Действия с рациональными числами Урок - турнир. Цели урока: обобщить и систематизировать умения и навыки выполнения действий с рациональными числами;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Цель урока: Закрепить знания о правилах сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; Развивать.
Advertisements

Урок математики 6 класс Тема: «Умножение рациональных чисел»
Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки быстрого счета; подготовить учащихся к контрольной работе. Развивать внимание,
Подготовил учитель математики Пумпулиди Ольга Христофоровна.
-2 + (-8,2) = ?. М.В. Ломоносов Образовательные: знакомство с правилом сложения отрицательных чисел и начало работы по отработке умений и навыков его.
ТЕМА УРОКА: «РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ». 25 АПРЕЛЯ 2007 Г.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Обобщающий урок 8 класс. Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Решение неравенств с одной переменной и систем неравенств.» Продолжить формирование.
Тема: Сложение целых чисел Цели: Вывести правила сложения положительных и отрицательных чисел. Формировать умение пользоваться этими правилами при решении.
«Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки» Рене Декарт.
Решение уравнений, требующих только переноса слагаемых и приведения подобных слагаемых 4х +30 = 6х – 50 4х – 6х = - 50 – х = - 80 |:(-2) х = 40.
Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число?
Научиться делить рациональные числа; Развивать способности, вычислительные навыки; Воспитывать познавательный интерес к предмету.
Предмет: Математика Класс: 6 б Преподаватель: Ибраимова Н.А.
Сложение и вычитание чисел с разными знаками Обобщающий урок-презентация по математике МОУ СОШ 7 г.Йошкар-Олы учитель математики Пышкина Н.Ю.
Свойства действий с рациональными числами Куликова Татьяна Александровна, Учитель математики МОУ АСОШ 2 г. Андреаполь.
Содержание 1. Повторение изученного ранее материала Повторение изученного ранее материала 2. Правило деления отрицательных чисел Правило деления отрицательных.
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: Действия с рациональными числами. Образовательные задачи урока: учить составлять различные.
Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Сложение чисел с разными знаками 6 класс.
Транксрипт:

Действия с рациональными числами Урок - турнир

Цели урока: обобщить и систематизировать умения и навыки выполнения действий с рациональными числами; развивать творчество, сообразительность, смекалку учащихся; развивать культуру их речи; развивать познавательную активность учащихся; воспитывать чувство коллективизма, ответственности, самоконтроля; формировать интерес к изучению математики.

Команды: «Солнышко» и «Лунтики»

Домашнее задание команд!

Разгадай девиз урока – турнира! 1) – 0, ) 3/ /7 3) 7,2 (– 0,7) + (– 0,7) 1,8 4) 48 (– 0,25) 40 (-1/6) 5) – 5,151 : (– 17) 6) – 12,3 + 6

Разгадай девиз урока – турнира! 7) – 0,8 (6/7) – 0,2 (6/7) 8) 7,18 (– 0,01) 10 9) – 0,48 : (– 0,006) 10) (2/3) (2/3) (1 1/2 ) 11) – 1,2 + 7 – 2,4 – 5,4 12) 1,4 (– 0,1) + 0,16

Ключ к ответам! АВЕИЛМСТЫ 0,02-0,9-6,32/3-2-6/7800,303-0,718

Правила учим и знаем…

Команде «Солнышко» 1) Какие числа называются противоположными? 2) Какие числа называются рациональными? 3) Как сложить два отрицательных числа? 4) Как из данного числа вычесть другое? 5) Как перемножить два отрицательных числа? 6) Сформулируйте правило деления чисел, имеющих разные знаки? 7) Как сравнить положительные и отрицательные числа? 8) Сравните положительное число с нулем? 9) Назовите число, противоположное числу 0?

Команде «Лунтики» 1) Чему равна сумма двух пропротиволожных чисел? 2) Какие числа называются целыми? 3) Как сложить два числа с разными знаками? 4) Что называют модулем числа? 5) Как перемножить два числа с разными знаками? 6) Сформулируйте правило деления отрицательного числа на отрицательное число. 7) Как сравнить два отрицательных числа? 8) Сравните отрицательное число с нулем? 9) Каким числом является число 0: положительным или отрицательным ?

Правила знаем и применяем!

Найди ошибку! Команде «Солнышко» 1) 10 – 25 = – 15; 2) 100 : (– 10) = 10; 3) – = 41; 4) – 5,1 (– 0,2) 5 = 5,1; 5) – = 0. Ответ: 2 и 3

Найди ошибку! Команде «Лунтики» 1) 0 + (– 12) = – 12; 2) – 24 2 = – 48; 3) 5 (– 1,2) 2 = 12; 4) –12 + (– 19) = 31; 5) 0,72 : (– 0,2) = – 3,6. Ответ: 3 и 4

Замените * знаками действий, чтобы равенство получилось верным! (– 3,2 * 7,4) * (– 6) = – 25,2 Ответ……… (– 3,2 + 7,4) · (– 6) = – 25,2

Конкурс капитанов команд!

Капитаны, решите уравнение! (х – 5,4) : (– 3) = – 2,6 + 5 Корень: х = - 1,8

И ещё задачку… Кот в сапогах поймал 4 карасей и еще половину улова. Сколько рыб поймал кот в сапогах? Ответ: 8 карасей

Подводим итоги урока…

Слава Слава Победителям!!!