Исповедь одного маркетолога, или Как заставить подписчика покупать? Юлия Суханкина «220 Вольт»
В концепции Omni-channel был и остается одним из важных инструментов коммуникации. 11,1% от оборота. Omni-channel
Письмо об отложенных товарах Письмо об успешном оформлении заказа Письмо о комплектовании заказа Письмо о необходимости связаться Письмо с ссылкой на Яндекс.Маркет Письмо о возможности оставить отзыв в службе качества Письмо с уникальным торговым предложением Письма, которые отправляются пользователям: Что шлём?
Рецепт успешной рассылки
Шаблон. Рисуем, верстаем, тестируем. Адаптивный дизайн Около 20% пользователей открывают рассылку с мобильных устройств. Вёрстка
Сначала ленишься А потом жалуешься, что рассылка попала в спам Не надо так Береги карму смолоду
Понятные пользователю call-to-action Тестируем, тестируем и еще раз тестируем! Call-to-action
Кнопка отписки Контент + продающий текст + актуальное торговое предложение с хорошей скидкой % = профит Сервис! Бесплатная доставка, гарантия, сервисные центры, круглосуточный колл-центр и т.д. Важно
Ограничивай акции время, и да пребудет с тобой СИЛА
АБ тестирование заголовков
Кейс: Интересный заголовок vs. Скидка
Кейс: Большая скидка и подарок
Ремаркетинг Брошенная корзина Просмотренные товары Next best offer Что дальше?
Спасибо за внимание! Юлия Суханкина «220 Вольт»