Исповедь одного маркетолога, или Как заставить подписчика покупать? Юлия Суханкина «220 Вольт»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.
Advertisements

Как заставить ваш сайт продавать? Много и стабильно. 8(495)
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Дмитрий Румянцев ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ ОТ А ДО Я Ретаргетинг ВКонтакте.
Увеличение конверсии путём тестирования сайта: зачем это нужно и почему вы должны это делать?
ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО – 8 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА Александр Носач, ДиректЛист.
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Как сделать так, чтобы ожидания не обманулись? expresslab.ru.
КАК УЛУЧШАТЬ КОНВЕРСИЮ КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА НА ПРАКТИКЕ - ПРИМЕРЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ Виктор Карпенко SeoProfy.
Автоматизация процесса продаж в e-commerce Наталия Жеребёнкова PR-директор Subscribe.ru.
Эволюция системы продаж, построенной на -маркетинге Наталия Жеребёнкова, PR-директор SubscribePRO.
1 Интернет-магазин, который продает. Николай Николаев, руководитель отдела веб-разработок «Евростудио»
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Персонализация товарного предложения: как сделать правильные выводы из данных о поведении покупателя? iForum, Киев, BASGODSKABASGODSKA.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Транксрипт:

Исповедь одного маркетолога, или Как заставить подписчика покупать? Юлия Суханкина «220 Вольт»

В концепции Omni-channel был и остается одним из важных инструментов коммуникации. 11,1% от оборота. Omni-channel

Письмо об отложенных товарах Письмо об успешном оформлении заказа Письмо о комплектовании заказа Письмо о необходимости связаться Письмо с ссылкой на Яндекс.Маркет Письмо о возможности оставить отзыв в службе качества Письмо с уникальным торговым предложением Письма, которые отправляются пользователям: Что шлём?

Рецепт успешной рассылки

Шаблон. Рисуем, верстаем, тестируем. Адаптивный дизайн Около 20% пользователей открывают рассылку с мобильных устройств. Вёрстка

Сначала ленишься А потом жалуешься, что рассылка попала в спам Не надо так Береги карму смолоду

Понятные пользователю call-to-action Тестируем, тестируем и еще раз тестируем! Call-to-action

Кнопка отписки Контент + продающий текст + актуальное торговое предложение с хорошей скидкой % = профит Сервис! Бесплатная доставка, гарантия, сервисные центры, круглосуточный колл-центр и т.д. Важно

Ограничивай акции время, и да пребудет с тобой СИЛА

АБ тестирование заголовков

Кейс: Интересный заголовок vs. Скидка

Кейс: Большая скидка и подарок

Ремаркетинг Брошенная корзина Просмотренные товары Next best offer Что дальше?

Спасибо за внимание! Юлия Суханкина «220 Вольт»