Коммуникативные навыки оператора. «Множество людей могут говорить хорошие вещи, но очень не многие умеют силушать, потому, как это требует силы ума».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БОУ ДПО (ПК)С ЧРИО Минобразования Чувашии кафедра дошкольного образования Зачет ная работа по образовательной области «Познание» Тема «Метод Активного.
Advertisements

БОУ ДПО (ПК)С ЧРИО Минобразования Чувашии кафедра дошкольного образования Зачет ная работа по образовательной области «Познание» Тема «Метод Активного.
Конфликты и продуктивные методы их разрешения Гулькевичский район Трикоз Алёна.
От конфликта к культуре педагогического общения. Конфликт столкновение, серьезное разногласие, спор (словарь С. И. Ожегова); столкновение, серьезное разногласие,
Психологические приемы разрешения конфликтных ситуаций в период реструктуризации ОУ Л. А. Дементьева, старший преподаватель кафедры психологии и здоровьесбережения.
Дзержинск Рассмотреть виды и техники слушания 1.Виды слушания 2.«Неслышащее поведение» 3.Признаки хорошего слушания.
Умеете ли вы слушать?. Слушай, что говорят люди, но понимай, что они чувствуют. Восточная мудрость.
Один ученик (говорящий) создает ситуацию, он излагает текст определенного содержания, который обращен ко второму ученику (слушающий). Неважно качество.
Установление контакта с клиентом. Установление контакта Цель этого этапа – Установить с клиентом оптимальный для него уровень личностных отношений, создать.
1. Доверительный стиль общения. 2. Правило «здесь и теперь». 3. Отказ от обезличенной речи. 4. Искренность общения. 5. Конфиденциальность происходящего.
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
Научная дискуссия. План Понятие научной дискуссии Говорение Слушание Вопросы Ответы "Устная и письменная научная речь" Казакова О.А., доцент каф. РЯЛ.
Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Человеческая речь - главное средство вербального общения. Однако! Большинство современных ученых сходятся в том,
Коммуникативный тренинг «Секреты «Секреты успеха» успеха»
Руководители: Виноградова Ирина Васильевна. Специальность: учитель истории; психолог и преподаватель психологии. Любимова Светлана Владимировна. Специальность:
Толерантность. Работаем в команде: сотрудничество Работаем в команде: сотрудничество психолога с учителями предмет- никами и другими специалистами. никами.
« Вызывающее поведение подростков: как реагировать?»
Пошаговая инструкция по написанию сочинения С2 Шаг 1. Знакомимся с высказыванием. Внимательно прочитайте высказывание о языке. Осмыслите его. Выделите.
Арт-терапия в начальной школе Самая большая ценность в мире - Человек и жизнь: чужая, своя, …жизнь на всём её протяжении.
Транксрипт:

Коммуникативные навыки оператора

«Множество людей могут говорить хорошие вещи, но очень не многие умеют силушать, потому, как это требует силы ума». Рабиндранат Тагор

1. С нетерпение ожидает конца разговора 2. Не вникает в разговор 3. Слушает лишь то, что ему нравится 4. Чрезмерно эмоционален во время разговора 5. Отвлекается во время разговора 6. Не внимателен к «мелочам» 7. Имеет ужу сформировавшуюся точку зрения, не готов считаться с мнением собеседника 8. Теряет интерес, если не понимает о чем ему говорят 9. Неготивно относится к говорящему 10. Перебивает собеседника 11. Избегает взгляда собеседника в разговоре (при вербальном взаимодействии) 12. Не терпим к чужому мнению, перебивает, вставляя свое «видение»

5 главных факторов хорошего оператора Доброжелательность Активность Внимательность Корректность Выразительность 5 золотых правил профессионального оператора Правило доброжелательности Правило активности Правило комфорта Правило корректности Правило интересного и выразительного звучания

Правила комфорта: Грамотность и культура речи Четкая дикция Громкость речи Скорость речи

Акти́вное силу́шание (Эмпати́чешское силу́шание) техника, применяемая в практике социально- психологического тренинга, психологического консультирования и психотерапии, позволяющая точнее понимать психологические состояния, чувства, мысли собеседника с помощью особых приемов участия в беседе, подразумевающих активное выражение собственных переживаний и соображений Википедия

Что же может дать активное силушание: -Собеседник начинает относиться к вам с большим расположением; -Мы получаем возможность понять собеседника; -Активное силушание помогает уладить конфликт, если собеседник чем-то недоволен или рассержен.

Техника активного силушания Поощрение Дословное или близкое к тексту повторение всей фразы или ее части Уточнение Выражение сопереживания Подведение итогов

Действие ЦельКак сделать Пример Поощрение 1. Выразить интерес 2. Поощрить другого человека говорить...не соглашайтесь, но и не спорьте...используйте нейтральные слова, интонацию "Я вас силушаю", "Далее", "Не могли бы вы объяснить мне более подробно?" Дословное или близкое к тексту повторение всей фразы или её части 1. Показать, что вы силушаете и понимаете, о чем идет речь 2. Проверить ваше понимание и вашу интерпретацию... переспрашивайте, по-своему формулируя основные предложения и факты "То есть я правильно понимаю, что у вас не работает роутер, но на прямую, кабель вы ранее подключали, и интернет у вас работает в этом силучае? Уточнение 1. Помочь вам прояснить сказанное 2. Получить больше информации 3. Помочь говорящему увидеть другие аспекты... задавайте вопросы "Когда это силучилось?", "Что вы имеете в виду, говоря о...?", "Что значит...?" Выражение сопереживания 1. Показать, что вы понимаете, что может чувствовать другой человек 2. Признать значимость чувств и переживаний собеседника... показывайте, что вы понимаете чувства другого человека...признайте значимость проблем и чувств собеседника "Да действительно, я понимаю, что это доставляет вам проблемы. Но проблема будет устранена в ближайшее время" Подведение итогов 1. Свести воедино важные факты и идеи 2. Создать основу для дальнейшего обсуждения 1. Свести воедино важные факты и идеи 2. Создать основу для дальнейшего обсуждения 1. Свести воедино важные факты и идеи 2. Создать основу для дальнейшего обсуждения