Www.indoormedia.org.ua. Оператор Indoor-radio и Indoor-TV в супермаркетах, ТРЦ Оператор Indoor-TV в сети аптек. Оператор Indoor-TV на железнодорожных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Видеореклама в супермаркетах, ресторанах, торговых центрах и т.д., по всей Украине.
Advertisements

О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
О компании Digital Media Dim – сейлз-хаус, объединяющий ТОПовые площадки с качественной аудиторией Выход на рынок – 2009 год. Наша цель – предоставить.
Харьков Обзор украинского интернета. Портрет аудитории. Ирина Бирюкова ведущий менеджер продаж ЗАО «МЕТА» и РА META ADD.
Видеореклама по всей Украине в супермаркетах, ресторанах, торговых центрах…
Аудитория Indoor рекламы. 2 © TNS 2011 Характеристики исследования Генеральная совокупность: городское население Украины в возрасте от 12 до 65 лет (города.
Тенденции на медиарынке Украины: взгляд в будущее Конференция Будущее радио в наших руках! Киев,
Современный инструментарий повышения эффективности работы SF Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Как у нас дела *Источник данных: Коммуникационный Альянс (без учёта рекламы СМИ ) Распределение затрат на рекламу*, первое полугодие 2010 года, % сократили.
А Вам и не снилось! Основные направления деятельности TNS Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Ведущее отраслевое издание для специалистов украинского медийного рынка Киев, 2010г.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
DIGITAL BANKING 2012 КАКИЕ ПРОДУКТЫ И КАК КЛИЕНТЫ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ?
О компании Digital Media Dim – сейлз-хаус, объединяющий ТОПовые площадки с качественной аудиторией Выход на рынок – 2009 год. Наша цель – предоставить.
Инновационные подходы в рекламе рынок Индор Медиа.
Наружная реклама в Украине в первой половине 2014 года.
Тираж: Формат: 170х255 мм Объём: 32 страницы Периодичность: ежемесячник Рекомендованная цена – 8,55 грн. Язык – русский Распространение -Украина.
Системно-рефлексивный маркетинг.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Транксрипт:

Оператор Indoor-radio и Indoor-TV в супермаркетах, ТРЦ Оператор Indoor-TV в сети аптек. Оператор Indoor-TV на железнодорожных вокзалах Украины Крупнейший оператор IndoorVideo в Украине. лидер рынка моментальных платежей ЧТО ТАКОЕ АИМ? Всеукраинская Ассоциация Индор Медиа основана в 2009 году компаниями-операторами внутренней рекламы.

0,8% от общего объема украинского рекламного коммуникационного рынка 55 % от общего объема индора в деньгах занимает рынок индор медиа (55 млн.грн.)

ОБЪЁМ УКРАИНСКОГО РЫНКА Более 40 операторов Более объектов члены АИМ обеспечивают 50% рынка

2. Возможность анализа аудитории Indoor медианосителей. Тенденции медиапотребления. Примеры анализа эффективности рекламных компаний. Марина Костромина, ведущий менеджер по работе с клиентами TNS

3. Теравит Антистресс – назад в будущее. Как один витаминный бренд обеспечил докризисный уровень продаж с помощью индор-медиа. Михаил Траверсе, бренд-менеджер Bayer Healthcare

4. Особенности контента, используемого в Indoormedia Родина Алина, ведущий менеджер по работе с клиентами, РА "Болеро"

5. Стереотипы в восприятии Indoormedia Артем Ляшенко, специалист по продажам, ПрессКом

Стереотипы в восприятии Indoormedia

Стереотипы в восприятии Indoormedia

Плюсы и минусы

6. Digital indoor: История развития в России основные сети и игроки на рынке; объемы рынка и категории рекламодателей; плюсы и минусы медианосителя глазами рекламодателей; результаты независимых исследований; основные проблемы тормозящие развитие носителя в стране. Тенишев Ирек, генеральный директор ЗАО "Скрин Медиа", Москва

Дальнейшее развитие отрасли будет связано с: Объединение разных целевых аудиторий –Indoor Video –Outdoor Video –Cable TV Упрощение формирования адресной программы. Прозрачное ценообразование. Формирование сейлз-хауса. Независимый и оперативный мониторинг рекламных компаний.

КОНТАКТЫ Ярослав Гончар Исполнительный директор Всеукраинской Ассоциации Индор Медиа Телефон: Айбокс Болеро ПрессКом ФармРост Медиа Трафик-ТВ