина Эрика Владимировна 7 класс. Объяснение и закрепление нового материала.
Тема урока: Обобщение изученного материала по разделу «Синтаксис и пунктуация». Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Синтаксис.
Имя прилагательное - часть речи, которая отвечает на вопрос какой? чей? и обозначает признак предмета.
Учебно-методическая разработка цикла уроков русского языка в 8 классе Раздел: «Словосочетание как единица синтаксиса» Первый урок: «Словосочетание как.
«Урок русского языка в 5 классе». Виды предложений по цели высказывания. Невосклицательные и восклицательные предложения.
Словосочетание Два слова (главное и зависимое) связанные по смыслу и грамматической подчинительной связью. Виды связи: Согласование Управление Примыкание.
Урок русского языка в 4 классе по теме: «Обобщение знаний об однородных членах предложения». Подготовила: Бавыкина И.Е. Подготовила: Бавыкина И.Е. учитель.
Открытый урок русского языка в 5 классе на тему : « Синтаксис. Словосочетание ».
Бороденко Е. В. « Листопад, листопад, листья жёлтые летят …»
Стаи птиц улетают Прочь, за синее море. Все деревья блистают В разноцветном уборе. К. Д. Бальмонт Стаи птиц улетают Прочь, за синее море. Все деревья блистают.
ОСЕНЬ Осень - это переход от лета к зиме. В начале осени еще тепло. В это время в садах и на огородах созревает много овощей... ОВОЩИ.
ОСЕНЬ Осень - это переход от лета к зиме. В начале осени еще тепло. В это время в садах и на огородах созревает много овощей... ОВОЩИ.
Тема урока: Словосочетание как синтаксическая единица Цель урока: повторение и обобщение знаний о словосочетании как синтаксической единице, формирование.
Вот и наступила осень. Пришла пора убирать урожай. Мы копали картофель, убирали свёклу и морковь. Осенью идут грибные дожди, в лесу много грибов. Осень.
Урок по русскому языку 3 класс Подготовила учитель начальных классов МОУ Совхозная сош Коняхина Инна Алексеевна 2010.
Тема урока Словосочетание.Главное и зависимое слово в словосочетании.
Тема: Словосочетания как синтаксическая единица Школа 255 Адмиралтейского района Учитель высшей квалификационной категории Павлова Светлана Ивановна Санкт-Петербург,
Яркие краски Листопад Запасы на зиму ягод и… …и грибов.
Транксрипт:

Обобщение изученного по теме «Словосочетание и предложение» 8 класс Дейкина Татьяна Ивановна, учитель русского языка ЗУВК 109, г. Запорожье

1. Мозговой штурм Что такое словосочетание? Какие виды словосочетаний бывают? Как связаны слова в словосочетании? Какие типы подчинительной связи вы знаете? Что такое предложение? На какие типы по цели высказывания и по интонации делятся предложения? Какие бывают предложения по строению грамматических основ?

2. Разбор словосочетаний 1 группа: солнечный день слишком далеко 2 группа: радостно идти гриб у пня 3 группа: шуршат под ногами под каждым кустом 4 группа: очень красиво задержавшись у дороги

3. Выборочная работа Выписать словосочетания: 1 группа: с типом связи примыканием, 2 группа: с типом связи управлением, 3 группа: с типом связи согласованием, 4 группа: наречные. Осенний день, листья у берёзы, весело поют, собираются в стаи, далеко отсюда, летят косяком, разноцветный наряд, идти по лесу, очень ярко, желтеющий вдали, тропинка у дороги, пестреющий лес, по всему лесу, слишком быстро.

4. Разбор предложения по плану (учебник, стр.46) 1 группа: Наступила осень, стало прохладно и мокро. 2 группа: Лес пропах грибами, ягодами, листвой. 3 группа: В лесу дышится приятно и легко. 4 группа: Деревья и кусты притихли.

5. Творческая работа Задание для всех групп: Используя картину, словосочетания и предложения предыдущих заданий, составьте текст на тему «Осень».

6. Игра «Микрофон» Над какой темой работали на уроке? Какие умения и навыки закрепили? Что понравилось? Что не понравилось? Над чем ещё нужно поработать? Спасибо за работу!