КОЗЛОВ Сергей Юрьевич министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия Развитие внутренних водных путей восточного побережья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Байкальская гавань» в Республике БурятияНа территории Республики Бурятия создана и успешно развивается особая экономическая зона (ОЭЗ) туристско-рекреационного.
Advertisements

ДИНАМИКА ИНВЕСТИЦИЙ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ Показатели Инвестиции в основной капитал, млрд.руб. 20,2724,5824,333,5741,02 Инвестиции в основной.
Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года.
ШАНГИНА АГНИЯ ВАСИЛЬЕВНА Заместитель руководителя агентства по туризму Администрации Иркутской области Особая экономическая зона туристско- рекриационного.
Формирование особых экономических зон на Байкале как фактор позиционирования туристских возможностей региона.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Развитие дорожно-транспортной отрасли. Внутренний водный транспорт
Байкал Выполнил ученик 8 класса Соколовский Андрей.
Туристско-рекреационный кластер Республики Тыва г г г. Цель проекта: формирование объектов комплексного обслуживания внутреннего и въездного.
РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО СОЗДАНИЮ И РЕКОНСТРУКЦИИ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КЛАСТЕРА: «РЕКОНСТРУКЦИЯ.
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР «ПЛЁС» ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ СПОРТА И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Нерчинск исторический», в том числе: транспортная и инженерная инфраструктура,
Заседание Совета Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса России 25 мая 2007 года.
Формирование инновационной инфраструктуры в регионе на примере создания Восточно- Сибирского научно- образовательного инновационного комплекса Мошкин Николай.
Инвестиционный проект «Туристско-рекреационный кластер «Кладезь земли Костромской» Цель кластера – создание положительного имиджа региона, повышение конкурентоспособности.
Инвестиционный проект «Туристско-рекреационный кластер «Всесезонный горнолыжный, спортивно-оздоровительный комплекс «Манжерок» Общая стоимость проекта:
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Инвестиционная привлекательность транспортной инфраструктуры Иркутской области Правительство Иркутской области Министерство жилищной политики, энергетики,
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Товарное выращивание атлантического лосося и морской форели» ЗАО «Русский Лосось»
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
Транксрипт:

КОЗЛОВ Сергей Юрьевич министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия Развитие внутренних водных путей восточного побережья озера Байкал 1

УЛАН-УДЭ МОСКВА БУРЯТИЯ 6 ЧАСОВ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НАСЕЛЕНИЕ – 972 тыс.человек ПЛОЩАДЬ – 351,3 тыс.кв. км 2

Железная дорога в Байкальском регионе 3 Длина озера Байкал с северо- востока на юго-запад км.; Ширина колеблется в пределах от 24 до 79 км.; Длина береговой линии – 2100 км. Длина озера Байкал с северо- востока на юго-запад км.; Ширина колеблется в пределах от 24 до 79 км.; Длина береговой линии – 2100 км.

4

Виды деятельности внутреннего водного транспорта, запрещенные в центральной экологической зоне Байкальской природной территории: использование плавучих средств (за исключением маломерных судов), не имеющих устройств по сбору и сдаче нефтесодержащих, льяльных, хозяйственно-бытовых сточных вод и отходов производства и потребления; использование плавучих средств (за исключением маломерных судов), не имеющих устройств по сбору и сдаче нефтесодержащих, льяльных, хозяйственно-бытовых сточных вод и отходов производства и потребления; использования судов и иных плавучих средств в 3-километровой зоне от мест лежбищ байкальской нерпы и в местах нерестилищ ценных видов рыб, кроме использования судов в целях охраны, мониторинга и воспроизводства рыбных запасов и проведения неотложных аварийно-спасательных работ; использования судов и иных плавучих средств в 3-километровой зоне от мест лежбищ байкальской нерпы и в местах нерестилищ ценных видов рыб, кроме использования судов в целях охраны, мониторинга и воспроизводства рыбных запасов и проведения неотложных аварийно-спасательных работ; сброса с судов и других плавучих средств в водные объекты мусора, нефтесодержащих, льяльных и иных сточных вод. сброса с судов и других плавучих средств в водные объекты мусора, нефтесодержащих, льяльных и иных сточных вод. 5

Статистика развития туризма на озере Байкал 6

Общий объем финансирования составил 654,55 млн. рублей из республиканского бюджета. Причальные сооружения включают: причалы для маломерных судов; причалы для маломерных судов; пирсы яхт-клуба; пирсы яхт-клуба; слип для подъема трейлером; слип для подъема трейлером; эстакада для подъема судов Hoist-краном; эстакада для подъема судов Hoist-краном; смотровые площадки, смотровые площадки, автомобильная дорога. автомобильная дорога. Длина причалов: 1 – 84 м., 2 – 61 м., 3 – 57 м., 4 – 56 м., 5 – 49 м. Необходимая глубина акватории – 4 м. от наименьшего уровня воды. Причальные сооружения участка «Турка» 7

Общая площадь ОЭЗ ТРТ Байкальская гавань га Гора Бычья Бухта Безымянная Горячинск Турка Пески Курорт для семейного отдыха Площадь 382 га Площадь 333,5 га Площадь 109,7 га Площадь 456,3 га Площадь 2341 га семейный SPA- курорт со специальными сооружениями для детей всесезонный горный курорт с гостиницами 3*-4*, коттеджами-шале 4*, спортивными и развлекательными центрами и другой туристской инфраструктурой Центр делового туризма и «морские ворота» «Байкальской гавани» Лечебно- оздоровительный курорт ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА ТУРИСТСКО- РЕКРЕАЦИОННОГО ТИПА «БАЙКАЛЬСКАЯ ГАВАНЬ» Цель: Формирование центра международного туризма на востоке России 8

Инвестиционные проекты Республики Бурятия (оз.Байкал) Зона экономического благоприятствования туристско-рекреационного типа«Северобайкальский», (Северобайкальский район, г. Северобайкальск) Туристско-рекреационный кластер «Подлеморье» Кабанский район ОЭЗ ТРТ «Байкальская гавань» Прибайкальский район 9

Нижнеангарск О.Ольхон Байкальскте Дюны Маршруты: Водные Наземные Авиа Действующие пассажирские маршруты Порт Байкал – остров Ольхон – п.Нижнеангарск (водный) порт Байкал - о.Ольхон – Усть-Баргузин (водный) Иркутск – о.Ольхон (наземный) Иркутск – Улан-Удэ (наземный) Улан-Удэ – Усть-Баргузин (наземный) Иркутск - Нижнеангарск - Улан-Удэ (авиа) Дополнительные пассажирские маршруты Нижнеангарск -Усть- Баргузин (водный) 10

Включает: деревянный пассажирский причал (80 м.) в аварийном состоянии, износ – 90%; каменная дамба (300 м.) 1952 года постройки 11

Включает: грузовая деревянная причальная стенка длиной 270 м. (площадь 9750 кв.м.) в удовлетворительном состоянии; грузовая деревянная причальная стенка длиной 270 м. (площадь 9750 кв.м.) в удовлетворительном состоянии; грузовой железобетонный причал, длиной 90 м. (площадь 900 кв.м.) грузовой железобетонный причал, длиной 90 м. (площадь 900 кв.м.) 1959 года постройки 12

необходима реконструкции портов п. Нижнеангарск - 600,8 млн. руб. п. Нижнеангарск - 600,8 млн. руб. п. Усть-Баргузин - 600,8 млн. руб. п. Усть-Баргузин - 600,8 млн. руб.строительство причальных сооружений с. Максимиха – 100 млн. руб.; с. Максимиха – 100 млн. руб.; с. Сухая млн. руб.; с. Сухая млн. руб.; с. Выдрино - 80 млн. руб.; с. Выдрино - 80 млн. руб.; п. Танхой - 80 млн. руб.; п. Танхой - 80 млн. руб.; п. Клюевка - 80 млн. руб.; п. Клюевка - 80 млн. руб.; с. Истомино - 80 млн. руб.; с. Истомино - 80 млн. руб.; мыс Хакусы млн. руб.; мыс Хакусы млн. руб.; мыс Котельниковский - 80 млн. руб. мыс Котельниковский - 80 млн. руб. Итого: 2 100,6 млн. руб. 13

Ежегодный прирост числа маломерных судов в среднем составляет 6 %, в том числе: по Республике Бурятия - 4%; по Республике Бурятия - 4%; по Иркутской области - 12% по Иркутской области - 12%

Государственная поддержка региональных компаний позволит: развивать провозные мощности (модернизировать технику) в соответствии с планами загрузки; развивать провозные мощности (модернизировать технику) в соответствии с планами загрузки; формировать экономически и социально обоснованный график движения по маршрутам; формировать экономически и социально обоснованный график движения по маршрутам; формировать туристические программы и привлекать туристов; формировать туристические программы и привлекать туристов; принимать участие в развитии портовой инфраструктуры; принимать участие в развитии портовой инфраструктуры; обеспечивать выполнение заказов на строительство и реконструкцию флота. обеспечивать выполнение заказов на строительство и реконструкцию флота.

Предложения в протокольное решение: Минтрансу России (М.Ю. Соколову) совместно с Росморречфлотом (А.А. Давыденко): 1. Проработать вопрос по разработке программы субсидирования внутренних водных маршрутов. 2. Разработать механизм оказания помощи региональным судоходным компаниям в приобретении водных судов. 3. Рассмотреть предложения Правительства Республики Бурятия по финансированию строительства причальных сооружений на восточном побережье озера Байкал в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)».

Благодарю за внимание!