Проект 9 «А» класса «Мы вместе!» МОУ СОШ с.Засечное Пензенский район 2007 год Профилактика асоциальных явлений среди младших школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «Время выбрало нас» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 17 с углубленным изучением английского языка» г. Ачинск 2004 год.
Advertisements

продвижение здорового образа жизни в молодёжной среде; повышение информированности; Развитие ответственного отношения подростков к своему здоровью. Проект.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Пути и способы организации профилактической антинаркотической работы в образовательных учреждениях МОУ Калиновская СОШ Заместитель директора по ВР Питькова.
«Молодость, здоровье, жизнь.» Проект: «Молодость, здоровье, жизнь.» Разработчик проекта: Олифир Ирина Владимировна педагог- организатор досуга ГБОУ школы.
План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся, целью которого является координация усилий педагогического коллектива по.
Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Цели проекта: - поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся школы; - создание наиболее благоприятных условий для формирования.
План работы семинара регистрация участников семинара анкетирование «Что мы знаем о ПАВ?» (Шадрова Е.К.) представление.
Комплексная программа профилактики злоупотребления психоактивными веществами среди обучающихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 Чулымского района.
МБОУ «Лицей 3» НАРКОПОСТ. Цель: формирование у подростков устойчивого негативного отношения к пагубным пристрастиям, вредным привычкам; Задачи: обучение.
Организация комплексной позитивной профилактики употребления ПАВ в МКОУ «Сновицкая сош имени С.Н.Белкина»
«Школа здоровья». Цель проекта Пропаганда общественных ценностей, направленная на воспитание интеллектуальной, высоко-духовной и физически здоровой личности,
охрануи укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся и знаний, умений, навыков, содействие всем участникам образовательного.
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ ОБУЧАЮЩИМИСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Рылеева Е.А. – руководитель.
Волонтёрская группа «Импульс» МКОУ «Адуевская основная общеобразовательная школа»
Авторский состав : учителя начальных классов г. Краснодара МОУ - СОШ 76: Балковая С. В., Чиж Л. Н., Бойко Е. А., Смолкина Л. Н., Вишнякова Л. И. 1 Формирование.
ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА.
Транксрипт:

Проект 9 «А» класса «Мы вместе!» МОУ СОШ с.Засечное Пензенский район 2007 год Профилактика асоциальных явлений среди младших школьников

Учащиеся 9 «А» класса, Родители: Шилина О. Н. Селиверстова Л. Н. Артамонов А. Г. Кл. рук: Палаева Н. В.

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ За последнее десятилетие произошло значительное ухудшение состояния здоровья учащихся. Это связано со многими факторами: экологической обстановкой, сложившейся в с. Засечное; малоподвижным образом жизни школьников; взаимоотношением родителей и детей, когда между родителями и детьми стоит преграда отчуждения, а не взаимопонимание; всепоглащающей негативной массовой культурой, которая наступает на нас с экранов телевизора (насилие, курение, приобщение к алкоголю, употребление психотропных веществ). Решая данную проблему, взрослые принимают активные меры по предупреждению распространения и употребления психоактивных веществ среди несовершеннолетних и молодёжи. Разрабатывают и внедряют новые социальные, культурные и образовательные программы и технологии, направленные на формирование у детей и подростков понимания ценности своего здоровья и здорового образа жизни. Однако, эти меры всё равно остаются недостаточно эффективными. Формирование здорового образа жизни активными формами общения (ребенок- ребенок, родители–ребенок, ребенок-общество)– одна из новых, но уже показавших на практике свою эффективность форм работы по профилактике асоциального поведения и предупреждения употребления психоактивных веществСовет нашего класса, проанализировав ситуацию, сложившуюся в нашей школе, решил, что мы должны организовать волонтерскую группу, которая по своей инициативе и убеждённой активности готова помочь своим сверстникам, младшим школьникам. Формирование здорового образа жизни активными формами общения (ребенок- ребенок, родители–ребенок, ребенок-общество)– одна из новых, но уже показавших на практике свою эффективность форм работы по профилактике асоциального поведения и предупреждения употребления психоактивных веществ. Совет нашего класса, проанализировав ситуацию, сложившуюся в нашей школе, решил, что мы должны организовать волонтерскую группу, которая по своей инициативе и убеждённой активности готова помочь своим сверстникам, младшим школьникам. Мы считаем, что наш проект является чрезвычайно актуальным, так как решает проблемы эффективного противостояния общества возрастающему употреблению табака, алкоголя и наркотиков несовершеннолетними, приобщения к здоровому образу жизни. Проект имеет не только воспитательное, но и большое социальное значение.

Помогать своим сверстникам и младшим ученикам школы организовывать свой досуг, привлекая родителей, врачей, психолога с целью формирования позитивной установки на здоровый образ жизни.

1. Выявлять и развивать творческий потенциал, включать каждого подростка в обучающую, творческую, развивающую коллективную и индивидуальную деятельность. 1. Выявлять и развивать творческий потенциал, включать каждого подростка в обучающую, творческую, развивающую коллективную и индивидуальную деятельность. 2. Внедрять новые формы работы с учениками, родителями, врачами, психологом. 2. Внедрять новые формы работы с учениками, родителями, врачами, психологом. 3. Пропагандировать преимущества здорового и безопасного образа жизни среди младших школьников. 3. Пропагандировать преимущества здорового и безопасного образа жизни среди младших школьников. 4. Воспитать потребность в здоровом образе жизни и ответственность за свое здоровье. 4. Воспитать потребность в здоровом образе жизни и ответственность за свое здоровье. 5. Заботиться о гармоничном развитии духовного и физического здоровья. 5. Заботиться о гармоничном развитии духовного и физического здоровья.

«СТАРТЫ НАДЕЖД» Соревнования по футболу Спортивная эстафета между 9 классами. Лыжный пробег

Урок здоровья по аэробике Видеоролик «Урок здоровья по аэробике с младшими школьниками» Видеоролик Викторина «Витамины - спасатели».

Психологический тренинг «Умей сказать – нет!»

Урок о приготовлении здоровой еды. Школьная ярмарка.

Классный час по профориентации с участием родителей.

Занятия в компьютерном кружке Наши достижения. Гусева Людмила заняла 2 место в беге на 1000 м. Участие в школьных КТД

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Выработка у подростков сознательного отношения к здоровому образу жизни; 1. Выработка у подростков сознательного отношения к здоровому образу жизни; 2. Развитие волонтёрского движения в школе; 2. Развитие волонтёрского движения в школе; 3. Повышение уровня пропаганды здорового образа жизни как компонента профилактической работы по предупреждению употребления психоактивных веществ детьми и подростками; 3. Повышение уровня пропаганды здорового образа жизни как компонента профилактической работы по предупреждению употребления психоактивных веществ детьми и подростками; 3. Приобретение практических умений по оказанию адресной помощи сверстникам и вообще людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию; 3. Приобретение практических умений по оказанию адресной помощи сверстникам и вообще людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию; 4. Овладение эффективными формами общения, развитие коммуникативных умений; 4. Овладение эффективными формами общения, развитие коммуникативных умений; 5. Развитие организаторских навыков. 5. Развитие организаторских навыков.

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОЕКТА: 1. Расширение волонтёрского движения за счёт привлечения учащихся других классов; 1. Расширение волонтёрского движения за счёт привлечения учащихся других классов; 2. Пропаганда здорового образа жизни среди младших школьников; 2. Пропаганда здорового образа жизни среди младших школьников; 3. Привлечение родителей, бабушек, дедушек, общественности к реализации задач проекта. 3. Привлечение родителей, бабушек, дедушек, общественности к реализации задач проекта. 4. Проведение семинаров, встреч с родителями, педагогами и специалистами, работающими в данном направлении. 4. Проведение семинаров, встреч с родителями, педагогами и специалистами, работающими в данном направлении.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА: 1. Развитие волонтерского движения среди младших школьников. 1. Развитие волонтерского движения среди младших школьников. 2. Участие в акции «Мы за здоровый образ жизни!». 2. Участие в акции «Мы за здоровый образ жизни!». 3. Проведение викторин, спортивных состязаний, уроков здоровья по аэробике, теннису для младших школьников. 3. Проведение викторин, спортивных состязаний, уроков здоровья по аэробике, теннису для младших школьников. 4. Участие в конкурсе электронных презентаций, исследований «Влияние вредных привычек на детский 4. Участие в конкурсе электронных презентаций, исследований «Влияние вредных привычек на детскийорганизм», «Нет - наркотикам!»