Портфолио учителя русского языка и литературы Луговой Анны Викторовны Дорогу осилит идущий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс Учитель истории и обществознания Немного о себе: Возраст: 24 года; Образование: гимназия 33,2005; Бурятский Государственный Университет, Исторический.
Advertisements

Общие сведения Год рождения: 17 апреля 1988 Образование: высшее Место учебы: БГПУ им.Акмуллы г. Уфы Специальность: учитель иностранного языка Начало трудовой.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Творческий отчёт учителя истории и географии Тлеубердина А.Ж. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Республика Коми, Усть- Цилемский район, с. Замежная. Чуркина Надежда Николаевна.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
Проект «Реализация и развитие творческих способностей учащихся через использование технологии проектов и проблемного обучения »
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся Учитель русского языка и литературы: Аксенова.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
ЦЕЛИ: 1. Внедрить инновационные технологии на уроках русского языка и литературы, английского языка и истории. 2. Формировать коммуникабельность учащихся.
«Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения качества образования обучающихся» Яковлева М.Г. МБОУ «Зиминский лицей», учитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
Зинченко Анны Викторовны, 2 КК МОУ Первомайская средняя общеобразовательная школа Кашарского района Ростовской области.
Транксрипт:

Портфолио учителя русского языка и литературы Луговой Анны Викторовны Дорогу осилит идущий

Дата рождения: Образование: высшее Учебное заведение: Луганский педагогический институт им.Т.Г.Шевченко Год окончания: 1993 Факультет: русский язык и литература Специальность: учитель русского языка и литературы Категория: первая Общий стаж работы: 21 год Педагогический стаж : 21 год Стаж работы в данном образовательном учреждении:21 год Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы Общие сведения об учителе

1. Система уроков по изучению творчества Гете (Луганский институт последипломного педагогического образования) Развитие познавательных интересов учащихся на уроках русского языка и литературы (Луганский институт последипломного педагогического образования)-2010

Соответствовать современным требованиям Овладевать новыми технологиями Повышать профессиональный уровень Самореализовать творческий потенциал Быть авторитетом для учеников -Руководитель районного МО учителей русской филологии -Руководитель школьного МО классных руководителей -Член жюри районного тура олимпиад по русскому языку и литературе

Цель моей педагогической деятельности: средствами русского языка и литературы способствовать формированию личности ребенка, ориентированного на устойчивое развитие, обладающего способностью генерировать собственные варианты, принимать решения в условиях неопределенности, готовностью к постоянному совершенствованию своих качеств, диалогу и продуктивной совместной деятельности с другими людьми, умеющего сохранять и развивать свое нравственное и физическое здоровье.

Задачи, которые я ставлю перед собой: -работать над созданием педагогической среды, ориентированной на развитие у учащихся познавательных интересов и мотивации к учению, -формирование ключевых компетенций; -развивать речевую и мыслительную деятельность; -создать условия для самореализации, самообучения учащихся; - предусмотреть механизмы повышения мотивации обучения детей; -продумать систему работы, предусматривающую регулярное пополнение словарного запаса учащихся с целью расширения их кругозора и повышения общего культурного уровня; -прививать интерес ребенку к преподаваемому предмету; - продолжить работу по повышению орфографической грамотности учеников

-Формирование общечеловеческих ценностей на уроках русского языка и литературы как одной из частей поликультурной компетентности -Организация самостоятельной работы на этапе изучения нового материала в процессе дифференцированного и индивидуального подхода -Анализ текста как способ обучения видам речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи -Развитие речи (монологической, диалогической) как важного способа развития умственной деятельности -Использование интерактивных технологий по русскому языку и литературе -Формирование речевой компетентности на уроках русского языка и литературы -Создание условий для общей самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учителя – словесника и ученика

Учебный год Тема Урок-презентация « Кем хочешь стань, но сердцем будь широк » ( по творчеству Омара Хайяма)-8 класс Урок-проект « Цена восхождения на Плаху » (по роману Ч.Айтматова « Плаха » )-11 класс Урок – проект « М.Ю.Лермонтов в споре с судьбой » - 10 класс Урок – суд « Когда жизнь бедна » (по рассказу А.П.Чехова « Ионыч » )-11 класс

Проблема, над которой работаю: Формирование общечеловеческих ценностей на уроках русского языка и литературы как одной из частей поликультурной компетентности

- Изучение научной, методической и учебной литературы-Составление каталога газетных статей, методических пособий, -Ознакомиться с публикациями журнала «Русский язык, литератураи культура в школе и вузе -Ознакомиться с публикациями, которые раскрывают проблему «Урок – всегда поиск», -Ознакомиться с материалами общепедагогического направления серии «Классному руководителю» -Обработать материал по проблеме «Формирование ключевых компетентностей учащихся», -Ознакомиться с пособиями, которые включают понятия и принципы работы персонального компьютера -Участие в групповой и коллективной методической работе -Подготовить доклад «От творческого учителя – до компетентного ученика»- -Принять участие в аукционе педагогических идей «Урок – всегда поиск» (провести открытый урок в виде поисково – исследовательской работы на уроках литературы с использованием проектных технологий)

Участие в районной олимпиаде II-место-Елистратенко Мария II-место-Недзельская Екатерина II-место-Недзельская Екатерина Районный конкурс поэзии и прозы «Серебряный голос»– I-место Недзельская Екатерина II-место Слепова Оксана

Позитивные тенденции: 1. Поиск способов активизации познавательной деятельности учащихся. 2. Применение новых технологий. 3. Использование разнообразных форм учебных занятий. 4. Дополнительные занятия с учащимися. 5. Расширение связей с внешкольными учреждениями. 6. Использование индивидуального, дифференцированного подхода к учащимся

Негативные тенденции: 1. Снижение интереса к учебному процессу. 2. Поток информационных технологий заменил чтение. 3. Сократилось количество часов по предметам. 4. Упал уровень врожденной грамотности. 5. Нет поддержки школьной библиотеки

Способы активизации познавательной деятельности 1. Необычное начало урока. 2. Кроссворд. 3. Тематические уроки. 4. Межпредметные связи. 5. Урок-исследование. 6. Уроки развития речи и творческих исследований

В основе обучения применяю следующие педагогические технологии: «технология интерактивного обучения» - обучение, погруженное в общение, основанное на взаимодействии, получении конкретного опыта, осмыслении его и применении на практике; «технология проектного обучения» - создаю условия для реализации умений и компетентностей, связанных с планированием работы, разработкой поэтапной программы действий от замысла до готового продукта; «технология развития критического мышления» - целевое назначение которой, в формировании таких гражданских умений и навыков, как умение вырабатывать своё собственное мнение, осмыслить опыт, логично выстроить цепь доказательств, выразить себя. В обучении преобладает личностно - деятельностный подход

Урок-презентация; Урок-проект; Урок-диспут; Урок-поиск; урок-путешествие; Урок-исследование; Урок-конференция Используемые образовательные технологии:

Классические типы уроков, используемые в практике: 1. Вводный урок. 2. Комбинированный урок. 3. Урок первичного усвоения материала. 4. Урок закрепления знаний, умений и навыков. 5. Урок с использованием ТСО. 6. Урок развития речи. 7. Повторительно-обобщающий урок. 8. Урок контроля знаний, умений и навыков

Дидактические игры и игровые приемы на уроках русского языка и литературы: Кто быстрее; Аплодисменты; Вытащи вопрос; Незавершенность; Детские сердца; Четвертое лишнее; Почтальон Закончи предложение; Напиши картину Найди ошибку

Каждому учителю я желаю: «Люби, твори, прощай!»