Рекомендации по подготовке учителей к прохождению экспертизы результатов профессиональной деятельности Из опыта работы учителя информатики МОУ «Средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение уровня квалификации педагогических работников для установления соответствия требованиям к первой и высшей квалификационной категории.
Advertisements

Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности Компетенции в обеспечении понимания учебной задачи и способа деятельности Компетенции.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие качественной реализации ФГОС НОО» Педагогический совет МБОУ «НОШ 43» 11 января.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Материал по теме: Педсовет "Профессиональная компетентность педагога"
Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Департамент образования Вологодской.
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
И.Н.Федекин, заведующий кафедрой педагогики и психологии НГПИ, к.псх.н. Новые модели оценки профессиональных компетенций учителя.
Психологическая компетентность педагога учитель физической культуры первой категории МОУ СОШ 17 г. о. Орехово - Зуево, Московской обл. Яковлев Сергей Вячеславович.
Методические материалы Министерства образования и науки РФ от 29 ноября 2010 г. Адресная направленность – руководители ОУ, эксперты аттестационных.
Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной политики Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной.
Определение уровня квалификации педагогических работников для установления соответствия требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям.
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников.
В.Д. Шадриков, профессор кафедры общей и экспериментальной психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», доктор психологических.
Подготовка к экспертизе начинается с разработки проведения урока. Педагог выбирает предмет,в соответствии с учебной программой- тему урока, составляет.
Компетенции учителя искусства. Компетенция - способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении задач профессионального.
Процедура аттестации на квалификационную категорию ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» Экспертная группа Экспертное заключение.
Транксрипт:

Рекомендации по подготовке учителей к прохождению экспертизы результатов профессиональной деятельности Из опыта работы учителя информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13 имени А.А.Завитухина» Бандяк А.В.

Знакомство с нормативно-правовой базой по аттестации и локальными актами школы. Корректировка (если необходимо) документов. Оформление, систематизация опыта – написание портфолио. Подача заявления в аттестационную комиссию, включая приложение к нему. Заполнение листа самооценки. Выбор класса и темы урока, в зависимости от примерной даты прохождения экспертизы. I. Подготовительный этап

Оценка уровня квалификации педагога = урок + самоанализ урока + лист самооценки + портфолио + представление руководителя (заместителя) ОУ + беседа с экспертами + документы и материалы Формула успешного прохождения экспертизы

Определение предметного содержания урока. Определение цели и задач урока. Определение этапов урока. Определение форм и методов. Определение изюминки урока. II. Написание конспекта урока

Какой бы урок не проводился, его содержание должно отражать сущность профессиональных компетенций учителя и соответствовать требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям. II. Написание конспекта урока

(отражение профессиональных компетенций) Компетентность (из листа экспертной оценки) 1. Компетентность в области личностных качеств 1.1. Эмпатийность и социорефлексия 1.2. Самоорганизованность 1.3. Общая культура

II. Написание конспекта урока (отражение профессиональных компетенций) Компетентность (из листа экспертной оценки) 2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности 2.1. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся 2.2. Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу 2.3. Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

Цель урока: Познакомиться …… Запомнить…… Понять…… Научиться…….. Тема урока: перевод десятичных чисел в другие СС

Задачи: 1.1 Повторить: как читаются числа в различных СС, как называются компоненты деления Цель урока: научиться переводить десятичные числа в другие СС 1.2 Узнать правила перевода десятичных чисел в другие СС 1.3 Отработать правила перевода при решении примеров (работа в парах)

II. Написание конспекта урока (отражение профессиональных компетенций) Компетентность (из листа экспертной оценки) 3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности 3.1. Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности 3.2. Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся 3.3. Умение создавать условия для само мотивирования обучающихся

12-ая СС Территория современного Ирака. Возник между 4500 и 4000 годами до н. э. на землях между реками Тигр и Евфрат (греки называли Месопотамией, что в переводе означает Междуречье). Древний Шумер Некоторые народы Нигерии и Тибета используют двенадцатеричную систему счисления в настоящее время.Нигерии Тибета У римлян стандартной дробью была унция (1/12).римлян унция 1 английский пенни (пенс) = 1/12 шиллинга.пенни (пенс)шиллинга 1 дюйм = 1/12 фута.дюймфута

ДОПОЛНИТЕЛЬНО 1. Укажите в натуральных рядах для 3-ой и 15- ой СС: а) последнее четырехзначное число, б) пред-пред последнее трехзначное число в) третье по счету пятизначное число 2. Переведите числа: a)12,25 10 A 8 (T=5) b) 31937,79 10 A 14 (Т=3) 3*. Решите уравнение x 6 = Из ЕГЭ. В некоторой системе счисления записи десятичных чисел 41 и 63 заканчиваются на 8. Определите основание системы счисления.

II. Написание конспекта урока (отражение профессиональных компетенций) Компетентность (из листа экспертной оценки) 4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности 4.1. Компетентность в методах преподавания 4.2. Компетентность в предмете преподавания 4.3. Компетентность в субъективных условиях деятельности

Составьте правило перевода целых чисел из 10 СС в другие СС А А 16 Ответ: =473 8 Ответ: =13В 16 (11 10 = В 16 )

Правило перевода целых чисел 1) Все действия производить в десятичной СС; 2) Последовательно выполнять деление данного числа и получаемых неполных частных на основание новой СС до тех пор, пока не получим неполное частное, меньшее делителя; 3) Полученные остатки, являющиеся цифрами числа в новой СС, привести в соответствие с алфавитом новой СС; 4) Составить число в новой СС, записывая его, начиная с последнего частного.

Работа в парах 1. Придумать 2 примера (на перевод целых чисел и дробных), записать их на карточке 2. Решить свои примеры 3. Обменяться примерами пары с карточкой одинакового цвета 4. Решить примеры другой пары 5. Сверить ответы с другой парой Свободное время = решение заданий «Дополнительно» Оценка = придуманные задания +решения+«Дополнительно»

II. Написание конспекта урока (отражение профессиональных компетенций) Компетентность (из листа экспертной оценки) 4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности 4.1. Компетентность в методах преподавания 4.2. Компетентность в предмете преподавания 4.3. Компетентность в субъективных условиях деятельности Самое главное, на открытом уроке применять только уже использованные и отработанные приемы.

II. Написание конспекта урока (отражение профессиональных компетенций) Компетентность (из листа экспертной оценки) 5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений 5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу 5.2. Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы 5.3. Умение принимать решения в педагогических ситуациях

II. Написание конспекта урока (отражение профессиональных компетенций) Компетентность (из листа экспертной оценки) 5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений 5.3. Умение принимать решения в педагогических ситуациях

II. Написание конспекта урока (отражение профессиональных компетенций) Компетентность (из листа экспертной оценки) 6. Компетентность в области организации учебной деятельности 6.1. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения 6.2. Умение организовать учебную деятельность обучающихся 6.3. Умение реализовать педагогическое оценивание

III. Процедура экспертизы профессиональной деятельности Организационные моменты. Урок. Самоанализ урока. Беседа с экспертами.

IV Рефлексия Процедура аттестации позволяет проанализировать свою педагогическую деятельность, оценить ее результативность, наметить ориентиры собственного профессионального развития.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ.