О требованиях к системам управления электронными документами и архивами в органах государственной власти С.А.Жук Заместитель директора Департамента делопроизводства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание электронного эквивалента модели традиционного документа – основа решения проблемы внедрения электронных архивов С.А.Жук Заместитель директора.
Advertisements

О едином информационном пространстве органов власти страны и необходимых решениях для его создания С.А.Жук Заместитель директора Департамента делопроизводства.
Автоматизация ведомственного хранения архивных документов в Центральном банке Российской Федерации Центральный электронный архив (ЦЭАР)
1 ИНФОДОКУМ-2011 Как перейти на безбумажный документооборот в процессе организации внутренней деятельности органов государственного и муниципального управления.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
О внедрении технологии ЭЦП во внутреннем документообороте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Заместитель начальника отдела прикладных.
1 В Российской Федерации ответственность за создаваемую и используемую обществом документацию рассредоточена между рядом органов государственной власти.
Управление электронным документооборотом в системе менеджмента качества предприятия Власов Сергей Евгеньевич, начальник НИО САПР, к.т.н. Микульчик Альфред.
Правовое регулирование общественных отношений, возникающих в процессе делопроизводства
Автоматизация деятельности архивной отрасли Система «АРХИВНЫЙ ФОНД» (версия 4.1) Управление государственной архивной службы Новосибирской области 2010.
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
«Кодекс: Документооборот» для регионального и муниципального управления Карнаухов Александр Михайлович ОАО «Центр компьютерных разработок» , Санкт-Петербург,
Лекция 3 Архитектура информационных систем. Вопросы лекции 1. Архитектура информационной системы 2. Архитектурный подход к реализации информационных систем.
1 Соответствие Региональной информационно- аналитической системы требованиям Концепции государственного учета Директор департамента Корпорации ПАРУС –
Этап (годы) Концепция использования информации Вид ИС Цель использования Бумажный поток расчетных документов ИС обработки расчетных документов.
Фирма «АС» Комплексный подход в создании качественного цифрового контента.
Минэкономразвития России 31 марта 2014 г. Департамент развития контрактной системы Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок. Создание.
1 Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» Управление интегрированных информационных.
Узбекское Агентство Связи и Информатизации Ташкентский Университет Информационных Технологий Кафедра Информационных Технологий Дисциплина: И нформационные.
Информационная система управления – это «совокупность информации, экономико- математических методов и моделей, технических, программных, других технологических.
Транксрипт:

О требованиях к системам управления электронными документами и архивами в органах государственной власти С.А.Жук Заместитель директора Департамента делопроизводства и архива Правительства Российской Федерации, кандидат технических наук

Виды деятельности по управлению документами Управление документами Делопроизводство Документирование Организация работы с документами в организации Организация документооборота Организация хранения документов Организация использования документов Архивное дело Хранение документов Использование архивных документов

Деление систем с точки зрения уровня автоматизации реализуемых процессов Системы управления документами Автоматизированные системы Механизированные системы Системы с «ручной» обработкой

Категории документов с точки зрения носителя информации Деление документов по типу носителя Бумажные Документы на иных материальных носителях Электронные документы (ЭД) Текстовые ЭД Неструктурированный текст Структурированные ЭД Графика Мультимедийные ЭД

Концептуальное представление АС

Система требований к системе управления документами 1. Функциональные требования к системе в целом, её функциональным подсистемам и отдельным функциям (бизнес-требования). 2. Требования по видам обеспечения, в том числе: требования к комплексу технических средств системы; требования к программному обеспечению; требования к информационному обеспечению; требования к организационному обеспечению; требования к нормативно-правовому обеспечению, требования к персоналу (кадровому обеспечению); требования к финансовому обеспечению. 3. Эксплуатационные требования.

Система бизнес требований к СУД согласно ГОСТ Р ИСО требования к модели документа, включая критерии его аутентичности, достоверности, целостности и пригодности для использования; требования к процессам и процедурам управления документами в системе, в том числе: –к управлению хранением документов; –требования к процедурам включения документов в систему; –требования к процедурам и процессам регистрации документов и операций с документами; –требования к процедурам контроля движения и использования документов; требования к системе классификации и кодирования, а также к самим классификаторам, применяемым в системе управления документами; требования к процедурам управления доступом к документам и функциям системы; требования к обеспечению экспертизы документов и отбора их для последующего хранения или уничтожения требования к процедурам мониторинга и аудита функционирования системы.

Система бизнес-требований к СУД согласно спецификациям MoReq Информационное хранилище 2. Сервис документов 3. Сервис пользователей и групп 4. Сервис модельной роли 5. Классификационны й сервис 6. Сервис метаданных 7. Сервис планирования уничтожения 8. Сервис приостановки уничтожения 9. Сервис оповещений 10. Сервис поиска и отчетности 11. Сервис экспорта/ импорта