Оператор Indoor-radio и Indoor-TV в супермаркетах, ТРЦ Оператор Indoor-TV в сети аптек. Оператор Indoor-TV на железнодорожных вокзалах Украины Крупнейший оператор IndoorVideo в Украине. лидер рынка моментальных платежей ЧТО ТАКОЕ АИМ? Всеукраинская Ассоциация Индор Медиа основана в 2009 году компаниями-операторами внутренней рекламы.
0,8% от общего объема украинского рекламного коммуникационного рынка 55 % от общего объема индора в деньгах занимает рынок индор медиа (55 млн.грн.)
ОБЪЁМ УКРАИНСКОГО РЫНКА Более 40 операторов Более объектов члены АИМ обеспечивают 50% рынка
2. Возможность анализа аудитории Indoor медианосителей. Тенденции медиапотребления. Примеры анализа эффективности рекламных компаний. Марина Костромина, ведущий менеджер по работе с клиентами TNS
3. Теравит Антистресс – назад в будущее. Как один витаминный бренд обеспечил докризисный уровень продаж с помощью индор-медиа. Михаил Траверсе, бренд-менеджер Bayer Healthcare
4. Особенности контента, используемого в Indoormedia Родина Алина, ведущий менеджер по работе с клиентами, РА "Болеро"
5. Стереотипы в восприятии Indoormedia Артем Ляшенко, специалист по продажам, ПрессКом
Стереотипы в восприятии Indoormedia
Стереотипы в восприятии Indoormedia
Плюсы и минусы
6. Digital indoor: История развития в России основные сети и игроки на рынке; объемы рынка и категории рекламодателей; плюсы и минусы медианосителя глазами рекламодателей; результаты независимых исследований; основные проблемы тормозящие развитие носителя в стране. Тенишев Ирек, генеральный директор ЗАО "Скрин Медиа", Москва
Дальнейшее развитие отрасли будет связано с: Объединение разных целевых аудиторий –Indoor Video –Outdoor Video –Cable TV Упрощение формирования адресной программы. Прозрачное ценообразование. Формирование сейлз-хауса. Независимый и оперативный мониторинг рекламных компаний.
КОНТАКТЫ Ярослав Гончар Исполнительный директор Всеукраинской Ассоциации Индор Медиа Телефон: Айбокс Болеро ПрессКом ФармРост Медиа Трафик-ТВ