Негосударственное образовательное учреждение «Школа развития личности» (г.Пермь) Филиал в МАОУ СОШ 11 г. Березники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Негосударственное образовательное учреждение «Школа развития личности» г. Пермь.
Advertisements

«Школа развития личности» как одна из форм предоставления образовательных услуг Г.В.Ехлакова, заведующая высшей квалификационной категории МДОУ «Детский.
Подготовительные курсы « Школа будущего первоклассника МБОУ « Тогурская НОШ », с. Тогур
Директор НОУ: Красильникова Ирина Васильевна– кандидат педагогических наук г.Пермь ул. Глеба Успенского д телефон/факс.
Майдибор Елена Сергеевна Новиченко Динара Раисовна Халилова Рита Митхатовна Фаттахова Ольга Владимировна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
«Подготовка к школе» Кружок «Подготовка к школе» помогает развить в ребенке усидчивость, внимание и необходимые для учебы навыки. Посещая кружок занятия.
Заседание педагогического совета «Развитие творческого пространства как психологического состояния педагогического коллектива» январь 2010г.
Зачем готовить ребенка к школе? При отсутствии подготовки к школьному обучению у детей % не развита мелкая моторика - 60% – устная речь - 70% не.
адаптация к школе детей дошкольного возраста В процессе обучения ребенок овладевает знаниями, умениями и навыками, которые в дальнейшем помогут ему легче.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
Цель – познакомить детей с доступными возрасту вопросами культуры речевого поведения, развивать речевые умения.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
П. Центральный 2013 год. Цель: развитие эмоционально-волевой, познавательно-интеллектуальной, коммуникативной сфер личности ребенка 6-7 лет, формирование.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
С марта месяца 2011года в школе начались занятия в «Школе будущего первоклассника». Работают в школе «малышей» такие педагоги: Вотчель Ольга Рафаиловна.
Гимназия 56 г. Томск. Предшкольная подготовка. В настоящее время уровень охвата детей дошкольным образованием составляет в среднем по России чуть более.
Опыт работы учителя –логопеда МДОУ 383 Кировского района г.о.Самара Жидильбековой Натальи Николаевны Стаж работы в должности - 17 лет.
Транксрипт:

Негосударственное образовательное учреждение «Школа развития личности» (г.Пермь) Филиал в МАОУ СОШ 11 г. Березники

Основана в 1993 г. Руководитель: кандидат педагогических наук Ирина Васильевна Красильникова Более 150 филиалов во всех районах г. Перми и многих городах Пермского края Ежегодно обучается более детей

Школа карапузов Веселые занятия для детей: от 1,5 до 2,5 лет и их родителей. 2 раза в неделю по 30 минут. Дружная уютная компания (5-7 детей и их родители) вместе: -играем -поем -танцуем

Моя первая школа Возраст детей: от 2,5 до 4 лет. Режим занятий: 2 раза в неделю. Численность детей в группе: человек. Цель: помочь ребёнку в освоении окружающего мира и познанию себя, как личности. Условия: занятия с участием родителей, занятия в игровой форме по заданным сценариям.

Педагог организует игры, направленные на активизацию словарного запаса детей, развивает связную речь малыша. В Березниках данные группы работают при МДОД 15

Классы интеллектуального развития Возраст детей: от 4 до 7 лет. Режим занятий: 1 раз в неделю. Численность детей в группе: человек. Цель: формирование познавательных мотивов к обучению. Условия: занятия в первые два года с участием родителей, занятия в игровой форме по заданным сценариям. Год образования в школе 11 города Березники: 2011 год

Руководитель филиала Школы развития личности при МАОУ СОШ 11 Соколова Наталья Анатольевна общий педагогический стаж – 32 года стаж работы в Школе развития личности - 4 года имеет: высшее профессиональное психолого- педагогическое образование, высшую квалификационную категорию

Предметные области: -обучение чтению и развитие речи, -развитие творческих способностей, -основы математики и развитие логического мышления, -занятия с психологом, -английский язык

чтение 4 – 5 лет Развитие фонематического слуха Изучение звуков, отработка правильной артикуляции. Знакомство с буквами и освоение слогового чтения. Обогащение словаря и формирование грамматического строя речи.

чтение 5 – 6 лет Словарное чтение Техника чтения Слушание литературных произведений Характеристики литературных персонажей Речевые игры

чтение 6 – 7 лет Понятие о структуре устной и письменной речи Выразительное чтение Скорость чтения Звуко-буквенный анализ слов

Педагог по обучению грамоте Жижина Светлана Александровна общий педагогический стаж – 30 лет стаж работы в Школе развития личности - 3 года имеет: профессиональное педагогическое образование, первую квалификационную категорию

математика 4 – 5 лет Игровой контекст- сказки Счет и вычисления до 10 Освоение цифр Ориентировка в окружающем пространстве Освоение логических операций

математика 5 – 6 лет Игровой контекст - исторический Счет и вычисления до 20 Составление арифметических выражений со знаками «+», «-», «>», «

математика 6 – 7 лет Игровой контекст - географический Счет до 100 Знакомство с написанием цифр Ориентировка на листе бумаги Составление математических задач

Педагог по обучению логике и математике Кривцова Марина Олеговна общий педагогический стаж – 20 лет стаж работы в Школе развития личности - 3 года имеет: высшее профессиональное педагогическое образование, первую квалификационную категорию

По ступенькам творчества Мамы и папы с удовольствием творят вместе со своими малышами

Педагог по творчеству Морозова Ирина Геннадьевна общий педагогический стаж – 20 лет стаж работы в Школе развития личности - 2 года имеет: высшее профессиональное педагога- психологическое образование, первую квалификационную категорию

«Основы социального поведения» Развитие психических процессов: память внимание, мышление Коммуникативные навыки Произвольность поведения Осознание эмоциональной сферы Формирование графических навыков

Педагог по «Основам социального поведения» Иванова Елена Юрьевна общий педагогический стаж – 20 лет стаж работы в Школе развития личности - 3 года имеет: высшее профессиональное педагога- психологическое образование, первую квалификационную категорию

английский язык 5-7 лет слов составление рассказов из предложений аудирование

Педагог по английскому языку Третьякова Ольга Владимировна общий педагогический стаж – 16 лет стаж работы в Школе развития личности - 2 года имеет: высшее профессиональное педагогическое образование, вторую квалификационную категорию

Выпускники Школы получают первый «документ об образовании» - Свидетельство

Наш первый выпуск уч.год

Общие условия Лицензия Договор Безналичные формы платежа. Возможность оплаты материнским капиталом